"Всякий регулятор напряжения так командует током, направляемым в обмотку возбуждения генератора, чтобы поддерживалось заданное напряжение в бортовой сети. Информация о результате у него одна: напряжение на собственной входной клемме, соединенной с замком зажигания. Нас же, по понятным причинам, в первую очередь интересует напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Между этими показателями есть некоторая разница, которую мы обычно не принимаем во внимание. Она определяется падением напряжения в цепи, а именно — в контактах замка зажигания, на зажимах соответствующего предохранителя и в соединениях проводов. К напряжению генератора, которое задает регулятор, эта разница добавляется, и если по причине окисления или загрязнения перечисленных контактов она достаточно велика, то и аккумулятор будет систематически перезаряжаться."
В том то вся и фишка - твои вольтметры видят напряжение в сети, а не на клеммах аккума.