Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Традиционный флуд на тему того что ПЧ - это Дорого!!!  (Прочитано 33097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Кость верно заметил!!! спасибо.
Володь не хочу вступать в дальнейшую полемику,  как то ты не верно все переворачиваешь, не в ту сторону! (наверно профессиональный опыт дает знать), тут тебе все карты в руки, так через пару постов и логических умозаключений получится что я вообще всех  форумчан и одноклубников назвал земляными червяками и не хорошим людьми.
Я не понимаю что ты обидного нашел в моих словах? или задел любимое ARB? так извини, если уж что не так написал, я за наше, за местное гаражное производство: а-ля кувалда и болгарка. У меня как у сельского жителя в голове не убираются алюминиевые бампера за 80 т.р которые светятся на выше озвученном видео. ЗАЧЕМ??? я вижу в этом только Понты (прости за столь не красивое слово).
Вадим верно сказал, мы тоже совершаем своего рода подвиги проезжая по тем местам где уже несколько десятков лет не топтали колею автомобили и это наш выбор.
А я всего навсего попытался для себя провезти грань между ПЧ и ПС!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Владимир Белоусов

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
А машинки что бы ты  не говорил, заточены у этих ребят ( и у тебя в том числе) для больших пробегов по дорогам с твердым и не очень ПОКРЫТИЕМ!
у вас на первом месте стоит НАДЕЖНОСТЬ, а не проходимость, а это в большинстве своем сочетается мало :-)
P.S. темку оживил  ;)


Доехать до Пакистана это заслуживает уважения. А проложить новую или давно забытую  дорогу  или сделать просеку через хзнает где,да так чтоб родня не седела за тебя,это как...? Это другой явно формат,кому что нравится.Я к примеру в дальняки  ездить просто не люблю,хотя приходилось и дело даже не в надежности машины. Володь твои отчеты честно смотрю с удовольствием.


Дело не в колесах.

Вот пример одного из дней экспедиции "Енисейская одиссея 2010"  переход в брод реки Элекмонар (нетерпеливые могут сразу начать смотреть с 1 м 40 сек.):
Особо любопытствующие могут посмотреть полностью все части.

http://www.youtube.com/watch?v=GaQ3skq0Qhghttp://

Вот такие дороги с "покрытием" и вот такие колеса.

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Хорош пипи.. колесиками меряться.. :D
Что-то мне кажется, после поллитры у костерка разногласия уйдут, а еще через пару снарядов будет достигнут полный консенсус.

Разные машины на ПЧ, в том числе и с серьезным уровнем подготовки, и практически стоковые, поэтому и разные "уровни погружения", и трассы.
У кого-то австралийские погремушки, у кого-то гаражные самовары, это вопрос религии. :D
Давайте жить дружно. ;)

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
отличное видео!!! но по моему это брод был вне плановым у парней, т.к. идет горный поток дождевой воды. час назад река была возможно проезжабельна, и через час, два так же упадет скорее всего.  :) но видно парни отморожены на полную голову! зачет.  но это не ПЧ!  :)
а то что импортные авто с умом подготовленные едут лучше, нет не лучше - увереннее, я убедился на трофи-рейде СТ2012. с этим я никогда не спорил.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 20:59:35 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн леший66

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
Я конечно несовсем понимаю чем тут меряются но и на ПЧ и ПС и самоваров и ARB хватает и втом числе и стоковых Нив
У все машины по их достатку у кого и стоковая нива это предел мечтаний, а у кого и выше УАЗа непрыгнуть, так какого хера извените Вы тут спорите !  >:(
Не все у нас могут уходить в экспедиции на несколько месяцев, непозволяет работа и доходы. Если бы и мы так катались на дольняк и машины былибы у нас другие !
Я думаю все все поняли что я хотел сказать на сем считаю тему закрытой.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
машинки что бы ты  не говорил, заточены у этих ребят ( и у тебя в том числе) для больших пробегов по дорогам с твердым и не очень ПОКРЫТИЕМ!
у вас на первом месте стоит НАДЕЖНОСТЬ, а не проходимость, а это в большинстве своем сочетается мало :-)

Просто наблюдение Я очень мало разбираюсь в технике и машинах, но почему-то глубоко сомневаюсь, что  Toyota Land Cruiser 80, 1HDT, с главными парами - 4.56 и штатным размером резины - 37", подготовленная под автономные экспедиции, хуже по проходимости подготовленных же УАЗиков.

..посмотреть хоца кто точит 37е в экспедициях,можно ссылку по возможности...

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Ссылка в посте
Володь ты абсолютно прав!!! Экспидиционники!!! а это немножко не то что едет по ПС, наши машины не заточены под многотысячные пробеги, и резина не та и коробки и т.д.


Когда я писал об этих людях http://there.ru/command/skitaletc/index.htm

я высказал своё мнение на, как мне кажется, не совсем корректное противопоставление вас, как вы дали себе определение: "жесткое бескомпромиссное мероприятие, для серьезно подготовленных людей и машин"
против этих, в вашей трактовке (каких-то гламурных несерьезных смешных людей), которые занимаются "покатухами на стоковых "внедорожниках" с австралийскими побрякушками".

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
не понял?
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн AlexxDiams

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
..посмотреть хоца кто точит 37е в экспедициях,можно ссылку по возможности...


Вадим - у Скитальца машина на 37х". У меня правда есть только фотка на Simex 36".
А на ТрансУрал они вообще, если не ошибаюсь, ArcticTracks 38" ставили. Кино по ссылке небезынтересное.

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
снимаю шляпу - бабло победило!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн adept

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 285
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Мужской
Предлагаю послушать Костю, и эту тему закрыть, и открыть новую: "Зачем я еду на ПЧ?"
Алкоголь не меняет человека, а позволяет быть собой!

Оффлайн susanin-trophy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    Всем, Добрый День!
Внесу свою лепту в процесс обсуждения. Считаю что парни (орги ПЧ) делают очень важное и правильное дело - популяризируют туризм в Костромской области. Делают это правильно и грамотно со всех точек зрения. Мы (орги СТ) ставим перед собой абсолютно те-же  задачи( т.к. КО стала для меня лично, уже давно малой Родиной), только  наша специализация  это организация и привлечение в К.О. автоспорта (большого и маленького).
Значение развития туризма (авто, спортивного, пешего и тд) в КО с точки зрения экономики , я думаю ни кому из Вас объяснять не нужно.
А размер взносов за участие это экономика процесса непосредственно организаторов. Кто-то работает со спонсорами, кого-то (как это было раньше было у нас) поддерживает администрация. В любом случае все мы стараемся работать помимо идеи за некую прибыль, т.к. дома жены дети и тд.