Володь ты абсолютно прав!!! Экспидиционники!!! а это немножко не то что едет по ПС, наши машины не заточены под многотысячные пробеги, и резина не та и коробки и т.д.
Экспедиционная машина едет при +70 по пустыне, при -60 по снегу, проходит стремительные горные реки, преодолевает гигантские по высоте горные перевалы (на которых дышать даже трудно), проходит солончаки и болота и всё это делает на маршруте в десятки тысяч км на протяжении месяца и более и при этом каждый день.
Любой участок, который проходят в наших лесах Костромы пунктиром по 100-500 метров (мега лужи), может встретится, например, в тойже экспедиции на Кольском полуострове сплошной полосой на протяжении дней десяти на протяжении нескольких сотен км.
И при этом (я о бескомпромиссности поездок, подготовке людей и машин) одно дело - встать в луже под Костромой, где можно в удовольствие пособирать грибы или махнуть сто грамм, пока друзья везут запчасти и на следующий день уже дома вспоминать и рассказывать об этом жутком случае, а другое дело, когда в тысячах и тысячах километрах, где-то в жуткой глуши Сибири, или какой-нибудь пустыне Центральной Азии или Ближнего Востока (среди дикой жары или жуткого холода, среди смертельно опасных животных или таких же насекомых) стоишь и понимаешь, что жить тебе осталось, если ничего не делать, от нескольких часов (в зависимости от условий, например температура -60 или +60 ) до 7 дней (больше чем на этот срок воды с собой не унесешь, а без еды можно тянуть месяц).
Вот это называется движение по планете без компромиссов, так как ошибиться можно только один раз, как минеру.
Я знаю, какие экспедиционные проекты реализуют в "Там в России".
Я знаком с командой Дмитрия ака Скиталец и его команда - это именно вот такие люди, как я описал выше: с очень высокой самостоятельной подготовкой и подготовкой своих машин, для поездок действительно без компромиссов.
А в целом, парни, вас заносит уже не в меру.
Не знаю, что вам вскружило голову, но со стороны это смотрится некрасиво.