Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Ковыряю волгу. Нужны советы.  (Прочитано 13915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #15 : 03 Ноябрь 2010, 19:21:10 »
Привет Андрюха.Вариант на счет жигулевского карбюратора очень хорош.Я ездил,цены нет!.А если помыть и настроить то лучше спецам прямо с машиной.денег я думаю от 500-1000,все поменяют.Если что звони.

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #16 : 03 Ноябрь 2010, 23:19:45 »
мало толку перебирать за 1000, если за эти деньги можно найти Солекс Б.у , кстати по городу тоже приличный расход, точно не помню 12,5 - 13,5, опять же как ездить, два года таксовал, расход не напрягал. по 151 машина резвая, но расход...., да и геморойный конструктив, не слышал чтоб кому то нравился, у нас многие на Волгах таксовали, ещё с ВАЗ 2107 ставили но гемор жиклёры подбирать

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #17 : 06 Ноябрь 2010, 13:46:34 »
Андрюх поспрошай лучше  солекс от Нивки1.7 
ещё с ВАЗ 2107 ставили но гемор жиклёры подбирать
Да будет вам известно, это один и то же карб.
У меня лежит кстати, я себе год назад новый купил, думал старый умер, чистить приходилось через день. Оказалось с новым так же. Сменил заправку - все гуд.

T-34

  • Гость
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #18 : 06 Ноябрь 2010, 18:36:02 »
Если будешь не разбирая карб промывать, береги резиновые детали от попадания на них очистителя карбюратора или растворителя, ацетона и тому подобных жидкостей.
На всякий пожарный, проветь все диафрагмы на наличие трещин или отверстий. На этих деталях- лучше не экономить.
Кстати, в 2002-м году у меня была "Волга", ГАЗ-2402, с мотором ЗМЗ-2401. Так вот на ней по трассе был расход 9,5 л на 100 км пути, а по городу - 10,5. Карбюратор стоял К-151, без букв.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #19 : 06 Ноябрь 2010, 18:59:08 »
Если будешь не разбирая карб промывать, береги резиновые детали от попадания на них очистителя карбюратора или растворителя, ацетона и тому подобных жидкостей.
На всякий пожарный, проветь все диафрагмы на наличие трещин или отверстий. На этих деталях- лучше не экономить.
Кстати, в 2002-м году у меня была "Волга", ГАЗ-2402, с мотором ЗМЗ-2401. Так вот на ней по трассе был расход 9,5 л на 100 км пути, а по городу - 10,5. Карбюратор стоял К-151, без букв.
Действительно....был  случай.Карб после промывки вообще перестал нормально работать.После вскрытия оказалось что резиновые детали просто разбухли... >:(
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #20 : 06 Ноябрь 2010, 23:31:38 »
Да будет вам известно, это один и то же карб.
У меня лежит кстати, я себе год назад новый купил, думал старый умер, чистить приходилось через день. Оказалось с новым так же. Сменил заправку - все гуд.
Андрюх не в обиду, но ты чёй то путаешь, на 2107 ни когда " СОЛЕКС" не ставили ;) на всей классике ДААЗы стоят кроме Нивы  1.7, а ето совсем разный конструктив однако
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 23:40:40 от Спортяга »

gordey

  • Гость
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #21 : 07 Ноябрь 2010, 11:24:27 »
Я сам владелец данного чуда Российского автопрома. С карбюратором была таже фигня. Мучался долго, пока не плюнул на всё слюной и поставил нулячий семёрошный, предварительно чуть рассверлив посадочные отверстия под необходимый диаметр. Проблемы кончились. При этом ещё очень приятно порадовал уменьшившийся расход топлива, правда динамика разгона стала чуть чуть слабее, но для Волги это не заметно - "Баржа" она и в Африке "Баржа"

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #22 : 07 Ноябрь 2010, 22:14:12 »
Андрюх не в обиду, но ты чёй то путаешь, на 2107 ни когда " СОЛЕКС" не ставили ;) на всей классике ДААЗы стоят кроме Нивы  1.7, а ето совсем разный конструктив однако
ДААЗ это СОЛЕКС и есть (применительно в НИВЕ и семерке во всяком случаи)! Спорим на бутылку ХЕНАССИ?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 22:17:05 от ZveroBoy »

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #23 : 08 Ноябрь 2010, 00:19:38 »
21073 называется.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #24 : 08 Ноябрь 2010, 21:42:41 »
Согласен на то, что Солекс это одна из моделей  ДААЗа (Димитровградский автоагрегатный завод) , но На автомобили ВАЗ 2107, устанавливается карбюратор 2107 1107010"Озон" (www.buzap.ru), а На автомобилях ВАЗ-21213 устанавливается карбюратор модели 21073-1107010"Солекс".(www.automn.ru) сравни картинки, а всего одна цифирька разная в маркировке, то что разделил ДААЗ на две группы,так то по старинке, вся классика ВАЗа - ДААЗ"Озон", 2108 и т.д, 21213, а позже и ГАЗ31029, и ГАЗЕЛИ оборудовали СОЛЕКСОМ и это ещё раз повторяюсь принципиально другой карб: сдвоенный поплавок, вертикальные воздушныеи такие же под ними топливные жиклёры, в отличии от горизонтальных на семёрке, даже корпус классического ДААЗа"Озон" из трёх частей , а СОЛЕКС корпус и крышка, опровергни... Эти карбюраторы выпускаются у нас на основе лицензии фирмы “SOLEX” ;)
А спорить? так лучше так на покатушке выпить да пообщаться, на коньячке и сойдёмся. :D

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #25 : 08 Ноябрь 2010, 22:22:12 »
Спортяга, на семерках движки тоже разные. Ставят на них в том числе и солекс от ДААЗа, именно он и на ниву идет.
Вот сцылачку для общего развития глянь ;-)
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Хотя да, правда оказалась где то посередине. Т.к. на семерку и озон и солекс нивский идет, в зависимости от движка.

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #26 : 08 Ноябрь 2010, 22:46:24 »
ZveroBoy , ссылочку посмотрел, о чём речь, если Солекс на 2107 только с нивовским дрыглом в комплекте (21213) ставится?, ех надо было спорить :)

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #27 : 08 Ноябрь 2010, 22:55:08 »
И  вооще надо отдельную тему начинать " Желаем спорить " прикольно. ;D но в мирном плане  без обид, как нить встретимся, я тебе налью, а ты мне и квиты будем ;)

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #28 : 09 Ноябрь 2010, 15:50:54 »
Тогда придется с ночевкой ехать. Это будет полная синева часть 2?

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #29 : 09 Ноябрь 2010, 18:53:14 »
Возможно, возможно