ДоездингНе буду много распространяться о доездинге... Стандартный доездинг: бессонная ночь на кануне (так называемая "ночь последней гайки" (с) Yohan), докупание продуктов и снаряги за час до выезда, следственно задержка выезда
Всё нормально.
Проехали перечёркнутый указатель
КОСТРОМА... Всё. Приключения начинаются.
Приехали в лагерь зАтемно. Вечером была тёплая встреча с оргами, карта первого дня и огромные планы на ближайшее будущее
Было очень приятно встретиться с ребятами из команды на природе у огня. Шашлык-машлык, "писярик", чай, приятные беседы.
Начало обещало отличное продолжение
День 1Утро. Утро поразило меня масштабами
Я, конечно, подозревал, что поле, выбранное чухоргами, для первого лагеря большое, и что участников на нём много, но, то что я увидел на самом деле меня нормально так впечатлило
В кадр попало не всё, но даже того, что я увидел от места стоянки вполне хватило, чтобы впечатлиться
Первый день, сил вагон, ранее принимали участие лишь в ориентированиях на результат, а посему, во главу угла ставится максимальное количество точек
Смотрим карту, прикидываем как бы так проехать, чтобы асфальта не было и точек было много
Начинаем с ближайшей - Кужбал. Ради экономии времени даже не заезжаем на свалку (любезно обозначенную оргами) чтобы выбросить мусор, катаем с собой
Кужбал встречает нас руинами каменной церкви, а рядом с ними, остатки деревянной.
Как заправские
китайские туристы мы рассредотачиваемся по окрестностям
Всё фоткаем, всё снимаем, стараемся запечатлить каждую мелочь.
Такой себе синдром УнжЛАГа
Фоткай всё, что видишь - там разберёмся
Одна, вторая достопримечательность и вот наконец начался бездор. Ехали мы в геоджиперах, что означало, что "прям вапще жоско" не будет, если, не съезжать с прокатанных дорог и не соваться на красный пунктир. Так и здесь мы упёрлись в хвост идущей перед нами команде - одна из машин свалилась в колею и создала пробку.
Пока ребята выковыривались, мы просмотрели дорогу: если не падать в колею - проблем нет. Ну, собственно, их и не возникло.
Дальше была возможность выбора - ехать по жёлтой или немного рубануть по красной
Конечно же мы рубанули. Практика показала, что ничего там особо страшного нет. Главное - выгнать штурмана с насиженного места
Местами, колея действительно была глубокая, но при правильной траектории асфальт асфальтом
Долго ли коротко ли, добрались мы до Тотомицы. До точки интереса, указанной оргами ещё было пару километров, но наше внимание привлекла постройка на окраине посёлка. Топографичка и глаза говорили, что это бывшее узкоколеечное депо.
Не смогли отказать себе в удовольствии. Опять перешли в режим китайских туристов
Местный мужик воспринял нас вполне дружелюбно
Ответил на пару вопросов, относительно постройки и настоятельно порекомендовал не лазить внутрь ибо крыша, по его словам, держится на честном слове.
Мы спорить не стали
Двинулись дальше по знакомым местам.
Дело в том, что в этих местах два из трёх экипажей уже катались летом 2010 в рамках
Сусанин Трофи.
Ещё тогда я заприметил в дали какую-то вышку. Она меня заинтересовала, но, чёртов спорт, времени на "посмотреть" тогда категорически не было - шли на результат. Вышка эта осталась у меня в архивах с интригующим названием "жуйня"
Я надеюсь, что когда у меня будет огромная куча времени и денег я сяду, расчехлю свои архивы и проеду по всем вот таким вот недосмотренным жуйням
В этот же раз, спасибо ЧухОргам
В будущем мну нужно будет объехать на одну точку меньше. Вышка была предложена ими к осмотру.
Стоит в поле вышка неизвестной высоты. Около неё толпа искателей на свою опу приключений. Внимание, вопрос: полезут ли искатели приключений на эту вышку? Ёпрста, вопросы...
И вот, значица, лезешь ты на эту вышку по криво-косой лесенке. Страховки нет, ограждений у лесенки тоже, а тут ещё и добрые орги надпИсей издеваельских понаписали, типа "Боишься высоты?...А вот ещё на ступенечьку поднимись...Не смотри вниз". Ну, думаю....добрые люди
Как только середина пути была преодолена в голове зажглось красное табло "Внимание, напряжение очковой мышцы приближается к критической отметке!". Это я над деревьями вылез просто
Пронизывающий ветер, морось, ещё половину вверх, потом ещё всё вниз...
истеричка
Всё закончилось хорошо. Наверху потусили, пофоткали, отдохнули и довольные собой полезли вниз.
И значицо, лезу я вниз, никого не трогаю. Осталось уже совсем чуть-чуть до земли. Пара пролётов, может быть. Тут я замечаю на одной из перекладин вышки GPS-координаты.
Хэхэй, друзья! - вскричал я, бонусная точка!!!
Забил в навигатор - рядом. Так попробовали заехать, сяк - не берётся. Что спортсмены делают, когда точка не берётся? Прально, бросают её и мчат к следующей, чтобы не терять время. Но заноза осталась. Точка-то бонусная
Нигде у чухоргов не фигурирует, но мы её нашли - там всяка всё самое интересно, блин, а мы уезжаем
Пичаль...
Отсняли следующую церковь у которой собралось довольно много участников.
Двинулись дальше. К броду.
Мы ж спортсмены
Можно было его объехать, но мы ж ищем приключения. Лёшка AK-79 проходил его на Сусанине 2010 и говорил, что он не очень простой, но теперь же ш у него две лёбёдки
Прорвёмся.
Фоток с брода у меня нет. Скажу лишь, что мы в него не попёрлись
Побродил я в своих "сексуальных резиновых чулках по письку" aka "забродники" на грани зачерпывания, посмотрели, как
Razgrom из ЧухОргов покатался по воде, демонстрируя, что дно ОК, но прикинув где на его 80-ке фары и где это будет у нас... В общем, спорт начал потихоньку отпускать
Решили дать задний ход и вернуться назад.
Чувствуете да, глобальность перемен сознания?
Спортсмены решают разворачивать оглобли!
Это Чухлома, братцы. Выход из матрицы где-то здесь
Если мы возвращаемся той же дорогой, которой приехали, то это значит что?
Правильно
Это значит, что жизнь даёт нам второй шанс поискать бонусную точку
Находим похожую дорожку. Дорожка так себе, резкий сброс высоты. До точки километра полтора-два. Время к вечеру. Айдате ка, друзья, пешком
Ну и пошли. В низине болото. Хорошо, что мы пешком. Через какое-то время я решаю дёрнуть по азимуту на разведку, чтобы всем не пробираться по болоту. Будет что-то интересное - крикну.
А тааааммм... Золото! Брульянты!
Вру, конечно
И, пользуясь случаем, хочу передать привет оргам Сусанин Трофи кажись 2010. Это оказалась их точка
Дальше был длинный жёлтый перегон до лагеря с красным куском. Красного куска мы ждали как манны небесной
Всё время растянулось на "до красного куска" и "после красного куска". Ехали долго. Не потому, что плохо ехалось, а, блин, потому, что пробки! В лесу. Пробки. Часа на два.
Команда, которая ехала перед нами (кажется это был Jeep Hard) буксировала двух раненых бойцов потому преодоления препятствий занимало у них на порядок больше времени. А объездов нет. В одном месте мы попробовали было объехать их по рискованной траектории, да душевно засадили одну машину. Пока вынимали, дорога освободилась
День уже закончился, завтрак в желудке закончился вообще давно - когда же уже лагерь? Примерно с такими мыслями мы мчали в ночь. Где конкретно будет "красненькое" неизвестно ибо дорога, по которой мы ехали, на картах обозначена не была. Как выяснилось, это был глиняно-песчаный овраг с гатью внизу и затяжным подъёмом. Выглядело очково, но прошлось без особых проблем.
В общем, в лагерь мы добрались
В процессе раскладывания спального места было обнаружено, что часть грязи из лужи решило покинут место своего постоянного обитания и вероломно вторглось в машину... через чехол ручки КПП
Женская половина команды, традиционно приготовила ужин, за что им отдельное спасибо
Мужская половина команды, традиционно лоботрясничала
Шучу. Дрова, костёр, спальники там... Всякие такие мужиковские дела делали
День 1,5Второй день у нас превратился в день "один с половиной". С точек первого дня осталось несколько мест, которые мы всенепременно хотели посетить. Начали с храмового комплекса в Николо-Ширь.
Высоченные потолки производили впечатление собственной ничтожности
В этот день меня почему-то не по децки штырило от всего, что мы посетили... Наверное, проникся
Дальше мы двинулись в заброшенную деревню, в которой ЧухОрги высмотрели дом учителя истории (судя по всему), некогда жившего в этих местах. В доме было найдено не мало рукописей, писем, методических материалов, газет.
Сам дом запомнился мне тем, что был, судя по всему, когда-то декорирован под красный кирпич. Видимо в этом был какой-то понт
Следующим нашим интересом была деревянная церковь в Ефремье. К ней мы добирались 2 км пешком. Получилось так, что пока ехавшая перед нами команда добралась до места, мы уже насмотрелись и собирались в обратный путь
Ходить пешком - труЪ
Посмотрели, погуляли, вернулись к машинам. Чуть отошёл в сторону и обнаружил на ветвях шерсть етти;)
Вы будете смеяться, но на этом второй день свернулся в связи с мёртвыми тормозными колодками на Тагере и желанием наконец засветло приехать в лагерь
Мы выдвинулись в Парфеньево на встресу с
Zhe_Ka, который должен быть подвезти
боеприпасы запасные колодки для Тагера.
Колодки были заменены, но в лагерь засветло мы, естественно не попали
Я, как опытный штурман, который всегда найдёт как развлечь пилотов, даже когда они этого не хотят
, пару раз выбрал не верное направление, что привело к некоторым задержкам
Ну а чо, там по карте реально было короче
Итак, подведём итог дня.
День № 2
Точек второго дня взято - 0
Отличный результат, друзья
Получив карту третьего дня со списком точек на две страницы мы пришли к выводу, что гнаться за количество категорически бессмысленно
Есть смысл сохранить точки и катнуться по ним в будущем, благо нам не далеко.
С этой расслабляющей мыслью мы разбили лагерь и стали отдыхать