Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....  (Прочитано 18842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #30 : 08 Ноябрь 2011, 10:54:56 »
почему не будет? у нас водитель в конторе поставил себе ещё в прошлую зиму, очень доволен


ну в смысле, что кроме запуска надеяться не на что ;)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #31 : 08 Ноябрь 2011, 16:58:47 »
а мне пока кроме запуска ничего не надо, хотя на перспективу, конечно же автономку хочицо..
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #32 : 17 Ноябрь 2011, 21:14:00 »
в общем когда резину покупал,заглянул в магазинчик на 2-Волжской посмотреть сколько стоят подогреватели-нашли только универсальный за 2100,но продавцы упорно говорили мне,что он на ниву не подойдет,т.к.предназначен для инжекторов иностранок,короче плюнул я на это дело,откопал в гараже вот такую хреновинку
http://s017.radikal.ru/i425/1111/3d/cd06dcc9f8d7.jpg
называется ЭПЖ-1,проверю-если рабочий вкорячу в систему...
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #33 : 17 Ноябрь 2011, 21:45:28 »
в А-лиге навалом на все машины. в том числе и на ниву. северс тюменский. вообще, разницы никакой, что на ниву, что на другую машину - блок один, вся заковыка в установочном комплекте, если от другой машины, то его колхозить придётся, а если от твоей, то просто по инструкции собрать.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #34 : 17 Ноябрь 2011, 21:52:24 »
да это я понимаю,в А-лигу времени не было...да и ЭПЖо не пропадать же :D,если работает,то я лучше помпу электрическую возьму
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн VALERA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #35 : 19 Ноябрь 2011, 14:24:53 »
http://www.podogrev.com/severs-m/ я себе такой поставил на 1.5кВт.мотор 2.3л.там же покупал таймер механический,вторую зиму работает все без нареканий
Opel Frontera 2,3 DTR Part-Time 4WD
DJEEP Cherokee XJ 2.5 мкп рк 231
нива шевроле 2006г

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #36 : 19 Ноябрь 2011, 15:01:18 »
вот я себе такой и хочу :) Ураа! отзыв реального владельца  :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #37 : 19 Ноябрь 2011, 17:03:48 »
вот я себе такой и хочу :) Ураа! отзыв реального владельца  :)
Андрей,куда ставить собираешься-в смысле в каком месте врезаться в систему думаешь?я всю голову изломал-куда вкорячить ???,я хочу сразу электропомпу поставить...если тупо разорвать шланг от печки и поставить подогрев будет толк?
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн VALERA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #38 : 19 Ноябрь 2011, 17:47:14 »
помпа у меня тоже стоит,так как наши не надежные поставил от уазика кажется бош.ставить лучше вертикально.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2011, 17:52:13 от VALERA »
Opel Frontera 2,3 DTR Part-Time 4WD
DJEEP Cherokee XJ 2.5 мкп рк 231
нива шевроле 2006г

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #39 : 23 Ноябрь 2011, 02:43:29 »
Всем нескучной ночки :)
Минут 40 назад был инсталлирован Северс-М на 1.5 кВт. Ставил по инструкции, покупать нивский комплект (К-02), мне продаван пытался продать 01-07, у него схема подключения другая - там вход берется вместо сливной пробки блока, в выход врезается в патрубок радиатора, мне такое не нра, да и решил последовать инструкции производителя :) Денег со скидкой 1990 всё вместе. Что порадовало - хватает всего, ничего лишнего и ничего не хватающего. Что не порадовало - ввёртыш вместо сливной пробки под ключ на 15 (похоже по крайней мере, короче - на 14 не лезет, на 17 пролетает со свистом), пришлось растачить один из ключей на 14, ибо 15ки в арсенале нивоводов не нашлось :) Пара слов как ставится, если кому интересно: крепится кронштейн под верхний болт крепления РПМ к блоку. Входной патрубок подключаем к штуцеру, он вворачивается вместо сливной пробки блока, выходной - к штуцеру от ввертыша датчика температуры, кста, датчик температуры я купил новый, и теперь температура у меня показывается правильно, раньше глючило, хотя при замыкании "на массу" с приборкой ничего не происходило, так что эти ввёртыши дохнут только в путь :)  Да, не надо сливать воду с системы, наливаем антифриз в грелку, выкручиваем пробку слива - выливается стопка тосолу :) вкручиваем штуцер - надеваем шланг, фиксируем хомутом (нормовские в комплекте), выкручиваем датчик температуры, вворачиваем штуцер, чтобы отверстие было снизу, в него штуцер для шланга, а потом уже датчик. Антифриза так же стопочка примерно вытекла. Перед одеванием выходного шланга долил его антифризом, воздуха минимум. Все крепим, проверяем. Заводим мотор на минутку, чтобы прокачало систему. Включаем - звук, как у электрочайника :) Верхний патрубок горячий - поставили правильно. Ждём, через некоторое время - щёлк, выключилось, постояло немного - включилось.  Включаем зажигание - температура ровно 90 (оно м немудрено, датчик на выходном патрубке, заводимся с полоборота,  температура падает до 70. Можно ехать :) Потом откроется термостат, ещё чуть упадёт, но через некоторое время начнет расти. Подсос не вытаскивал, из печки тёплый воздух. Я доволен, визуально вроде нигде ничего не капает. Утром проведу тестдрайв после ночной стоянки :)

ЗЫ Анрухе пасибки за гостеприимство в гараже и чаёк )
ЗЫЫ не забываем сперва засунуть пружинку во входной патрубок, а потом его натягивать, иначе не очень удобно. Пружинка обязательна - армирует шланг от перегиба.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 12:21:04 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #40 : 23 Ноябрь 2011, 09:19:05 »
Утром проведу тестдрайв после ночной стоянки
Рассказывай уже.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #41 : 23 Ноябрь 2011, 09:34:40 »
Молодец! Почитал про установку на УАЗ с IVECO F1A - слишком не гуманно, двигатель дырявить, крыло резать, раму дырявить...
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #42 : 23 Ноябрь 2011, 12:17:26 »
Утром проведу тестдрайв после ночной стоянки
Рассказывай уже.
Рассказываю.
Утром встал, включил в розетку, пока собирался-умывался, ну минут 20 где-то. Вышел, бортовик показывает -13. Завелась с подсосом, температура примерно 60 (при повороте ключа всегда будет показывать 90 при данной схеме установки, напомню, что датчик врезан на выходе грелки, реальную температуру увидим только после прокачки помпой). Из печки тёплый воздух, не горячий, а тёплый. Убрал подсос - работает ровно. Всё окей. Из минусов, ну это скорей человеческий фактор - салон не прогрет :) Если хотите тёплый салон, то придётся ждать некоторое время, это всё-таки грелка двигателя, а не салона, хотя, когда едешь, то салон прогревается, печка-то теплая. Мне понравилось. Девайс из разряда маст хэв. Заметил, что при заводке двигатель крутится очень легко, акум не напрягается вообще.
На очереди инсталляция элементов обогрева в зеркала. Stay tuned  :)
ЗЫ Михей, тебе вообще доктор прописал такую штуку на обе машины.  :)
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 12:19:30 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #43 : 23 Ноябрь 2011, 13:30:35 »
А ещё у неё звук очень уютный во время работы :) Как чайник закипающий :D

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
посоветуйте с предпусковым обогревом от 220.....
« Ответ #44 : 23 Ноябрь 2011, 17:10:13 »
бортовик показывает -13.

как бы еще не температура ;)