Костромской OffRoad Club
Гараж => Ремонт => Тема начата: AHPyXA от 03 Сентябрь 2010, 10:23:15
-
Сдох моторчик брызгалки. Дабы убедиться запитал напрямую от аккума - не жужжыт.
Потом подключил мультиметр к фишке моторчика - при включении зажигания 4,5 В
При включении брызгалки ~13. При отпускании рычага опять 4,5.
Перед тем как умер мотор брызгалка работала с перебоями - хочу работаю, хочу не работаю :)
Таки напруга на фишке при включении зажигания - это нормально?
На шнивском форуме нашёл тему с симптомами один в один, но ответа там нет.
Очкую купить новый моторчик и спалить :)
-
Надо искать. Для начала отключить подрулевые - и так далее до реле, пока напруга не начнет пропадать полностью.
-
Андрюх, а минус тестера куда тыкал? ИМХО где то нет массы просто. Что еще в момент измерения включено было? Попробуй все выключить, оставить зажигание тока.
-
Плюс и минус тестера тыкал соответственно в плюс и минус фишки, которая подключается к брызгалке.
Что включено было... Хм... Ну, развечто зарядник регистратора, который был выключен :)
Свет, габариты, всё остальное было выключено.
Чувак на шевинивару, который завёл такую же тему через какое-то время ответил, что купил новый моторчик, повторил измерения и у него уже не было этого паразитного напряжения. Повторить ситуацию грит не смог ))
Надо будет попробовать тоже повторить ) Может оно пугается и уходит? :))))
-
Что еще в момент измерения включено было?
бензанасос должен работать при включении зажигания,но врятли он может быть связан с омывателем
-
Дабы убедиться запитал напрямую от аккума - не жужжыт. - точно сдох.
Потом подключил мультиметр к фишке моторчика - при включении зажигания 4,5 В
При включении брызгалки ~13. При отпускании рычага опять 4,5. - - я, конечно, не силён в шнивской проводке, но что-то мне подсказывает, что где-то хреновая масса. Вполне вероятно, поэтому и сдох мотор, из-за паразитного напряжения, он пытается стартануть, но напруги не хвататет, соответственно начинает греться или что-то вроде. Как-то так думаю. Ищи утечку.
-
Гм... Вот никак не могу фкурить причём тут "лишнее" электричество и масса?
Если бы был хреновый контакт в массе - наоборот (по моим представлениям) не было бы электронов :)
Я не прав? Объясните плиз :) Правда рвёте шаблон ))
-
а кто тебе сказал, что он хреновый? может, он наоборот лишний? прошивает где-то на массу.
-
УУпс :) Понято. Буду смотреть :) Спасибо за вразумление :) Теперь фкурил.
-
при подключении исправного мотора все напряжение пропадет. Ставь новый мотор и радуйся жизни.А напряжение которое ты намерял при отсутствии нагрузки может показывать прибор если интересно почему позвони раскажу.
-
хм... прям заинтриговал... завтра наберу :)
только непонятно - мотор в измерениях вообще не участвовал. я тупо снял с него фишку и подключил мультиметр
смотрел сегодня на 213 ниве - там 0,06 В показывает на включенном зажигании :)
-
про массу моторчика тебе тоже правильно пишут замерь показания непосредствено относительно массы аккумулятора.
-
Андрюш у меня такой же геморой был. Меняй моторчик.
-
Андрюш у меня такой же геморой был. Меняй моторчик.
А слабо моторчик проверить от другого источника питания, даже от клемм аккома напрямую? .. все вопросы снимите и не надо гадать, что к чему .. и почему-у-у-у-у!!
-
Дабы убедиться запитал напрямую от аккума - не жужжыт.
С этого и начал. Читайте внимательней. Сейчас вопрос в аномальном напряжении на разъёме :)
-
современый мультиметр не имеет внутреннего сопротивления и поэтому может показывать такое напряжение возьми простой вольтметр и он ничего не должен показать.