Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: В чём причина?  (Прочитано 4199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
В чём причина?
« : 15 Сентябрь 2010, 21:45:52 »
Газ 3110. Выгоняет тосол из расширительного бачка. Но странность до 60гр. всё нормально, а после идут пузырьки воздуха в бачёк и из печки дует холодный воздух. После открытия термостата всё работает нормально. Ремень натянут как положено. Утром машину завожу не троит. В масле воды нет. В жару проблем небыло. На что грешить не знаю. Может кто сталкивался с таким полтергейсом?

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: В чём причина?
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2010, 22:45:57 »
Скорей всего пробой прокладки головки блока.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: В чём причина?
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2010, 00:45:51 »
В таких случаях обычно тосол попадает в масло или свечу замачивает. Может и прокладка. Снимать головку ох как не хочется.

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 526
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Re: В чём причина?
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2010, 10:42:05 »
В таких случаях обычно тосол попадает в масло или свечу замачивает.
не всегда,если свищ в прокладке или головке маленький таких симптомов может и не быть.
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: В чём причина?
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2010, 11:32:01 »
Снимать головку ох как не хочется.
А наверное придеться.. :(
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Re: В чём причина?
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2010, 15:42:33 »
А если понемногу дуть компрессором (точнее, поддерживать давление, но долго (!)) в каждый цилиндр в конце такта сжатия, и посматривать на расширительный бачок на предмет пузырей? Попробовать и на горячем, и на холодном двигателе.

UPD: Пузырей или тосола — что-то точно должно полезть, если свищ имеется.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2010, 17:22:19 от garikz »

Оффлайн Zhe_Ka

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 617
  • Карма: +38/-0
  • Пол: Мужской
  • Actyon Sports 2,0TD "Горыныч"
Re: В чём причина?
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2010, 18:05:12 »
Я за прокладку ГБЦ. Самы первый симптом - пузырьки в расширительном бачке. Дожидаться эмульсии в масле не стоит
А ты налей и отойди

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: В чём причина?
« Ответ #7 : 16 Сентябрь 2010, 20:39:47 »
Цитировать (выделенное)
Скорей всего пробой прокладки головки блока.
Я это не на пустом месте сказал, у самого так было. :)
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2010, 20:41:24 от Lexa »
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Re: В чём причина?
« Ответ #8 : 16 Сентябрь 2010, 23:55:56 »
ИМХО,сикир башка.  :)

Оффлайн Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: В чём причина?
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2010, 13:34:03 »
Цитировать (выделенное)
Скорей всего пробой прокладки головки блока.
Я это не на пустом месте сказал, у самого так было. :)
Да я тоже к этому склоняюсь. На москвиче прокладки горели не один раз. Но там сразу. А тут уже 2тысячи пройдено и всё в одной поре. Вот это меня и смущает. Раз большинство говорит менять значит менять.....

Оффлайн Просто В@... (RU 3 NIV)

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
Re: В чём причина?
« Ответ #10 : 17 Сентябрь 2010, 19:53:16 »
На моей ниве что то подобно было, долго травило, потихоньку, не пойми откуда. Если бы не попала гайка воздухана через карбюратор в цилиндр!!! Пришлось снимать голову, достать гайку, поставить новую прокладку... и ...!!! Всё встало на свои места. 
Нафик Изобрели Вааще Асфальт (Н И В А)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: В чём причина?
« Ответ #11 : 17 Сентябрь 2010, 23:34:15 »
Вадим, дак всё равно новую прокладку ставить, так или иначе  :D
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/