Стартуем 15-ми (последними),руки трясутся, очень хочется в туалет,пот градом,дают отчет, и вот мы заглохли в броде
. Как там оказались-не помню.
Блин!!! В этой луже накрыло волной на кабину и моторчег почему-то заглох?
Ну да ладно-есть 20 минут чтобы перебрать двигатель и победить это брод. Перебрали,завели и поехали. Короче какими стартовали-такими и приехали-15-ми(в таблицу результатов)
Далее о ремонте-
Моторчег с каким-то характерным цоканием начал работать, Понятно что эмульсию слили,двигло промыли,и залили новой синтетики,именно синтетики(и теперь я ее(синтетику)полюблю на века,почему-поймете дальше.
Дома (в гараже) думал на неполадки в гидрокомпенсаторах- полная замена ничего не дала. Полез дальше.
Снял головку,и вот тут такая картина, Перед тем как читать дальше-проверь себя и найди косяк))))фотка-1
Далее,когда косяк найден,откручиваем поддон и вынимаем косяк
-видим такую картину фотка 2
Проверяем состояние блока(гильзы)-где работал косяк-В ИДЕАЛЕ-фотка-3
ну и собсно про масло-На всеобщее обсуждение выставлю состояние вкладышей после и коленвала (фотки4,5) 100т.км на синтетике. Завтра, хоть и без надобности,но вкладыши будут поменяны,так же маслянный насос ну и соответственно косяк (шатун). Что бы забыть про то что в поддоне вот так,из-за мандража оказались на 3-ем месте и провели капиталку двигателя.
Вот блин,даже номер сообщения не мой!)))
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]