Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: не завести дизель на горячую  (Прочитано 7472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн decaver

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1083
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
не завести дизель на горячую
« : 07 Май 2015, 22:59:30 »
Доброго!)
плунжерная в порядке
стартер в порядке т.к.
"прикуривают" - заводиться сразу.
зарядка с гены есть (13.5)
установка акума на зарядку ничего не изменила
при попытке завести звук дохлого аккумулятора или симптомы бешеной компрессии)))))
утром после прогрева свечей с пол оборота
сталкивался кто с этим?


Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
не завести дизель на горячую
« Ответ #1 : 08 Май 2015, 08:31:21 »
Т.е. это когда мы пытались веревкой за колесо запустить двигатель - это таки ненормально было что мы провернуть не могли...
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн SLON

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1552
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • слон, вид спереди
не завести дизель на горячую
« Ответ #2 : 08 Май 2015, 09:07:14 »
а насос подкачивающий в порядке?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
не завести дизель на горячую
« Ответ #3 : 08 Май 2015, 17:25:32 »
проверь провода массы! а самое надежное - брось параллельную массу на движек с рамы.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
не завести дизель на горячую
« Ответ #4 : 08 Май 2015, 17:38:40 »
Не, вы не поняли, на горячую тяжко заводить т.к. что-то упирается, крутить тяжело даже за колесо.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
не завести дизель на горячую
« Ответ #5 : 08 Май 2015, 18:25:10 »
Дак может жмет где чего? Вкладыши, грм или еще привод какой нибудь на сухую трет или не хватает смазки.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
не завести дизель на горячую
« Ответ #6 : 08 Май 2015, 21:16:36 »
Если бы чего-то жало при прикуривании он тоже не заводился. По поводу массы были такие случаи с такими же симптомами.

Оффлайн ЛИН

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 419
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
не завести дизель на горячую
« Ответ #7 : 08 Май 2015, 22:56:39 »
может все же акум
когда движок холодный, компрессия хуже и соответственно  акуму легче его прокрутить
когда горячий, по умолчанию компрессия больше и ему трудней прокрутить, вот и не смогает

но  так-же машина будет  себя вести и при  плохой массе или плохих контактах на акуме,



тем боле на это намекает
"прикуривают" - заводиться сразу.
но смотря как прикуривают(подключают провода), на акум(больше намекает на проблеммы акума) или на корпус(тогда больше на подключение акума к массе похоже)
но и напруга на гене маловата, но вопрос когда  замер был 
зарядка с гены есть (13.5)
по норме должна быть 13,8-14,4(14,8)
как следстве может акум уже под сдох,


если что, могу одолжить  вольтметр в прикуриватель, посмотреть за зарядкой в процессе езды (пока не лебежусь он мне не нужен).
у меня напруга  очень интересно изменяется, сперва  плавно повышается   на  заведенной машине с 12,8v до 14,4v,  а потом  видемо когда  акумы заряд набрали, отпускается примерно до  13,6
и если больших потребителей нет, это почти не зависит от оборотов движка

и опять же как замер производился

надо  поизвести  замер + и - акума
и  + и - массы, если большая разница, опять же  быстрее всего масса виновата

« Последнее редактирование: 08 Май 2015, 23:10:17 от ЛИН »

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
не завести дизель на горячую
« Ответ #8 : 08 Май 2015, 23:23:04 »
Если бы чего-то жало при прикуривании он тоже не заводился. По поводу массы были такие случаи с такими же симптомами.
Момент про прикуривание я как то упустил. Тогда думаю что масса. Нет массы на двигатель. На моем уазе были такие симптомы когда медный провод массы от двс к раме отваливался.
Вот только в этом случае не понимаю, почему на холодную норма тогда все!?  ???
« Последнее редактирование: 08 Май 2015, 23:41:09 от Wladimir160 »
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн ЛИН

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 419
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
не завести дизель на горячую
« Ответ #9 : 09 Май 2015, 00:11:21 »
Вот только в этом случае не понимаю, почему на холодную норма тогда все!? 
быстрее всего дело в компресси, у нас дизеля, причем не новые

в теплое время, когда движок холодный, компрессия меньше,  а масло не густое как   зимой, прокрутить легче, а  схватывает хорошо 

когда движок теплый, зазоры меньше + масло  еще стечь не успело, соответственно  компрессия больше и из за проблемм  акума или контактов, стартер  уже не смогает  движок  нормально прокрутить для заводки

мое мнение.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
не завести дизель на горячую
« Ответ #10 : 09 Май 2015, 01:23:15 »
Ну не до такой же степени  :o
Вскрытие покажет.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн ЛИН

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 419
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
не завести дизель на горячую
« Ответ #11 : 09 Май 2015, 11:29:27 »
Надеюсь это еще не скоро :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
не завести дизель на горячую
« Ответ #12 : 11 Май 2015, 00:21:48 »
Кстати! Вспомнил! У меня же подобное было! Когда было очень раннее зажигание момент впрыска. На горячую он реально раньше (регулятор в тнвд) а на холодную позже. На старых ниссанах для этого есть ручка из салона, можно в ручную момент впрыска регулировать.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Петрович76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Ярославль
не завести дизель на горячую
« Ответ #13 : 11 Май 2015, 10:07:07 »
decaver
плунжерная в порядке
А как определил что в порядке? Там роторного типа плунжер? На прогретом моторе обороты не плавают?