Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Ковыряю волгу. Нужны советы.  (Прочитано 13230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Ковыряю волгу. Нужны советы.
« : 02 Ноябрь 2010, 10:59:08 »
Драсте, дорогие соклубники :)

По ничаянности стал обладателем волги-универсала в довольно поезженном состоянии. Потихоньку ковыряю. По мере ковыряния возникает ряд вопросов.

402 движок, карб к 151 д (почему именно "д" - не знаю. интернеты говорят, что он газелевский, но предыдущий владелец с год точно на нём отъездил. может больше точно не помню)

Немного предыстории.
Машина своим ходом приехала в гараж. Пострелливала из глушителя чем-то чёрным, грозила заглохнуть, при резком нажатии на газ, но доехала. После этого несколько раз вполне успешно заводилась в гараже (хоть и с другого аккумулятора ибо родной скорее мёртв) и выходила на более-менее устойчивый режим работы. Пару раз замечал, что после нажатия-отпускания на педаль газа обороты зависли на повышенных и через некоторое время падали. Большого значения этому не придавал.
С карбюратором и зажиганием пока не делал ничего. Только снял кастрюлю, посмотрел со всех сторон и собрал обратно.
Из сделанного - посмотрел свечи (вроде более-менее нормальные без нагара и соплей), почистил высоковольтные от налёта, поменял датчик температуры.
+
Вчера поменял термостат и хотел проверить его работу. Завёл двигатель и обороты поднялись оченама высоко. Тахометра нет. Сначала подумал, что это нормально для холодного движка, щас прогреемсу немного и всё войдёт в норму, но обороты никак не падали. Движка ревела, как... В общем, очень ревела. Заглушил от греха подальше.

Покурил, попинал по колесу, попробовал ещё раз - та же ситуация. Подсос убран, газ не трогаю, обороты в потолок.

Собственно первый и на пока основной вопрос - карбюратор или может быть что-то ещё?
Карб определённо требует внимания - шланги, грязь, но может ли быть что-то ещё? Какие-то другие системы автомобиля.

В карбюраторах не силён. Совсем ) Нарыл книжку по к-151, но с ходу всю информацию переварить никак не могу - слишком её много.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2010, 11:14:12 »
Почисти привод заслонок закрой их вручную, чтоб даже щели не было, особ 2 камеру.

Оффлайн леший66

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2010, 11:20:17 »
Андрюх а тебе некажется что это просто негерметичность карбюратора он просто подсасывает и игла попутно недержит вот тогда похожая ситуация и будет
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #3 : 02 Ноябрь 2010, 11:25:55 »
Костя, если будет сосать из под карба, обороты увеличиваться НЕ будут. Заслонка 2-й камеры ОМХО.

Оффлайн леший66

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #4 : 02 Ноябрь 2010, 11:30:42 »
машина стояла я так понимаю игла зависла, камера наполнилась , и бензин приспокойно потек в коллектор.У эти карбов такая болезнь есть
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #5 : 02 Ноябрь 2010, 11:42:57 »
щито делать-то? :)
снимать карб и разбирать-чистить?
существует вариант снять карб и отдельно от машины его мастеру утащить для настройки? или всё это надо в совокупности с движком настраивать?
и вообще ориентировочно чо денег это может встать? если сильно дорого конечно сам буду ковыряться, а если не сильно - может проще и быстрее будет доверить профессионалу?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #6 : 02 Ноябрь 2010, 11:45:52 »
Банка ведешки, рулон бумажных полотенец, ремкомплект карба (так, на всякий случай, хотя бы крышки) и переходник на компрессор для накачки матрасов. Пидорить его до блеска и продувать. Потом взять шприц на 20 и более кубов и закачать им в троса любого масла (от M8 и дальше). Если привод дросселя тягами - то лучше сразу сменить на тросовый (не помню я на этой волжане чем педаль тянет заслонку). Если после этого все будет по прежнему, то смотреть в сторону иглы, поплавка (пару раз сталкивался с тем, что попловок тонул, в итоге всегда переливало, но тут не тот случай).
ИМХО - 151 хороший карб но плохой, а 126 плохой но хороший.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 11:48:15 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #7 : 02 Ноябрь 2010, 11:52:58 »
Привод тросовый. Пидорить в снятом состоянии? В разобранном?
Очкую не собрать как было гы :) есть у меня отличное свойство про**бывать винтики-гаечки или наоборот оставлять лишние детальки :)

Но если надо, буду пробовать :)

Оффлайн леший66

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #8 : 02 Ноябрь 2010, 11:56:14 »
Ничего там сложного нет если что звони 8)
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #9 : 02 Ноябрь 2010, 12:38:45 »
Снять хотя бы крышку, на ней большая часть деталей, включая поплавок и иглу, коллектора заткни тряпкой или заклей малярным скотчем, а то гаечки крепления фильтра любят туда летать. Не забудь тонкой длинной шлицевой отверткой выкрутить жиклеры под эмульсионными трубками.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #10 : 02 Ноябрь 2010, 14:02:56 »
Анруха, ты прежде чем дергаться заслонку то пасмаатри. Хотя разобрать и почистить всегда гуд.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #11 : 02 Ноябрь 2010, 14:36:45 »
и купи хайгировский очиститель карба в баллончике, оченьно хорошая штука, всю грязь отъедает на ура.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #12 : 02 Ноябрь 2010, 14:51:51 »
Поползу в гараж, постараюсь взять фотик :) Будем заниматься переборкой карбюратора по фотографии гыгыгы :)
Покупать пока не на что ) WD-шка 44 есть :) буду поливать ей

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #13 : 02 Ноябрь 2010, 21:07:28 »
Андрюх поспрошай лучше  солекс от Нивки1.7  катался на такой системе 2 года если не драть то по трассе 8л на 100 причём на аи 80,запуск отменный в любую погоду, правда разгон немного туповат, но для парахода не важно :D

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ковыряю волгу. Нужны советы.
« Ответ #14 : 03 Ноябрь 2010, 18:38:32 »
если не драть то по трассе 8л на 100 причём на аи 80
хм, интересно. А по городу как?

Щас будете смеяться, но у меня по городу грубо около 20 выходит, на К-126Г (вроде Г, если не путаю)  :D