Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Блокка - встречайте  (Прочитано 84245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
Блокка - встречайте
« Ответ #120 : 03 Февраль 2014, 16:41:36 »
хорошая новость, и ценник даже без скидки адекватный.

только есть несколько вопросов:
1. как будут жить полуоси при 29-30 колесах? все-таки на УАЗках мне кажется (а может и просто кажется) запас прочности больше?
2. на 214 нивах 22 или 24 шлица?

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Блокка - встречайте
« Ответ #121 : 03 Февраль 2014, 17:07:11 »
хорошая новость, и ценник даже без скидки адекватный.

только есть несколько вопросов:
1. как будут жить полуоси при 29-30 колесах? все-таки на УАЗках мне кажется (а может и просто кажется) запас прочности больше?
2. на 214 нивах 22 или 24 шлица?
Дык живут же у людей с блокировками других производителей.. Главное, голову включать, кмк. А полуось можно и на простой машине сломать на штатных колёсах. Особенно такие полуоси, как в магазинах продают..

По данному изделию пока подождём тестовых испытаний.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 17:21:37 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
Блокка - встречайте
« Ответ #122 : 04 Февраль 2014, 00:05:14 »
голова, она в любом деле не помешает, кмк)
просто уже неоднократно слышу и читаю на форумах, что при блоках полуоси - расходник. Поскольку в технической части не сильно подкован, хотелось бы разобраться, почему.

а по поводу испытаний: судя по теме из ссылки, блокки уже рассылают конечным пользователям, и поэтому наверное испытания какие-либо были, ну а сама конструкция вроде как прошла неплохую проверку на УАЗиках. ИМХО

Оффлайн Странник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • теоретик
Блокка - встречайте
« Ответ #123 : 04 Февраль 2014, 00:16:30 »
голова, она в любом деле не помешает, кмк)
просто уже неоднократно слышу и читаю на форумах, что при блоках полуоси - расходник. Поскольку в технической части не сильно подкован, хотелось бы разобраться, почему.
Попробую объяснить.
При заблокированном дифе моменту деваться не куда вот и скручивает полуось, тогда как на свободном дифе момент уходит на разгруженное колесо.
а по поводу испытаний: судя по теме из ссылки, блокки уже рассылают конечным пользователям, и поэтому наверное испытания какие-либо были, ну а сама конструкция вроде как прошла неплохую проверку на УАЗиках. ИМХО
Иж-техно Блоку тестили что-то около полугода перед тем как вывести её на рынок, информация это проскакивала на Уабуке, но отчета по этим испытаниям не выкладывали.
-Коплю на козлика.-

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #124 : 04 Февраль 2014, 08:14:34 »
голова, она в любом деле не помешает, кмк)
просто уже неоднократно слышу и читаю на форумах, что при блоках полуоси - расходник. Поскольку в технической части не сильно подкован, хотелось бы разобраться, почему.
от ездил сезон на блокке - ни одна полуось не пострадала! не давите тапку в пол на неровностях и не покупайте пластилиновые полуоси!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Блокка - встречайте
« Ответ #125 : 04 Февраль 2014, 08:53:55 »
голова, она в любом деле не помешает, кмк)
просто уже неоднократно слышу и читаю на форумах, что при блоках полуоси - расходник. Поскольку в технической части не сильно подкован, хотелось бы разобраться, почему.

а по поводу испытаний: судя по теме из ссылки, блокки уже рассылают конечным пользователям, и поэтому наверное испытания какие-либо были, ну а сама конструкция вроде как прошла неплохую проверку на УАЗиках. ИМХО
дело не в тапке, она и внатяг лопнет, фишка в том, что при установке 29-30 колес, крутящией момент на колесе у тебя превышает момент, при котором разрушается полуось. Поройся на ниваклубе, там Егор выкладывал все с картинками и цифрами.
А те полуоси, которые сейчас продают, вообще на асфальте скручивает. Потому и езжу без блокировок, давно бы уже воткнул. На диагоналях бесит, конечно, зато трансмиссия цела.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Блокка - встречайте
« Ответ #126 : 04 Февраль 2014, 09:25:24 »
Ни разу не видел, что б внатяг п/оси рвали. Буду учиться ). По поводу ставить/не ставить... Где вы без блоков едете на пределе, либо дрочите трансмиссию в раскачку, либо прыгаете как лягушка,с блоками проедете играючи) так что игра однозначно стоит свеч )

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #127 : 04 Февраль 2014, 09:39:33 »
Ни разу не видел, что б внатяг п/оси рвали. Буду учиться ). По поводу ставить/не ставить... Где вы без блоков едете на пределе, либо дрочите трансмиссию в раскачку, либо прыгаете как лягушка,с блоками проедете играючи) так что игра однозначно стоит свеч )
слова мудрого человека! подпишусь под каждым!
но как не крути, идеальная блокировка все таки: ПРИНУДИЛОВО!  :'(
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Блокка - встречайте
« Ответ #128 : 04 Февраль 2014, 10:00:12 »
Ни разу не видел, что б внатяг п/оси рвали. Буду учиться ). По поводу ставить/не ставить... Где вы без блоков едете на пределе, либо дрочите трансмиссию в раскачку, либо прыгаете как лягушка,с блоками проедете играючи) так что игра однозначно стоит свеч )
у Дюка поищи ролик по снегу ) на слабом грунте будет бздынь.
Меня не устраивает, что бздынь может быть километров так за 300 от дома и километров за 50 от ближайшей населёнки. И как назло, связи нету :)
А 30 килорублей на полуоси.. что-то ценник не ок.
Ни разу не видел, что б внатяг п/оси рвали. Буду учиться ). По поводу ставить/не ставить... Где вы без блоков едете на пределе, либо дрочите трансмиссию в раскачку, либо прыгаете как лягушка,с блоками проедете играючи) так что игра однозначно стоит свеч )
слова мудрого человека! подпишусь под каждым!
но как не крути, идеальная блокировка все таки: ПРИНУДИЛОВО!  :'(
её и поставим :)
Пока жду тестдрайва от Тихона )
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2014, 10:02:39 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Блокка - встречайте
« Ответ #129 : 04 Февраль 2014, 10:06:26 »
Принудилово,Дим, хорошо тем, что его можно включать/выключать по желанию. А вот в работе тот же ДАК местами лучше,т.к.блокирует уже с холостых оборотов, но, при этом, позволяет колесу разблокироваться, например, при съезде с препятствия, не создавая лишних напряжений )) и если бы не его ресурс...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Блокка - встречайте
« Ответ #130 : 04 Февраль 2014, 10:10:13 »
Внатяг без ударных нагрузок нивский движок просто не в состоянии порвать полуоси, силенок маловато)

Оффлайн kapatych

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 234
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
Блокка - встречайте
« Ответ #131 : 04 Февраль 2014, 10:18:08 »
норм может и в натяг если раздатка 2,95 гп 4,3 и бревно на лямке :D
..

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Блокка - встречайте
« Ответ #132 : 04 Февраль 2014, 10:37:58 »
Большинство поломанных полуосей на 100%-ных блокировках происходит на асфальте от забывчивости на маленьких скоростях.
Идеальная блокировка встречается на некоторых военных геликах и легких шведских армейских транспортерах - три режима у каждого дифа - свободный, автоматическая блокировка, жесткая блокировка. Но это мечта, хотя видел где-то в продаже на уаз подобное, правда два режима - автоматический (квайф) и стопроцентный.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2014, 10:40:21 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Блокка - встречайте
« Ответ #133 : 04 Февраль 2014, 10:50:45 »
ну-ну  :) и никак не из-за несоответствия прочности полуосей с диаметром колес  ;)

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Блокка - встречайте
« Ответ #134 : 04 Февраль 2014, 10:53:10 »
Дана 44 + LockRight  3 года - наверное я что-то не так делаю  :)