Драсте, дорогие соклубники
По ничаянности стал обладателем волги-универсала в довольно поезженном состоянии. Потихоньку ковыряю. По мере ковыряния возникает ряд вопросов.
402 движок, карб к 151 д (почему именно "д" - не знаю. интернеты говорят, что он газелевский, но предыдущий владелец с год точно на нём отъездил. может больше точно не помню)
Немного предыстории.
Машина своим ходом приехала в гараж. Пострелливала из глушителя чем-то чёрным, грозила заглохнуть, при резком нажатии на газ, но доехала. После этого несколько раз вполне успешно заводилась в гараже (хоть и с другого аккумулятора ибо родной скорее мёртв) и выходила на более-менее устойчивый режим работы. Пару раз замечал, что после нажатия-отпускания на педаль газа обороты зависли на повышенных и через некоторое время падали. Большого значения этому не придавал.
С карбюратором и зажиганием пока не делал ничего. Только снял кастрюлю, посмотрел со всех сторон и собрал обратно.
Из сделанного - посмотрел свечи (вроде более-менее нормальные без нагара и соплей), почистил высоковольтные от налёта, поменял датчик температуры.
+
Вчера поменял термостат и хотел проверить его работу. Завёл двигатель и обороты поднялись оченама высоко. Тахометра нет. Сначала подумал, что это нормально для холодного движка, щас прогреемсу немного и всё войдёт в норму, но обороты никак не падали. Движка ревела, как... В общем, очень ревела. Заглушил от греха подальше.
Покурил, попинал по колесу, попробовал ещё раз - та же ситуация. Подсос убран, газ не трогаю, обороты в потолок.
Собственно первый и на пока основной вопрос - карбюратор или может быть что-то ещё?
Карб определённо требует внимания - шланги, грязь, но может ли быть что-то ещё? Какие-то другие системы автомобиля.
В карбюраторах не силён. Совсем ) Нарыл книжку по к-151, но с ходу всю информацию переварить никак не могу - слишком её много.