Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)  (Прочитано 24068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Нужен совет. Собрался на УАЗе сменить старый на более мощный, по случаю есть от НИВЫ 80А, крепеж как-нибудь соображу, а вот по схеме есть вопросы:
- На УАЗе стоит генератор с выносным реле-регулятором РР130, а на ВАЗ встроенная таблетка.
- Что подходит к генератору на УАЗе собственно уже пофиг, а вот что там надо доввести в схему от НИВЫ, как минимум лампу контроля (на УАЗе ее нету штатно), вроде как сопротивление на обмотку?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2010, 22:40:43 »
Миш, а схему не посмотреть нивовскую и уазовскую и сделать то, чего  не хватает.  :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2010, 22:52:36 »
Миш, а схему не посмотреть нивовскую и уазовскую и сделать то, чего  не хватает.  :)
Учитался уже. В схемах, увы, не указано какое значение имеют клеммы, а еще не понятно где и какого номинала что стоит. Некоторые источники уверяют о резисторах в 51 Ом, некоторые о диоде, некоторые о лампе в 3, некоторые в 5... короче много всякой инфы разной... толку мало.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2010, 22:58:00 »
хм. а если взять и тупо скопировать нивовскую схему подключения? как она есть. Использовать то, что есть на уазике уазовское, а чего не достаёт воткнуть из жигуля..
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2010, 23:31:25 »
А если вместо встроеного регулятора обычный щеточный узел впихнуть и дальше все как на уазе...
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #5 : 12 Октябрь 2010, 23:31:45 »
хм. а если взять и тупо скопировать нивовскую схему подключения? как она есть. Использовать то, что есть на уазике уазовское, а чего не достаёт воткнуть из жигуля..
А чего воткнуть от жигуля? Я уже понял что замок зажигания, и панель приборов, так как через лампу контроля заряда идет возбуждение обмотки. Хотелось бы малой кровью...
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #6 : 12 Октябрь 2010, 23:33:21 »
А если вместо встроеного регулятора обычный щеточный узел впихнуть и дальше все как на уазе...
Схема со встроенным мне нравится больше. Надо только понять как и через что подать напругу на плоскую клемму вазовского генератора (с клеммой в виде болта все ясно - ее на АКБ).
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2010, 18:56:06 »
На плоскую клемму ВАЗовского подается "+" в при включении зажигания, можно взять с того что идёт на зажигание. С амперметром надо смотреть схему, нет книги под рукой, а вот с лампочкой не стоит мудрить, прибор лучше ;) и точней

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2010, 19:04:03 »
Миш посмотрел схемку вроде как прибор должен работать без переделок, тоесть просто подать питание на гену, кстати, включи зажигание ипроверь на какую клемму РР приходит "+" , его подключи

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #9 : 13 Октябрь 2010, 20:04:32 »
Цитировать (выделенное)
Миш посмотрел схемку вроде как прибор должен работать без переделок, тоесть просто подать питание на гену, кстати, включи зажигание ипроверь на какую клемму РР приходит "+" , его подключи
Полностью согласен вывод на лампочку можно не использовать ,а зарядку штатный вольтметр будет показывать(или амперметр).
А лучше на гену протянуть провод питания напрямую от аккумулятора чтобы зарядка лучше была и минус тоже не помешает прямо на гену пустить. Все клеммы обязателно пропаять и будет счастье.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #10 : 13 Октябрь 2010, 21:05:16 »
Все не так просто, я тоже время зря не терял. Почитал. Выяснилось - там нужна и лампа, причем принципиально на 3 Вт и диод 1N4001 и еще и резистор на 51 Ом 5 Вт. Лампа создает перепад напряжения, и показывает состояние ремня, диод обеспечивает отсутствие саморазряда АКБ при выключенном зажигании через обмотки возбуждения, резистор обеспечивает перепад напряжения на минус для работы диода.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #11 : 13 Октябрь 2010, 21:24:29 »
Лампочка обязательно нужна!  :) Это я вам авторитетно заявляю ;)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #12 : 13 Октябрь 2010, 21:54:16 »
Генератор переменного тока, он и в африке генератор, для лампы выведена клемма со средней точки обмоток, и показывает она если грубо, куда течёт ток в гену или обратно, вольтметр или амперметр показывает тоже самое только ещё и колличество протекания,поэтому система с лампой применена только на классике , на девятках вольтметры....при пробуксовывании ремня прибор покажет во много раз точнее

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #13 : 13 Октябрь 2010, 22:07:32 »
лампа ни как на зарядку не влияет. Если судить по вашему то лампочка в щитке сгорела и все зарядке хана.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Замена генератора УАЗ (40А) на ВАЗ (80А)
« Ответ #14 : 13 Октябрь 2010, 22:11:13 »
да для зарядки вольтметр есть, лампочка нужна для детектирования обрыва ремня или шкива ;)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/