Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Exel-G VS Monroe Adventure  (Прочитано 4568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Exel-G VS Monroe Adventure
« : 28 Февраль 2011, 22:36:25 »
Похоже, что у меня издох  после карьера  :D,  задний  левый амм, посему интересуюсь чего из этого выбрать. Ответы прошу аргументировать. Кони, сааз, фенокс не предлагать. или каяба или монро. Сейчас стоит, что-то жёлтое, или моноро или плаза, хз, достались вместе с машиной, довольно жёсткие амортизаторы для поездки в одно лицо, но при экспедиционной нагрузке самое то, что надо.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Exel-G VS Monroe Adventure
« Ответ #1 : 28 Февраль 2011, 22:51:04 »
По опыту, но на машине массой в снаряге более 2т - KYB MONOMAX. Амы более внедорожные чем городские, позволяют проходить лежачих без пробоя на любой скорости, более того, оптимальная скорость 40-50 км.ч. На грейдере раскачки нету вообще, хода подвески лучше, амы однотрубные с мощным газовым подпором (+50 кг!), работают в любом положении, вместо защитного стакана гофра с пыльником. В каталоге KYB искать в разделе "Хай тек куб спорт" http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2011, 22:52:57 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Exel-G VS Monroe Adventure
« Ответ #2 : 28 Февраль 2011, 22:53:36 »
У нас монрохи.
Жёсткие, но имхо приятней газелевской каябы, которые ставили при лифте. Эксель-Ж были жощще (газель по крайней мере)
Управляемость - ок.
Жёлтые - ваще круть ) Пацыки на районе оценили :-D
Минус тока один - отвалились оба пыльника на задних и гремят, как колокольчики :) По первости очень напрягало, а сейчас - по барабану совершенно :)) Читал в интернетах - для шнивских монрох это норма :-D
Ездим с июня. Тыщ 15 где-то прошли. Нареканий нет

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Exel-G VS Monroe Adventure
« Ответ #3 : 28 Февраль 2011, 22:57:33 »
Анрух, а ты как на мономаксах - выкинь стаканы и поставь гофру, думаю волговская впускная воздушная будет как раз.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Exel-G VS Monroe Adventure
« Ответ #4 : 28 Февраль 2011, 23:08:51 »
Я всё хотел снять их, да подварить )
Да тут Антоха Никерин предложил сделать... тока грит резинки чуть могут подгореть - отказался нах.
замаялся тогда на газелевскую каябу эти втулки искать-делать
фтопку. колокольчики не напрягают больше )) лучше пусть звенят, чем резинки колхозить. штатные не подойдут, а сменных монрошныз врядли найдёшь )

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Exel-G VS Monroe Adventure
« Ответ #5 : 01 Март 2011, 09:25:54 »
По опыту, но на машине массой в снаряге более 2т - KYB MONOMAX. Амы более внедорожные чем городские, позволяют проходить лежачих без пробоя на любой скорости, более того, оптимальная скорость 40-50 км.ч. На грейдере раскачки нету вообще, хода подвески лучше, амы однотрубные с мощным газовым подпором (+50 кг!), работают в любом положении, вместо защитного стакана гофра с пыльником. В каталоге KYB искать в разделе "Хай тек куб спорт" http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179

Миш, я меньше 2т вешу, потому на таких аммах буду не просто, как на табурете, а как если бы их ваще наглухо заварить..
Но за развернутый ответ спасибо, примем к сведению на будущее.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: Exel-G VS Monroe Adventure
« Ответ #6 : 01 Март 2011, 20:38:34 »
    Задние на ниву я б поставил самые мягкие. она(жопа ) не весит нифига, и загрузить не получается -багажника почти нет :'( . по маркам -предпочтение каяба. монро вообще мне кажется хуже сааза по надежности. все ИМХО.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Exel-G VS Monroe Adventure
« Ответ #7 : 02 Март 2011, 09:26:37 »
Саш, вот и узнаем сколько проживут. Заказал вчера в экзисте. Если издохнут, то будем бренд менять. Хотя.. все они как повезёт.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/