Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Блокка - встречайте  (Прочитано 84301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Блокка - встречайте
« Ответ #135 : 04 Февраль 2014, 10:54:00 »
ну-ну  :) и никак не из-за несоответствия прочности полуосей с диаметром колес  ;)
а вот и да ) только я не стал писать про заниженную трансмиссию, ибо это и так ясно по умолчанию. Поскольку на штатных ПЧ внатяг оно не поедет никак на колёсах бОльшего диаметра, да и на штатных тоскливо совсем. Заглохнет просто и всё.
Ты Даной не хвастай, речь про жигулёвские палки идёт  :D
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Блокка - встречайте
« Ответ #136 : 04 Февраль 2014, 10:56:43 »
я как раз и говорю - полуоси, которые не рассчитаны изначально под такие нагрузки, в добавок фиг знает из чего сделанные

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
Блокка - встречайте
« Ответ #137 : 04 Февраль 2014, 18:47:49 »
но как не крути, идеальная блокировка все таки: ПРИНУДИЛОВО!  :'(
её и поставим :)
Пока жду тестдрайва от Тихона )
а про какое принудилово речь? котрое пневмо?
вот такое?





Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #138 : 04 Февраль 2014, 19:02:53 »
все принудилово отечественного разлива отстой,  кроме БлокСпорт - но там совершенно неразумные цены и сроки.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #139 : 04 Февраль 2014, 19:10:35 »
Мужики, я вот тут читаю о мучениях с пластилиновыми полуосями и разваливающимися блокировками, и возник вопрос.
А в чем профит-то?!
Не дешевле ли (особенно в перспективе) переставить машину на нормальные мосты от Ниссан Патрол?!
Пару мостов от 60-го можно найти за 30000.
Ваша "блокка", как я понял, одна штука стоит 10000...

Или я заблуждаюсь?

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #140 : 04 Февраль 2014, 19:27:05 »
Кеш, а чем хорош мост Ниссан?
блокку или что то подобное можно купить от 10 до 40 т.рэ, а вот блок в Ниссановский мост это совсем другие деньги и нивоводы это себе точно позволить не могут, да и не нужно это.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
Блокка - встречайте
« Ответ #141 : 04 Февраль 2014, 20:44:33 »
Вообще, мне кажется сама концепция нивы другая. Где-то проскакивал термин "легковой автомобиль повышенной проходимости".

Поставь ее на патрулевские мосты, и это будет совсем другой автомобиль. и опять же одно дело мосты купить, другое дело трудозатраты на их вживление, опять же обувать уже не 29-30-31 колеса, и это выливается в нехилый бюджет, а ниву, в подавляющем большинстве случаев, берут наверное не от избытка ден.средств или желания обладать танком на колесах...
P.S. про фанатиков нив я молчу, это клиника)

Оффлайн Enfer

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 817
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #142 : 04 Февраль 2014, 21:32:07 »
порядок цен на блокировки, что на ниссан, что на уаз одинаков. Так же есть и похуже и получше.  :)

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #143 : 04 Февраль 2014, 21:53:54 »
но как не крути, идеальная блокировка все таки: ПРИНУДИЛОВО!  :'(
её и поставим :)
Пока жду тестдрайва от Тихона )
а про какое принудилово речь? котрое пневмо?
вот такое?





именно такое.точнее почти. у мну 2х сателитная
в связи с появлением нового объекта для тюнинга, уже не знаю поставлю на ниву или нет.
если есть желающие ,то по себестоимости отдам.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2014, 21:57:14 от tixon »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Блокка - встречайте
« Ответ #144 : 04 Февраль 2014, 22:52:38 »
Или я заблуждаюсь?
1. Мосты от патруля весят очень много.
2. Бюджетных блокировок (ну Саша конечно сказал что есть, но я искал - не нашел, все гораздо дороже б/у мостов) нет. Принудилово тянет на от 60 до 100 тыс. рублей.
3. Самое плохое - главная пара на патруле 3,7 или более скоростная, есть низкие конечно, но стоят опять от ста рублей.
4. Мосты очень большие, и просвет у них не айс, если только не уходить в большие размеры, а большим размерам нужны большие моторы или про скорость можно забыть.

Другое дело тоетомосты или данамосты - на них пендосовская брендовая комплектуха стоит дешевле чем сток на уаз а качество несравнимо.
И да, Никита, ты таки купил те мосты или я котлету зря раздербанил?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #145 : 04 Февраль 2014, 23:25:08 »
1. Я думал речь идет про УАЗы.
2. Тойотовские менее надежные.
3. Пара - и с родной вполне можно, выйдя из машины,  по болоту чапать.
4. По поводу цен. С учетом частых поломок уазовских полуосей и самих блокировок, в перспективе выйдет дешевле.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #146 : 05 Февраль 2014, 09:16:04 »
ну опять всю тему за..ли! тема то другая - отличная от мостов и прочих приблуд!
Ну уж если все так с нивовскими полуосями плохо, то думаю эксплуатация Блокки буде проблематичной! как уже отписывались ранее - иногда она дает серьезный пинок под зад, что очевидно ведет к серьезной ударной нагрузке - правда пока не знаю где именно.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Блокка - встречайте
« Ответ #147 : 05 Февраль 2014, 10:21:19 »
Дима, а пинается она у тебя в какой момент? При выходе из поворота, при переключении ... ?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 10:25:17 от AK-79 »

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #148 : 05 Февраль 2014, 10:31:27 »
Лех за всю эксплуатацию было наверно пинка 3, но довольно жестких. все пинки в повороте. последний раз пнулась в эти выхи, на 90 градусном ледяном повороте, хотел дрифтануть с газом, а она как даст под зад!
но если вспомнить, вроде перед поворотом подоткнул 2 вместо 3. и пнулась она в самом начале поворота.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Блокка - встречайте
« Ответ #149 : 05 Февраль 2014, 10:36:57 »
угу, значит она успела разлочиться при переключении вниз, а ты наверное газку еще чуть добавил, чтоб обороты под скорость подогнать?
Ударчик в мосту был при этом?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 10:41:08 от AK-79 »