Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Глохнет машина. Коллеги, срочно нужна помощь!  (Прочитано 10283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Собственно глохнет машина. Машина как всегда недопривод ВАЗ 21093, карбюратор, 1998 г.в.
Раньше такого за машиной не водилось.

Подробности:
Утром сегодня завелась, проработав буквально несколько секунд заглохла, и завелась на следующий раз только через 3 часа. Что было сделано за эти 3 часа:
- проверены свечи, работают, нагар не критичный, минимальная разница в зазоре, но нет щюпа точно поправить не могу.
- открыта крышка трамблёра, почищены контакты на крышке и на бегунке. На крышке на контактах есть выработка, но несущественная (мне так кажется).
- попробовал поставить новый комутатор, не помогло, вернул старый.
- поменял датчик холла. Не знаю зачем, так, на всякий случай.
После каждого действия машину пробовал заводить, не получалось. Вначале просто выжидал минут 15 и пробовал заводиться, думал свечи залило. непомогало :(
А да, меня ещё метров 500 потаскали на галстуке, незавелась.

В запасе имеются ещё новый бегунок трамблёра и новый комутатор.

Весь день (часов с 11) машинка отработала как часы без нареканий. Около 18 часов поставил её поотдыхать, и часа через 3 сел ехать до дому. Машина завелась, отработала секунд 10-15 (извините точнее не уловил, был занят разговором), и... заглохла. От автовокзала до давыдовского минирынка меня дотащили на галстуке, всю дорогу периодически пытался завестись, и только в самом конце пути у меня это получилось.
Ещё немножко (минут 15-20) я покатал машинку своим ходом, нареканий к работе нет.

Что делать? Есть необходимость исправить сиё в СРОЧНОМ порядке. Машина остро необходима на ходу, да и до зимы надо бы поправить ситуацию.

Завтра планирую поменять свечи (старым около года, чуть больше), и крышку трамблёра, что бы износа на контактах небыло вовсе.

Недавно был отрегулирован карбюратор, машина стала заметно меньше кушать (хотя точных замеров так ещё и не произвёл).
Неделю назад методом вращения трамблёра было подправлено зажигание, пропали провалы в работе двигателя. Но застучали клапана (или пальцы, я по звуку не очень отличаю, не великий спец), капельку самую трамблёром же вернулся поближе к прежнему состоянию зажигания, стук пропал, провалов в работе двигателя пока не наблюдалось.

Вот.
Коллеги, поможИте кто чем можИте?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
извини не почитал полностью но по первым словам кое что понятно . Когда у меня был такой агрегат и вел себя так же и так же первый раз таскал ее туда сюда а в итоге нужно было стукнуть по карбюратору там зависла игла перекрывающая подачу топлива в поплавковую камеру это как выяснилось у них болезнь. один легкий удар в районе подачи топлива и машина работает как ни вчем небывало

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
а попусту менять крышки трамблера и т.п. несоветую не мешай авто работать да и качество запчастей стродает. единсвенное что можно свечи поменять но старые выкидывать не торопись зимой сгодятся

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
дочитал до конца сто процентов это игла а за 15 сек выробатывается топливо оставшееся в карбюраторе

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Добавлю из аси, может ещё кого натолкнёт на мысль:

Catofei (22:28:55 20/11/2009)
бинзинка-то точно сосёццо?
мот фильтр топливный? или ещё где в этой стороне?

Hedgehog (22:44:02 20/11/2009)
а как же не сосётца-то? весь день откатался
да и щас вечером отездила своё немногое, что мог себе позволить по времени, когда всётаки завелась-то

Catofei (22:44:48 20/11/2009)
а когда не заводилась бензиновую теорию не смотрел? ) ну типа насосиком покачать - посмотреть подкачивается бизин?

Hedgehog (22:45:25 20/11/2009)
нет, не смотрел, но есть ощущение о переливе
свечи выкручиваешь - бензом прёёёё.....т
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
смотри иглу без вариантов и за нее также и переливать может

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
НУ я про иглу понял, посмотрю конечно же...
Но при этом вот 2 эпизода, в остальное время всё работает как часы.
А если бы игла западала, то не постоянно ли?

Иглу проверю обязательно. Но это частный случай одной конкретно взятой машины.
Коллеги, какие ещё могут быть варианты?
Плииззз....
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 23:51:27 от Hedgehog333 »
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Есть офигенная вэщь - очиститель карбюратора Хайгировский, промывает всё и дозатор и карбюратор, попробуй, я сагласен что скорей всего проблема в карбюраторе  ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Есть офигенная вэщь - очиститель карбюратора Хайгировский
Доктор! Ты что прописал!? Ничего лучше сжатого воздуха еще не придумали. Согласен, что карб, но скорее всего надо просто чистить.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Поддерживаю мысль в отношении иглы - западает... (тоже наступал на эти грабли...). Часто несильный удар-тычок деревянной ручкой молотка по карбу помогал.
Кроме того, что залито в бак??? Профилактика осенняя проводилась (удаление воды), если нет - то советую...
При снятом воздушном фильтре загляни в карб и нажми руками на падачу топлива, поссмотри идет или нет распыление топлевной смеси...
Доедь до тех, кто настраивал тебе карб.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2009, 09:17:29 от ALEX44 »
SF9, 2500cc.

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
тож раньше было такое,оказалась игла
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
возможно конечно в жиклере песчинка попала и то перекрывает его то нет. а вот промывками пользовться не советую только разборка и продувка воздухом как сказано было ранее.жиклеры вот можно замочить в чем то едком но главное потом при сборке не перепутать их местами.
а при чистке промывками как правило конечно все отедаеться но потом вся эта гадость собираеться в одном месте как назло в труднодоступном и карб. умирает и реанимировать его уже намного сложнее.

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Есть ещё один проверенный способ, снимаешь карбюратор, берёшь ведро (можно эмалированое), карб в ведро и на плиту. Только не забыть налить воды в ведро и насыпать стирального порошка, варишь на среднем огне 3 - 3,5 часа и чудо, вынимаешь из ведра новый карбюратер, продуваешь и ставишь на машину. Единственный минус - придётся поменять все прокладочки и резиновые уплотнители, они после варки становятся не пригодные для дальнейшего употребления  :).
P.S.  сам лично это делал, но правда в 1991 - 1992 году, где то так.
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Коллеги, спасибо всем.
Тут вот ещё вчера о чём подумал. Всегда раньше машина заводилась если передл тем как крутить зажигание, топнуть газом и отпустить.
И вот что-то мне показалось что то, что происходит чем-то похоже на заливание бензом.
А теперь после регулировки карбюратора и зажигания вероятно педальку газа трогать не стоит?
Сегодня весь день заводился не прикасаясь к педали газа.
Машина заводилась как часики.

Может быть в этом причина?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Сегодня в автолиге увидел интересный приборчик, за сущие копейки.
Купил естественно.
С помощью него можно выставить зажигание.
Может ещё что улучшится, или изменится в поведении машины?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)