Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Шнива: напряжение на моторчике омывателя - норма или паталогия?  (Прочитано 8654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Сдох моторчик брызгалки. Дабы убедиться запитал напрямую от аккума - не жужжыт.
Потом подключил мультиметр к фишке моторчика - при включении зажигания 4,5 В
При включении брызгалки ~13. При отпускании рычага опять 4,5.

Перед тем как умер мотор брызгалка работала с перебоями - хочу работаю, хочу не работаю :)

Таки напруга на фишке при включении зажигания - это нормально?
На шнивском форуме нашёл тему с симптомами один в один, но ответа там нет.
Очкую купить новый моторчик и спалить :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Надо искать. Для начала отключить подрулевые - и так далее до реле, пока напруга не начнет пропадать полностью.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Андрюх, а минус тестера куда тыкал? ИМХО где то нет массы просто. Что еще в момент измерения включено было? Попробуй все выключить, оставить зажигание тока.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Плюс и минус тестера тыкал соответственно в плюс и минус фишки, которая подключается к брызгалке.
Что включено было... Хм... Ну, развечто зарядник регистратора, который был выключен :)
Свет, габариты, всё остальное было выключено.

Чувак на шевинивару, который завёл такую же тему через какое-то время ответил, что купил новый моторчик, повторил измерения и у него уже не было этого паразитного напряжения. Повторить ситуацию грит не смог ))
Надо будет попробовать тоже повторить ) Может оно пугается и уходит? :))))

Оффлайн никола93

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 297
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 953 641 24 70
Что еще в момент измерения включено было?
бензанасос должен работать при включении зажигания,но врятли он может быть связан с омывателем

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Дабы убедиться запитал напрямую от аккума - не жужжыт. - точно сдох.

Потом подключил мультиметр к фишке моторчика - при включении зажигания 4,5 В
При включении брызгалки ~13. При отпускании рычага опять 4,5.  - - я, конечно, не силён в шнивской проводке, но что-то мне подсказывает, что где-то хреновая масса. Вполне вероятно, поэтому и сдох мотор, из-за паразитного напряжения, он пытается стартануть, но напруги не хвататет, соответственно начинает греться или что-то вроде. Как-то так думаю. Ищи утечку.
 
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Гм... Вот никак не могу фкурить причём тут "лишнее" электричество и масса?
Если бы был хреновый контакт в массе - наоборот (по моим представлениям) не было бы электронов :)

Я не прав? Объясните плиз :) Правда рвёте шаблон ))

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
а кто тебе сказал, что он хреновый? может, он наоборот лишний? прошивает где-то на массу.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
УУпс :) Понято. Буду смотреть :) Спасибо за вразумление :) Теперь фкурил.

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
при подключении исправного мотора все напряжение пропадет. Ставь новый мотор и радуйся жизни.А напряжение которое ты намерял при отсутствии нагрузки может показывать прибор если интересно почему позвони раскажу.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
хм... прям заинтриговал... завтра наберу :)
только непонятно - мотор в измерениях вообще не участвовал. я тупо снял с него фишку и подключил мультиметр

смотрел сегодня на 213 ниве - там 0,06 В показывает на включенном зажигании :)

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
про массу моторчика тебе тоже правильно пишут замерь показания непосредствено относительно массы аккумулятора.

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
Андрюш у меня такой же геморой был. Меняй моторчик.
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн Просто В@... (RU 3 NIV)

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
Андрюш у меня такой же геморой был. Меняй моторчик.

А слабо моторчик проверить от другого источника питания, даже от клемм аккома напрямую? ..     все вопросы снимите и не надо гадать, что к чему  .. и почему-у-у-у-у!!
Нафик Изобрели Вааще Асфальт (Н И В А)

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Дабы убедиться запитал напрямую от аккума - не жужжыт.
С этого и начал. Читайте внимательней. Сейчас вопрос в аномальном напряжении на разъёме :)