Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: 33х12.5 бфг  (Прочитано 5239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
33х12.5 бфг
« : 04 Ноябрь 2009, 21:34:13 »
михаил(RideMan ) подскожи тебя колеса устраивают или уже побольше хочеться? спрашиваю потому что не знаю стоит ли на 35 загоняться

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2009, 21:35:06 »
если у кого еще опыт по такой резине есть отпишитесь

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #2 : 04 Ноябрь 2009, 22:08:39 »
Побольше хочется всегда...
А касательно колес, то это целое отдельное направление джиперской философии.
Выбирая размер и рисунок протектора надо понимать кучу вещей.
- Как будет эксплуатироваться автомобиль.
Если для экспедиций, то лучше сильно не превышать размер предусмотренных конструкцией колес, ибо надежность дороже.
Если для спорта, то можно издеваться по полной, но не удивляйтесь, когда станете замечать, что многие уазоводы спортсмены возят с собой комплект запасных полуосей.
- По какому покрытию будет ездить колесо.
Болото - колесо максимально мягкое и широкое, диаметр далеко не запредельный, что бы обеспечить колесу возможность максимально расползаться "лепешкой". Протектор агрессивный по всей площади.
Грейдер - колесо узкое, диаметр близок к штатному, что бы обеспечить хорошую динамику и управляемость.
Протектор максимально агрессивный по бокам и почти штатный в сердцевине.
Лес, грязевые ванны, овраги - Максимальный диаметр колеса, ширина в пределах разумного, явно выраженные боковые грунтозацепы, но при этом излишне агрессивный протектор вредит. При пробуксовке сразу закапывает машину, не давая времени на реакцию.
Асфальт - максимум м/т резина, лучше а/т, а еще лучше обычная дождевая.
И самое главное, по своему опыту, никогда нельзя подобрать идеальные колеса для всего и сразу, универсальных вещей не существует.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2009, 22:12:06 »
и все таки если бы ты покупал сейчас резину то какую 33 или 35

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #4 : 05 Ноябрь 2009, 08:14:24 »
Смотря на какую машину. На свою 33. На такую же длинную 35, но менял бы главные пары на 5,2.
На УАЗ 35 на вояки, 36 на гражданские.
Ты про какую машину спрашиваешь?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2009, 10:22:06 »
мне на уаз предположительно буду спаривать вояки с гражданскими

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2009, 10:32:19 »
А... ф-бел 160 тебе в помошь
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #7 : 05 Ноябрь 2009, 10:34:20 »
мне на уаз предположительно буду спаривать вояки с гражданскими
это как? будешь брать центральную часть от гражданских и лепить к нему бортовые с чулками от военника?
если так, то колеса надо будет выбирать не 33-35, а 38-44.
на военники я бы поставил 35 резину. (бОльшую мотор уже не потянет нормально без хорошей понижайки).

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #8 : 05 Ноябрь 2009, 12:08:37 »
Да... читал я про такой самовар. Передаточное число получается запредельное, и компенсировать его приходится размером колес. Но сразу возникает проблема надежности чулков, чугун не выдерживает, надо сразу обваривать П-образным профилем. Но если это все получится, и пройдет пар серьезных гонок, то уверен, что желающих повторить будет много.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

T-34

  • Гость
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #9 : 07 Ноябрь 2009, 08:54:59 »
У меня когда-то был самодельный трактор. На нём были так же самодельные мосты. Центральная часть от гражданского моста УАЗа + бортовые редуктора от трактора Т-40. При моторе в 25 л.с. он зарывался на месте. Колёса на обоих мостах стояли передние от ведущего моста сороковки. Мотор от трактора Т-25, КПП от ГАЗ-51. В основном использовались 3-я и 4-я передачи.
Так что действительно, я согласен с утверждением о том, что на автомобиль придётся поставить или Фбел или что-то размером начинающимся от 36-и дюймов.

Оффлайн borovic44

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1046
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #10 : 07 Ноябрь 2009, 15:55:15 »
http://photofile.name/users/borovic44/115547988/132698023/

на таких мостах можно и на такой резине  смотрите ссылку
Отдых в КРЫМУ  http://www.usadba-fiolent.com

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #11 : 07 Ноябрь 2009, 18:26:12 »
на таких мостах можно и на такой резине  смотрите ссылку
Это таки шоукар...
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #12 : 07 Ноябрь 2009, 18:37:04 »
Как машина для покатух очень даже,лапти зачетные.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #13 : 09 Ноябрь 2009, 12:41:26 »
Знакомые колесики :) У наших 66-тых такие же стоят.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: 33х12.5 бфг
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2009, 13:05:22 »
Называются арочные, ставились на ЗИЛы и некоторые комбайны. Могут работать при давлении в 0,2 атм.
Именно эти скорее всего Я-170А
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2009, 13:09:31 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...