Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Сусанин трофи 2012, зима  (Прочитано 48886 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Сусанин трофи 2012, зима
« : 04 Январь 2012, 16:47:03 »
С 23 по 25 февраля!

Старые цены!

Новые категории!

Скоро регламент!

Регистрация уже открыта!

http://www.susanin-trophy.ru/

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #1 : 17 Январь 2012, 11:38:31 »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #2 : 17 Январь 2012, 12:03:10 »
РЕГЛАМЕНТ!!!
О! Первое что попалось на глаза - ограничение в туризме размера для бортовых уазиков в 31 дюйм. Было бы логично и в других категориях так же поступить, а то может показаться что регламент пишется под конкретные машины.
Второе - прописали детально запрет на помощь из разных категорий.
Т.е. придется теперь хитрожопым идти в две машины в, допустим, туризм, но с опечатанными лебедками и одна машина пломбу сразу срывает.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2012, 12:14:48 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #3 : 17 Январь 2012, 12:58:50 »
Мишань, конечно, под конкретные... УАЗы на вояках. Это не тру вэй, если они на 33 резине едут вместе с колхозником на 33-тей. У кого просвет выше?

От хитропожопых защититься совсем невозможно, но ограничить в чем-либо можно... оба, если чо, пендаль получат ;)
« Последнее редактирование: 17 Январь 2012, 13:01:01 от innokentij »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #4 : 17 Январь 2012, 14:10:58 »
Мишань, конечно, под конкретные... УАЗы на вояках. Это не тру вэй, если они на 33 резине едут вместе с колхозником на 33-тей. У кого просвет выше?
Дак вот я и намекаю, что и в старших категориях бы не мешало такой же принцип внедрить.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #5 : 17 Январь 2012, 14:12:56 »
О, приятное изменение
Цитировать (выделенное)
5.2.   Количество Участников в машине во всех категориях, не должно превышать количества специально оборудованных посадочных мест
:)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #6 : 17 Январь 2012, 14:41:15 »
Дак вот я и намекаю, что и в старших категориях бы не мешало такой же принцип внедрить.

"старших" как бэ уравновешивает лебедка...
Впрочем, у нас есть техкомиссар - Серега Гудзенко. Все вопросы к нему :)


Оффлайн Красносёл

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 427
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #7 : 17 Январь 2012, 16:26:08 »
Прикольненько :)

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #8 : 17 Январь 2012, 17:26:10 »
Мишань, конечно, под конкретные... УАЗы на вояках. Это не тру вэй, если они на 33 резине едут вместе с колхозником на 33-тей. У кого просвет выше?
Дак вот я и намекаю, что и в старших категориях бы не мешало такой же принцип внедрить.
В старших категориях это делать необязательно - только если кто-то из прото в спорт не попросится  :D, а в туризме обязательно, т.к. появляются разные товарищи, которые хотят быть умнее всех  ;). Пример - на летнем СТ 2011 - экипаж из Красного, на зимнем СТ 2011 экипаж из Вологды. Народ просит - изменения вводятся  :)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #9 : 17 Январь 2012, 17:27:32 »
О, приятное изменение
Цитировать (выделенное)
5.2.   Количество Участников в машине во всех категориях, не должно превышать количества специально оборудованных посадочных мест
:)
Этот пункт в ближайшее время будет откорректирован, спасибо что увидел  :)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #10 : 17 Январь 2012, 17:37:45 »
Сереж, просто получается что машина в варианте колхозы+белки попадает в прото а вояки+36симаксы в спорт. У соседей уже давно вояки+36симаксы = прото а колхозы+36симаксы = спорт. Надо как бы демократизировать мероприятие.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #11 : 17 Январь 2012, 18:07:36 »
Мишань, а почему ты так решил? Если белки до 36 (920 мм), то они в Спорте... я просто их никогда не мерил...

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #12 : 17 Январь 2012, 18:36:16 »
Сереж, просто получается что машина в варианте колхозы+белки попадает в прото а вояки+36симаксы в спорт. У соседей уже давно вояки+36симаксы = прото а колхозы+36симаксы = спорт. Надо как бы демократизировать мероприятие.
А ты участие принимать будешь ?
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Красовский Тихон

  • 44wd
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #13 : 17 Январь 2012, 19:33:02 »
Позвольте прояснить по пунктам нашу позицию.

Все вносимые изменения в техтребования, регламент и другие руководящие документы рождаются из  опыта, из советов и пожеланий друзей, из подсмотренного во всемирной практике.  Все изменения _аргументировано_ обсуждаемы и изменяемы. Любые предложения принимаются.
Итак.


О! Первое что попалось на глаза - ограничение в туризме размера для бортовых уазиков в 31 дюйм. Было бы логично и в других категориях так же поступить, а то может показаться что регламент пишется под конкретные машины
Второе - прописали детально запрет на помощь из разных категорий.
Т.е. придется теперь хитрожопым идти в две машины в, допустим, туризм, но с опечатанными лебедками и одна машина пломбу сразу срывает.

Сереж, просто получается что машина в варианте колхозы+белки попадает в прото а вояки+36симаксы в спорт. У соседей уже давно вояки+36симаксы = прото а колхозы+36симаксы = спорт. Надо как бы демократизировать мероприятие.

Как правильно заметил Кеша, мы защищаем категорию Туризм от _профессионально_ подготовленных автомобилей.
При опечатанной изначально лебедке, все стандартные внедорожники имеют примерно одинаковую проходимость. И разница в 4см клиренса на военном мосту УАЗа, на колесах до 33, дает необоснованное преимущество его владельцу. Применяя эту разницу мы уравниваем _туристов_ между собой. Вернее опускаем УАЗ до уровня остальных.

Категория  СПОРТ в нашем представлении, это подготовленные машины. Им можно использовать лебедки, большие колеса(до 36), которые нельзя поставить на _стандартный_ автомобиль, а значит стоят лифт-комплекты и.т.д.  Классические пример - УАЗ на вояках, на 34 TSL  или TLC70 на боггере. Разница в проходимости таких авто ИМХО уже выходит за сравнения одного клиренса. Тут начинается борьба разных передаточных чисел в мостах и коробках, веса, моторов и.т.д.  В данной категории нет смысла компенсировать военные мосты. УАЗ на 36 на вояках уже будет ехать за счет умения сберечь эти колеса до конца гонки.  И например, на геликовском мосте можно будет тупо дубасить на тех же 36ых и привезти осторожничающему УАЗу.

ПРОТО - тут все понятно.  Делайчохошь.  Трактора - пожалуйста. Мотор переставить - пожалуйста. Колеса 40 - пожалуйста.  Тем более нет смысла ничего менять. В этой категории не бывает случайных людей. Все машины в это категории уже имеют свою концепцию. А именно, их хозяин знает их слабые и сильные места. И прекрасно понимает, что на 36.6 тракторах, да на военном мосту он соревнуется либо с такими же "бюджетными" решениями, либо уже с 40ым боггером! И было бы не правильно и не очень честно, запускать эти колеса соревноваться   с категорией спорт.   Тем более, что разницы ни по точкам, ни по нормативу между категориями спорт и прото нет. Это именно выбор достойного соперника. И выходя на трассу на фбелах, будь готов  соревноваться  с такими же фбелами. Условия равны.

Теперь про помощь.
Всегда можно придумать как обмануть. И если задаться целью, то можно обмануть всех и вся. Только  нужен ли главный приз, полученной такой ценой?
Если все вокруг знают, что ты всех обманул и тебя тащили на первое место, какая тебе цена?
Можно запретить еще и внутриклассовую помощь и предложить всем "стучать" на всех. Только это будет уже не СусанинТрофи.
Запрещая межклассовую помощь мы боремся с _конкретными людьми_.  И они это знают.  Нам важно чтоб главный приз не кружил голову некоторым товарищам.
Все случаи помощи будут рассматриваться КСК. И решение будет зависеть от каждого конкретного случая.
 
О, приятное изменение
Цитировать (выделенное)
5.2.   Количество Участников в машине во всех категориях, не должно превышать количества специально оборудованных посадочных мест
:)
Этот пункт в ближайшее время будет откорректирован, спасибо что увидел  :)
Мы хотим оставить этот пункт.  Например, в Кубке Северо-Западной зоны FIA в трофи разрешено кол-во участников по кол-ву посадочных мест. Нет никакой проблемы. С Туризмом все изначально понятно. Вопросы только про спорт и прото. И я не вижу проблемы в большом кол-ве людей в экипаже.  7 человек в УАЗе пронесут его быстрее, чем проедет легкая 70ка в двумя ? Вы пробовали "валить" на УАЗе всемером?!  Выталкивать легче из снега всемером? Но тяжелая машина ( на 7 посадочных мест) с 7 людьми на борту (+700кг!!) застрянет сильнее чем обычный УАЗик на тех же вояках с двумя людьми. Вес будет решать. Это все ИМХО. Готов выслушать аргументы.

 

Оффлайн Big

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1866
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Скайп-bigich2-звоните не стесняйтесь)))
Сусанин трофи 2012, зима
« Ответ #14 : 17 Январь 2012, 19:38:15 »
Цитировать (выделенное)
На скоростных СУ число Участников в экипаже во всех категориях  ограничивается одним Водителем.

Тобиш теперь "карьер" едет один пилот?Правильно?
Иле еще скоростные будут?
Только русский может найти более короткий путь,сэкономив при этом пару минут.Чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь.