Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Голосование

Что лучше: перебрать Шнивскую коробку или поставить новую завоскую?

Перебрать
5 (71.4%)
Поставить новую
2 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 7


Автор Тема: Нужен совет: КПП - капиталить или менять?  (Прочитано 13631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Совершили мы тут в пятницу вояжик: Кострома->Плёс->Иваново->Ярославаль->Кострома

Только выехали на трассу в Волгореченск - появился какой-то запах, похожий на сцепление. Машина стала вибрировать. Остановились, перекурили, подтянул колёса - подтянулись. Поехали дальше. Запах пропал, вибрация пропала - алилуйа.
Запах свалили на ремонтников дороги с их битумом или как там эта чОрная хрень называется.

Радость была не долгой. Вскоре вибрация вернулась снова. Больше 90 - трясёт. Запах появлялся только не обгонах. Решили что умирает сцепление, поздравили друг друга со скорой его заменой и решили продолжить путешествие.

Не буду описывать всю дорогу. Ближе к теме. Уже на выезде из Ярославля машина издала бздынь. Ксю выжала сцепление и остановилась. Стуки-бряки продожались на нейтрали. Посмотрел там сям - районе трансмиссии. Выжала сцепление - стуки пропали. Попробовали ехать. Стронулись - первая вылетела. Вторая, третяя, четвёртая - нормально, но до скорости 60. Выше - вибрации.

В общем в режиме 60 км/ч приехали из Ярика.

Сори за такое длинное вступление :) Краткий поиск по шнивскому форуму говорит, что это либо выкрошенная шестерня первой, либо погнутая вилка включения.

Новая коробка в автолиге 13 с копейками + новое сцепление 4

Сколько ориентировочно может стоить переборка коробки с запчастями?
Что надёжней? Перебрать старую или купить новую (ВАЗовскую) коробку? У кого какое мнение?
(одна из тем с шнивского форума о вылетающей первой от чувака с пробегом 17 тыр :) т.е. новая коробка не всегда гарантия)

ППЦ всю голову сломал как поступить ) Нужен совет, ребята.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Поставте раздатку в нейтралку и покрутите машину как будто вы едите - если все один в один как на езде, тогда это либо коробка либо сцепление - в любом случае что бы заглянуть в сцепление надо снять коробку, и ессно раздатку и карданы, в общем Анрух набор хороших ключей и S-образный ключ для отделения коробки от колокола тебе в помощь - я на своих нивах до сцепления за пару часов добирался, после опред. сноровки. Дерзай, вечерами по возможности помогу.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Спасибо Мих, но вопрос сейчас больше не в том как снять коробку, а в том, на что её менять?
Как в прошлом бывший нивовод как считаешь? Есть вариант качественно отремонтировать нивскую коробку? И будет ли это дешевле покупки новой?
Денег нет ни на ремонт ни на покупку :) Так что в целом похер на что искать :)
По моим подсчётам новая КПП+сцепление выйдет в районе 17-18 + если ставить в сервисе ещё 2. итого 20 тыщ. (чорт возьми... целая лебёдка с установкой :'()

есть у нас тут кто в теме по ценам на переборку-запчасти?

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
по ценам на переборку-запчасти?
Андрей, что ещё выбраковка при разборке "выдаст"????
SF9, 2500cc.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Я именно об этом и думаю.
Алекс, считаешь, что новая лучше?

Добавил голосование. Прошу ставить точечки :)
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 01:34:28 от AHPyXA »

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
 Ремонт бюджетней будет. А сцепление не обязательно целиком менять, Зачем на него 4 тыс. тратить, можно только диск заменить, или накладки на нем переклепать, еще дешевле встанет.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Ремонт обязательно, не менять целиком на новую ни в коем случае, либо искать б/у и делать из двух одну, либо разбирать и выбраковывать со сменой на новые запчасти. Не может вся коробка разом поломаться. Корпус то у нее целый. У меня на нивах часто возникало ощущение что коробке конец а в итоге все ограничивалось сменой фланца или сальника с подшипником.
По сцеплению с Лехой не согласен - узел самый труднодоступный (разок туда залезешь, больше не захочешь столько руками к верху лежать) и если уж туда залез - то менять все: диск, корзину, выжимной, а иногда и задний сальник коленвала.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Просто В@... (RU 3 NIV)

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
А еще лучче для вездепролазных свойств поставить четырехступенчатую-у-у-у-у!
Нафик Изобрели Вааще Асфальт (Н И В А)

Оффлайн Просто В@... (RU 3 NIV)

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
Ремонт обязательно, не менять целиком на новую ни в коем случае, либо искать б/у и делать из двух одну, либо разбирать и выбраковывать со сменой на новые запчасти. Не может вся коробка разом поломаться. Корпус то у нее целый. У меня на нивах часто возникало ощущение что коробке конец а в итоге все ограничивалось сменой фланца или сальника с подшипником.
По сцеплению с Лехой не согласен - узел самый труднодоступный (разок туда залезешь, больше не захочешь столько руками к верху лежать) и если уж туда залез - то менять все: диск, корзину, выжимной, а иногда и задний сальник коленвала.

Ну не хордят нормально пятиступенчатые КПП на НИВАх, слабоваты - конструктив загубленый и виной тому блок пятой передачи в отдельном объеме и вверху.
Нафик Изобрели Вааще Асфальт (Н И В А)

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Я именно об этом и думаю.
Алекс, считаешь, что новая лучше?

Добавил голосование. Прошу ставить точечки :)
Да нет, это я написал, что ответить так просто на твой вопрос не получиться...
А купив новую КПП - не факт, что она будет надлежащего качества. У самого есть подобный опыт, когда покупал новый рулевой редуктор на ниву - он честно отработал 1 месяц (как раз гарантию в магазине на этот срок тогда давали) и благополучно крякнул... Не знаю как сейчас, а раньше "бытовало мнение", что в запчасти попадает то, что было забраковано  для конвеера... Примерно так.
Если предстоит ремонт КПП может есть смысл изучить вопрос о возможном тюненге для КПП?
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 10:35:17 от ALEX44 »
SF9, 2500cc.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Ну не хордят нормально пятиступенчатые КПП на НИВАх, слабоваты - конструктив загубленый и виной тому блок пятой передачи в отдельном объеме и вверху.
Да ходят они, просто надо масла наливать больше нормы. Я свою на бок наклоняю, когда заливаю.

Оффлайн Просто В@... (RU 3 NIV)

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
Ну не хордят нормально пятиступенчатые КПП на НИВАх, слабоваты - конструктив загубленый и виной тому блок пятой передачи в отдельном объеме и вверху.
Да ходят они, просто надо масла наливать больше нормы. Я свою на бок наклоняю, когда заливаю.
Но это не есть гарантия, в основном они страдают зимой (в мороз), пока масло разогреется и попадет в блок 5-й передачи!?
Нафик Изобрели Вааще Асфальт (Н И В А)

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Масло нормальное надо и все. И зимой все нормально будет. У меня ликви моле п/с сильно не густеет, завожу в сильный мороз только сцепление выжимаю, а как отпускаю - обороты снижаются совсем чуть.

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
По мукам выбора,по своему скромному разумению думаю,надо прикладывать свои руки к своему коню,ремонт этож неотъемлемая часть покатух),правда не всегда есть время и запал покопаться самому.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
hamas, основная проблема во времени :( машина нужна каждый день. кроме неё на работу попасть получается только на таксях. посему всю экономию можно в лёгкую выкатать на такси :)

RideMan, почему такая категоричность относительно новой коробки? Считаешь что сыромятину продают?

только что из гаража. если поставить раздатку в нейтраль - передачи не выбивает.
попробовал погазовать, повключать разные передачи. субъективно на пятой много лишних шумов, но может это кажется ибо в гараже акустика непривычная.
один раз удалось воспроизвести первоначальный звук - на нейтрали звонкий стук, увеличивающийся при повышении оборотов.
при выключении сцепления пропадает, при включении опять появляется.  если включать сцепление с включенной передачей - звука нет. т.е. только не нейтрали. чуть прогазовал - звук пропал и больше не появлялся.

Ступыч, добрый человек, предложил донора. На его коробке судя по всему выбивает пятую. Кто может посоветовать хорошего спеца, который сможет собрать из двух коробок одну?
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 21:26:54 от AHPyXA »