Доброго времени суток всем
Михей, он же RideMan, он же Хохлов Михаил говорит, что выложить надо бы отчёт о колхозе, ибо интересно может быть кому-нибудь.
Выкладываю.
Возжелала у меня супруга эту штуку, а мама возьми и подари ей это на новый год.
Пришлось ставить :-) Ибо ставят это в, например в Радар-Авто, за 2000 руб. Платить столько не захотелось.
Нашёл я тёплый бокс, и....
Вскрыл коробочку (сфоткать всё по местам красиво разложенное я забыл), изучил пол страницы инструкции, и приступил. Да, ещё предварительно погуглил и почитал советы по установке.
Ну для начала я запихал часть провода под торпеду, не разбирая её, воспользовавшись ВАЗовскими щелями и плоской отвёрткой. Получилось помоему не плохо
После чего скрутил пластик со стоек, ручки с крыши...
Но фотографировать во время процесса забывал, потому вот вам просто крыша, уже собраная и с проводом внутри
По задней стойке провод спустился вниз в багажник. (оказывается основные агрегаты и вся коммутация делается в багажнике, а не под торпедой, как я предполагал изначально
)
Дальше с рулеткой, угольником, карандашом и помощью крепкого слова я состряпал разметку на бампере. (расстояние от земли до датчиков должно быть в пределах 50-65 см, рекомендованное расстояние 55 см.)
Приложенной в комплект к парктронику коронкой (в инструкции она почему-то названа фреза), делается дырка в бампере. Собственно обычная дрель должна прилагаться к коронке.
Но не всё так просто. В бампере перегородочки, или как их там... вобщем пришлось внутри отверстия поковыряться ещё отвёрточкой, дабы эти самые амортизационные штуки пораздвинуть, поразломать, ибо там же ещё кроме втыкивания датчика надо ещё и провод проложить.
Встали датчики в подготовленные отверстия, как родные. Защёлки в комплекте, идеально подошли для ВАЗовского бампера. Держат отлично. Приготовленный на всякий случай герметик не пригодился.
Провода присоединяются к датчикум, герметизируются "закрутками" (незнаю как их правильно) достаточно качественно. И дальше оно пропущенно мной в отверстия для фар.
Когда фара собрана - со стороны багажника это выглядит так.
Это отдельный блок, специально обученный молвить человечьим голосом слова: "осторожно" и "внимание"
Пока подключил и закрепил тут, на задней полочке. Если надоест, слова можно сменить на пи-пи-пи, или удалить блок вообще.
Центральный блок управления, или чего-то там ещё... вобщем в него втыкаются (или если по-умному, то коммутируются) все провода, закрепился слева багажника на его стенке.
Лишняя длинна от всех проводов собралась вот так. Ничего лучшего я не придумал
Вот так оно выглядит слегка со стороны. Провода от правой фары на левую сторону идут вместе с остальным шлейфом проводов, притянутые к нему стяжками.
А вот так выглядит экранчик, в уже закреплённом на торпеде виде. Сзади в метре ворота гаража. Не врут
P.S. Так как рассказчик из меня не подарок, готов ответить на возникающие вопросы