Давайте по порядку попробую изложить, из опыта и цены:
1. Трос. С прочностью трехкратно весу машины. Желательно не с крюками а с петлями на конце и пару шаклов (такелажных скоб) с прочность на 2-3 веса машины.
2. Лопата. Хорошая, полностью железная, полноразмерная, например Fiskars в аксоне (~350 руб.)
3. Топор. Любой, острый, средних размеров.
4. Доска. 50-ка, шириной с колесо, лучше две. Длинна в размер багажника, лучше 1,5 метра.
Дальше дороже:
5. Хай-джек. Реечный домкрат, много инфы в инете. Спасает даже там, где лебедка не поможет, т.е. в чистом поле. К джеку надо еще бы лифт-мейт (подъем за колесо), если бампера пластиковые, и буратину (база, фирмовая дорого, традиционно кусок доски 50-ки дилинной 0,5 метра шириной 150, с шипами или дыркой, что бы джек не скользил и веревкой, чтобы вытаскивать утонувший).
6. Лебедка. Долгая история. К ней еще полный багажник всякого барахла.
7. Динамическая стропа. Обычно 10-ти метровый полиамидный канат или тесьма работающая как резинка. Тоже долгая история, тем более что не все машины выдерживают такую процедуру как динамический рывок.
Ну а дальше начинается трофимобиль.