Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Почему потеет аккум?  (Прочитано 2705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Почему потеет аккум?
« : 02 Июнь 2011, 12:43:39 »
Аккум с пробками, всегда сверху кислотный "пот". В УАЗике по крылу уже потоки просто из соляных отложений после того как вода стекает с аккума наверное. Что делать?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн shket_44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Почему потеет аккум?
« Ответ #1 : 02 Июнь 2011, 13:21:18 »
на буханке такая же фигня...
у меня лично потеет из-за большой зарядки, акуль начинает выкипать, вот как то так)))

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Почему потеет аккум?
« Ответ #2 : 02 Июнь 2011, 14:05:08 »
Т.е. как вариант - перезаряд?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн shket_44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Почему потеет аккум?
« Ответ #3 : 02 Июнь 2011, 15:25:52 »
так да...
ради интереса можешь даже тестером проверить зарядку... у меня при любой интегралке(таблетке) заряд 16-18В
за то лето ушло где то литра 2 дисцилир. воды

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Почему потеет аккум?
« Ответ #4 : 02 Июнь 2011, 15:39:20 »
Дак я и без тестера знаю зарядку, в машине два вольтметра - стрелочный и цифровой + амперметр, включены всегда. Я бы сказал что у меня недозаряд скорее (13,8 обычно).
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Zhe_Ka

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 617
  • Карма: +38/-0
  • Пол: Мужской
  • Actyon Sports 2,0TD "Горыныч"
Почему потеет аккум?
« Ответ #5 : 02 Июнь 2011, 16:15:05 »
"Всякий регулятор напряжения так командует током, направляемым в обмотку возбуждения генератора, чтобы поддерживалось заданное напряжение в бортовой сети. Информация о результате у него одна: напряжение на собственной входной клемме, соединенной с замком зажигания. Нас же, по понятным причинам, в первую очередь интересует напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Между этими показателями есть некоторая разница, которую мы обычно не принимаем во внимание. Она определяется падением напряжения в цепи, а именно — в контактах замка зажигания, на зажимах соответствующего предохранителя и в соединениях проводов. К напряжению генератора, которое задает регулятор, эта разница добавляется, и если по причине окисления или загрязнения перечисленных контактов она достаточно велика, то и аккумулятор будет систематически перезаряжаться."

В том то вся и фишка - твои вольтметры видят напряжение в сети, а не на клеммах аккума.
А ты налей и отойди

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Почему потеет аккум?
« Ответ #6 : 02 Июнь 2011, 16:29:13 »
В том то вся и фишка - твои вольтметры видят напряжение в сети, а не на клеммах аккума.
Ну может там и есть потеря в какая-то, но вся проводка перетянута по новой и на вольтметр идет 2,5 кв. меди от аккума.
Я не спорю что может это перезаряд, еще варианты есть? Ни у кого больше аккум не потеет?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...