может все же акум
когда движок холодный, компрессия хуже и соответственно акуму легче его прокрутить
когда горячий, по умолчанию компрессия больше и ему трудней прокрутить, вот и не смогает
но так-же машина будет себя вести и при плохой массе или плохих контактах на акуме,
тем боле на это намекает
"прикуривают" - заводиться сразу.
но смотря как прикуривают(подключают провода), на акум(больше намекает на проблеммы акума) или на корпус(тогда больше на подключение акума к массе похоже)
но и напруга на гене маловата, но вопрос когда замер был
зарядка с гены есть (13.5)
по норме должна быть 13,8-14,4(14,8)
как следстве может акум уже под сдох,
если что, могу одолжить вольтметр в прикуриватель, посмотреть за зарядкой в процессе езды (пока не лебежусь он мне не нужен).
у меня напруга очень интересно изменяется, сперва плавно повышается на заведенной машине с 12,8v до 14,4v, а потом видемо когда акумы заряд набрали, отпускается примерно до 13,6
и если больших потребителей нет, это почти не зависит от оборотов движка
и опять же как замер производился
надо поизвести замер + и - акума
и + и - массы, если большая разница, опять же быстрее всего масса виновата