Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Моя Полная Чухлома 2011  (Прочитано 10122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Моя Полная Чухлома 2011
« : 13 Ноябрь 2011, 23:01:32 »
Долго собирался и не знал с чего начать...
Вроде бы и хочется рассказать как оно было, но вот что-то всё никак слов не мог подобрать и мысли сложить в кучку, чтобы сказать - вот такая она была для меня Полная Чухлома 2011.
Хотел уже и сегодня отложить до лучших времён, да нечаянно включил плеера и The Art of Fusion с альбомом deja vu прям таки вынудили меня начать... :)

И, что называется, пропёрло... :)

Я понял, что моя "...Чухлома" - это не церкви:

хоть от некоторых из них реально захватывало дух;

моя "...Чухлома" - это не вызывающие интерес объекты современности:

моя "...Чухлома" - это не следы прежних эпох:

моя "...Чухлома" - это не езда по дорогам и вне них...

моя "...Чухлома" - это не красота природы и не её капризы :)

"...Чухлома" для меня - это даже не сама Чухлома и терем, который произвёл на меня неизгладимые впечатления и даже отчасти произвёл сдвиги в психическом состоянии :)

"...Чухлома" для меня - это

"...Чухлома" для меня - это те люди, которые были со мной и которые взяли с собой меня :)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 14:39:57 от AHPyXA »

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2011, 23:02:09 »
Доездинг

Не буду много распространяться о доездинге... Стандартный доездинг: бессонная ночь на кануне (так называемая "ночь последней гайки" (с) Yohan), докупание продуктов и снаряги за час до выезда, следственно задержка выезда :) Всё нормально.
Проехали перечёркнутый указатель КОСТРОМА... Всё. Приключения начинаются.


Приехали в лагерь зАтемно. Вечером была тёплая встреча с оргами, карта первого дня и огромные планы на ближайшее будущее :)

Было очень приятно встретиться с ребятами из команды на природе у огня. Шашлык-машлык, "писярик", чай, приятные беседы.

Начало обещало отличное продолжение :)

День 1

Утро. Утро поразило меня масштабами :) Я, конечно, подозревал, что поле, выбранное чухоргами, для первого лагеря большое, и что участников на нём много, но, то что я увидел на самом деле меня нормально так впечатлило :)


Утром первого дня. Взгляд вокруг.

В кадр попало не всё, но даже того, что я увидел от места стоянки вполне хватило, чтобы впечатлиться :)

Первый день, сил вагон, ранее принимали участие лишь в ориентированиях на результат, а посему, во главу угла ставится максимальное количество точек :)
Смотрим карту, прикидываем как бы так проехать, чтобы асфальта не было и точек было много :)
Начинаем с ближайшей - Кужбал. Ради экономии времени даже не заезжаем на свалку (любезно обозначенную оргами) чтобы выбросить мусор, катаем с собой :)

Кужбал встречает нас руинами каменной церкви, а рядом с ними, остатки деревянной.

Как заправские китайские туристы мы рассредотачиваемся по окрестностям :) Всё фоткаем, всё снимаем, стараемся запечатлить каждую мелочь.

Такой себе синдром УнжЛАГа :) Фоткай всё, что видишь - там разберёмся :)

Одна, вторая достопримечательность и вот наконец начался бездор. Ехали мы в геоджиперах, что означало, что "прям вапще жоско" не будет, если, не съезжать с прокатанных дорог и не соваться на красный пунктир. Так и здесь мы упёрлись в хвост идущей перед нами команде - одна из машин свалилась в колею и создала пробку.
Пока ребята выковыривались, мы просмотрели дорогу: если не падать в колею - проблем нет. Ну, собственно, их и не возникло.


Первый день. Первые грязи.

Дальше была возможность выбора - ехать по жёлтой или немного рубануть по красной :) Конечно же мы рубанули. Практика показала, что ничего там особо страшного нет. Главное - выгнать штурмана с насиженного места :) Местами, колея действительно была глубокая, но при правильной траектории асфальт асфальтом :)


Первый день. Красненький кусочек.

Долго ли коротко ли, добрались мы до Тотомицы. До точки интереса, указанной оргами ещё было пару километров, но наше внимание привлекла постройка на окраине посёлка. Топографичка и глаза говорили, что это бывшее узкоколеечное депо.
Не смогли отказать себе в удовольствии. Опять перешли в режим китайских туристов :)
Местный мужик воспринял нас вполне дружелюбно :) Ответил на пару вопросов, относительно постройки и настоятельно порекомендовал не лазить внутрь ибо крыша, по его словам, держится на честном слове.
Мы спорить не стали :) Двинулись дальше по знакомым местам.

Дело в том, что в этих местах два из трёх экипажей уже катались летом 2010 в рамках Сусанин Трофи.

Ещё тогда я заприметил в дали какую-то вышку. Она меня заинтересовала, но, чёртов спорт, времени на "посмотреть" тогда категорически не было - шли на результат. Вышка эта осталась у меня в архивах с интригующим названием "жуйня" :) Я надеюсь, что когда у меня будет огромная куча времени и денег я сяду, расчехлю свои архивы и проеду по всем вот таким вот недосмотренным жуйням :)
В этот же раз, спасибо ЧухОргам :) В будущем мну нужно будет объехать на одну точку меньше. Вышка была предложена ими к осмотру.

Стоит в поле вышка неизвестной высоты. Около неё толпа искателей на свою опу приключений. Внимание, вопрос: полезут ли искатели приключений на эту вышку? Ёпрста, вопросы...




И вот, значица, лезешь ты на эту вышку по криво-косой лесенке. Страховки нет, ограждений у лесенки тоже, а тут ещё и добрые орги надпИсей издеваельских понаписали, типа "Боишься высоты?...А вот ещё на ступенечьку поднимись...Не смотри вниз". Ну, думаю....добрые люди :)
Как только середина пути была преодолена в голове зажглось красное табло "Внимание, напряжение очковой мышцы приближается к критической отметке!". Это я над деревьями вылез просто :) Пронизывающий ветер, морось, ещё половину вверх, потом ещё всё вниз...
:) истеричка
Всё закончилось хорошо. Наверху потусили, пофоткали, отдохнули и довольные собой полезли вниз.
И значицо, лезу я вниз, никого не трогаю. Осталось уже совсем чуть-чуть до земли. Пара пролётов, может быть. Тут я замечаю на одной из перекладин вышки GPS-координаты.

Хэхэй, друзья! - вскричал я, бонусная точка!!!

Забил в навигатор - рядом. Так попробовали заехать, сяк - не берётся. Что спортсмены делают, когда точка не берётся? Прально, бросают её и мчат к следующей, чтобы не терять время. Но заноза осталась. Точка-то бонусная :) Нигде у чухоргов не фигурирует, но мы её нашли - там всяка всё самое интересно, блин, а мы уезжаем :( Пичаль...

Отсняли следующую церковь у которой собралось довольно много участников.

Двинулись дальше. К броду.
Мы ж спортсмены ;) Можно было его объехать, но мы ж ищем приключения. Лёшка AK-79 проходил его на Сусанине 2010 и говорил, что он не очень простой, но теперь же ш у него две лёбёдки ;) Прорвёмся.

Фоток с брода у меня нет. Скажу лишь, что мы в него не попёрлись :) Побродил я в своих "сексуальных резиновых чулках по письку" aka "забродники" на грани зачерпывания, посмотрели, как Razgrom из ЧухОргов покатался по воде, демонстрируя, что дно ОК, но прикинув где на его 80-ке фары и где это будет у нас... В общем, спорт начал потихоньку отпускать :) Решили дать задний ход и вернуться назад.
Чувствуете да, глобальность перемен сознания? ;) Спортсмены решают разворачивать оглобли!
Это Чухлома, братцы. Выход из матрицы где-то здесь :)

Если мы возвращаемся той же дорогой, которой приехали, то это значит что?
Правильно :)
Это значит, что жизнь даёт нам второй шанс поискать бонусную точку ;)
Находим похожую дорожку. Дорожка так себе, резкий сброс высоты. До точки километра полтора-два. Время к вечеру. Айдате ка, друзья, пешком :)

Ну и пошли. В низине болото. Хорошо, что мы пешком. Через какое-то время я решаю дёрнуть по азимуту на разведку, чтобы всем не пробираться по болоту. Будет что-то интересное - крикну.

А тааааммм... Золото! Брульянты!
Вру, конечно :) И, пользуясь случаем, хочу передать привет оргам Сусанин Трофи кажись 2010. Это оказалась их точка :)


Дальше был длинный жёлтый перегон до лагеря с красным куском. Красного куска мы ждали как манны небесной :) Всё время растянулось на "до красного куска" и "после красного куска". Ехали долго. Не потому, что плохо ехалось, а, блин, потому, что пробки! В лесу. Пробки. Часа на два.
Команда, которая ехала перед нами (кажется это был Jeep Hard) буксировала двух раненых бойцов потому преодоления препятствий занимало у них на порядок больше времени. А объездов нет. В одном месте мы попробовали было объехать их по рискованной траектории, да душевно засадили одну машину. Пока вынимали, дорога освободилась :)

День уже закончился, завтрак в желудке закончился вообще давно - когда же уже лагерь? Примерно с такими мыслями мы мчали в ночь. Где конкретно будет "красненькое" неизвестно ибо дорога, по которой мы ехали, на картах обозначена не была. Как выяснилось, это был глиняно-песчаный овраг с гатью внизу и затяжным подъёмом. Выглядело очково, но прошлось без особых проблем.

В общем, в лагерь мы добрались :)
В процессе раскладывания спального места было обнаружено, что часть грязи из лужи решило покинут место своего постоянного обитания и вероломно вторглось в машину... через чехол ручки КПП :)


Женская половина команды, традиционно приготовила ужин, за что им отдельное спасибо :) Мужская половина команды, традиционно лоботрясничала :) Шучу. Дрова, костёр, спальники там... Всякие такие мужиковские дела делали ;)


Видео от AlexxDiams про первый день можно посмотреть здесь


День 1,5


Второй день у нас превратился в день "один с половиной". С точек первого дня осталось несколько мест, которые мы всенепременно хотели посетить. Начали с храмового комплекса в Николо-Ширь.


Высоченные потолки производили впечатление собственной ничтожности :) В этот день меня почему-то не по децки штырило от всего, что мы посетили... Наверное, проникся :)

Дальше мы двинулись в заброшенную деревню, в которой ЧухОрги высмотрели дом учителя истории (судя по всему), некогда жившего в этих местах. В доме было найдено не мало рукописей, писем, методических материалов, газет.
Сам дом запомнился мне тем, что был, судя по всему, когда-то декорирован под красный кирпич. Видимо в этом был какой-то понт :)


Следующим нашим интересом была деревянная церковь в Ефремье. К ней мы добирались 2 км пешком. Получилось так, что пока ехавшая перед нами команда добралась до места, мы уже насмотрелись и собирались в обратный путь :) Ходить пешком - труЪ :)


Посмотрели, погуляли, вернулись к машинам. Чуть отошёл в сторону и обнаружил на ветвях шерсть етти;)


Вы будете смеяться, но на этом второй день свернулся в связи с мёртвыми тормозными колодками на Тагере и желанием наконец засветло приехать в лагерь :) Мы выдвинулись в Парфеньево на встресу с Zhe_Ka, который должен быть подвезти боеприпасы запасные колодки для Тагера.

Колодки были заменены, но в лагерь засветло мы, естественно не попали :) Я, как опытный штурман, который всегда найдёт как развлечь пилотов, даже когда они этого не хотят :D, пару раз выбрал не верное направление, что привело к некоторым задержкам :) Ну а чо, там по карте реально было короче ;)

Итак, подведём итог дня.
День № 2
Точек второго дня взято - 0
Отличный результат, друзья :)

Получив карту третьего дня со списком точек на две страницы мы пришли к выводу, что гнаться за количество категорически бессмысленно :) Есть смысл сохранить точки и катнуться по ним в будущем, благо нам не далеко.
С этой расслабляющей мыслью мы разбили лагерь и стали отдыхать :)


Видео от AlexxDiams про второй день можно посмотреть здесь
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 10:26:45 от AHPyXA »

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2011, 23:02:18 »
reserved

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2011, 13:57:20 »
The Art of Fusion с альбомом deja vu
Это твоя мстя за Тома Фритза? Спасибо за фотки.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2011, 14:39:14 »
:) Да не Мишк :) Какая мстя :) просто действительно музло очень под настроение попало.
Фоток надеюсь ещё налеплю. Более подробно, так сказать.
Фотки, конечно, не ахти, но всёже :)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2011, 17:41:15 »
я тож понакидаю, просто сейчас самое время, мозг маленько на место вставать начал :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2011, 00:45:41 »
У меня родился первый день :) Велкам, так сказать :)

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2011, 13:25:09 »
Маладца, что сказать  :)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн AlexxDiams

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2011, 18:19:33 »
Полная Чухлома 2011. 44wd. Часть I.
Видеоиллюстрация первого дня...)

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2011, 21:07:45 »
прикольно - полная чухлома, но объекты в нейском районе ;)

Оффлайн AlexxDiams

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #10 : 04 Декабрь 2011, 21:58:06 »
прикольно - полная чухлома, но объекты в нейском районе ;)

 :-XСусанин-трофи как-то тоже не исключительно в Сусанинском районе проходит.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #11 : 04 Декабрь 2011, 22:12:05 »
Было дело, ога. Меа кульпа) Невнимательно посмотрел, как шёл тагер, выбрал неверную траекторию и вместо натяга рубанул ходом. Ога, упал в колею, 3 колеса в воздухе) До дна не достать ) Весело было. Хотя проехать было можно.   :-X
А пробочка: там ребята, вроде из команды Петрович и ко ушки словили, но всё хорошо, все целы, Джип Хард их ставил на колеса и тянул потом за собой. А ехать, таща на привязи поломанную машину очень тяжело, да и одна из своих у них вроде поломанная была, мне показалось что-то с трансмиссией - двигатель работает, а не едет. Получалось так - один тянет машинку и другой следом тянет машинку.

[attach=1]
[attach=2]

Продолжение следует!  :)
ЗЫ попку у машинки надо было чуток приподнять проставочками, а то нагрузили много и тяжело - не ожидал, однако, даже при такой нагрузке нигде ничего не тёрло и не задевало, вывод - ограничивать ход задней подвески вверх не буду :)

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2011, 22:56:34 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #12 : 05 Декабрь 2011, 00:37:41 »
Блин, видео обрывается на самом интересном месте :) Я только во вкус вошёл :) Спасибо!

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #13 : 05 Декабрь 2011, 08:38:47 »
Классно!

Оффлайн Gimli

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
Моя Полная Чухлома 2011
« Ответ #14 : 06 Декабрь 2011, 22:32:17 »
Фильм прикольный +1 (очень и очень плохо что мне так и не удалось с вами скататься). Кстати на фото только Даз в грязи сидит и джеком работает, на второй ниве у вас видно гениальный пилот везде сам ездил и не застревал не разу или штурман правильную дорогу показывал. Молодцы парни и девчонки!!!