Да все хорошо и я с вами поностью согласен. Однако согласитесь, что ниву то еще можно кочегарить и кочегарить а вот с витарой или паджерой те же самые процедуры выйдут в 3 раза дороже. хотя мы например, беремся зачастую делать иномарочные гбц за тот же ценник как и за ВАЗ. В то время как во всех тюнинг ателье ценники выглядят так: 16клапанник ваз 30т.р. 16кл хонда 50-60т.р. разница лишь в том что это иномарка!!!! Мы в этом плане как то спокойнее. т.е. у нас 16кл ваз от 10.т.р и хонда тоже от 10т.р. пересчет по доработке гловки идет по колличеству клапанов а не по крутизне и роде машины. Пример 2х литровой Рядной Шестерки BMW, по поводу доработок. Если речь идет о бюджете в 100000руб. то выглядит это следующим образом. Разбираем мотор, снимаем замеры с всех движущихся внутренностей. На основании полученых данных производим кованые Н-образные шатуны большей длины и кованые поршни меньшей компрессионной высоты.
(Анализируем блок цилиндров, высчитываем необходимый нам диаметр поршня подбираем кольца). Разбираем ГБЦ, прозваниваем, замеряем и анализируем информацию. По возможности подбираем клапаны большего диаметра, перепрессовываем седла под клапан большего диаметра. Производим секретные операции над ГБЦ. Отправляем распредвал на перешлифовку. Выкупаем вкладыши, прокладки, сальники. Собираем и может даже получаем рядную шестерку 2.2 литра, с прекрасными показателями R/S, N.m., H.p. + всегда можно будет наддуть компрессором. Не турбокомпрессором... и это граждане тоже прекрасный мотор который еше надо постараться убить. Все перечисленное делается и для внедорожников, любой марки! С уважением, ТЛК-ателье-автосервис.