Совершили мы тут в пятницу вояжик: Кострома->Плёс->Иваново->Ярославаль->Кострома
Только выехали на трассу в Волгореченск - появился какой-то запах, похожий на сцепление. Машина стала вибрировать. Остановились, перекурили, подтянул колёса - подтянулись. Поехали дальше. Запах пропал, вибрация пропала - алилуйа.
Запах свалили на ремонтников дороги с их битумом или как там эта чОрная хрень называется.
Радость была не долгой. Вскоре вибрация вернулась снова. Больше 90 - трясёт. Запах появлялся только не обгонах. Решили что умирает сцепление, поздравили друг друга со скорой его заменой и решили продолжить путешествие.
Не буду описывать всю дорогу. Ближе к теме. Уже на выезде из Ярославля машина издала бздынь. Ксю выжала сцепление и остановилась. Стуки-бряки продожались на нейтрали. Посмотрел там сям - районе трансмиссии. Выжала сцепление - стуки пропали. Попробовали ехать. Стронулись - первая вылетела. Вторая, третяя, четвёртая - нормально, но до скорости 60. Выше - вибрации.
В общем в режиме 60 км/ч приехали из Ярика.
Сори за такое длинное вступление
Краткий поиск по шнивскому форуму говорит, что это либо выкрошенная шестерня первой, либо погнутая вилка включения.
Новая коробка в автолиге 13 с копейками + новое сцепление 4
Сколько ориентировочно может стоить переборка коробки с запчастями?
Что надёжней? Перебрать старую или купить новую (ВАЗовскую) коробку? У кого какое мнение?
(одна из тем с шнивского форума о вылетающей первой от чувака с пробегом 17 тыр
т.е. новая коробка не всегда гарантия)
ППЦ всю голову сломал как поступить ) Нужен совет, ребята.