Собственно глохнет машина. Машина как всегда недопривод ВАЗ 21093, карбюратор, 1998 г.в.
Раньше такого за машиной не водилось.
Подробности:
Утром сегодня завелась, проработав буквально несколько секунд заглохла, и завелась на следующий раз только через 3 часа. Что было сделано за эти 3 часа:
- проверены свечи, работают, нагар не критичный, минимальная разница в зазоре, но нет щюпа точно поправить не могу.
- открыта крышка трамблёра, почищены контакты на крышке и на бегунке. На крышке на контактах есть выработка, но несущественная (мне так кажется).
- попробовал поставить новый комутатор, не помогло, вернул старый.
- поменял датчик холла. Не знаю зачем, так, на всякий случай.
После каждого действия машину пробовал заводить, не получалось. Вначале просто выжидал минут 15 и пробовал заводиться, думал свечи залило. непомогало
А да, меня ещё метров 500 потаскали на галстуке, незавелась.
В запасе имеются ещё новый бегунок трамблёра и новый комутатор.
Весь день (часов с 11) машинка отработала как часы без нареканий. Около 18 часов поставил её поотдыхать, и часа через 3 сел ехать до дому. Машина завелась, отработала секунд 10-15 (извините точнее не уловил, был занят разговором), и... заглохла. От автовокзала до давыдовского минирынка меня дотащили на галстуке, всю дорогу периодически пытался завестись, и только в самом конце пути у меня это получилось.
Ещё немножко (минут 15-20) я покатал машинку своим ходом, нареканий к работе нет.
Что делать? Есть необходимость исправить сиё в СРОЧНОМ порядке. Машина остро необходима на ходу, да и до зимы надо бы поправить ситуацию.
Завтра планирую поменять свечи (старым около года, чуть больше), и крышку трамблёра, что бы износа на контактах небыло вовсе.
Недавно был отрегулирован карбюратор, машина стала заметно меньше кушать (хотя точных замеров так ещё и не произвёл).
Неделю назад методом вращения трамблёра было подправлено зажигание, пропали провалы в работе двигателя. Но застучали клапана (или пальцы, я по звуку не очень отличаю, не великий спец), капельку самую трамблёром же вернулся поближе к прежнему состоянию зажигания, стук пропал, провалов в работе двигателя пока не наблюдалось.
Вот.
Коллеги, поможИте кто чем можИте?