Как некоторые в курсе, недавно ездил по нашей Раше, но к сожалению не так далеко, но все же. Имея рацию общался с дальнобойщиками, и подъезжая к заправкам интересовался у "королей асфальта" о качестве топлива. Дак вот, дальнобои поголовно обходят стороной заправки с неизвестными брендами, а тарятся только на крупных сетевых АЗС. К слову сказать в каждой области или республике, где мы были встречались заправки с заслуживающими доверия названиями но ценой на 10-20% ниже. Вот там то дальнобои и заливаются под горло. Причем можно было проехать через [БрендХХХ] с ценой в 17-30 и через 20км. попасть на такой же [БрендХХХ] за 15-40. Только этих дешевых буквально одна две на всю область а подавляющее большинство по одной цене.
Вот, я сначала жадничал и заправлялся на неизвестных заправках, и машина, в принципе ехала. Но один раз на обратном пути прислушался таки к словам "братишек" и залился на дорогой АЗС, и о чудо! машине как будто вторую турбину воткнули. В итоге, прикинув два на полтора, получилось, что благодаря лучшей динамике и меньшей газовке я сэкономил в деньгах при пересчете на 1 км. пути, а двигатель то как рад был. Так что теперь я докатываю старые запасы левой соляры и больше лить что попало не буду.
П.С. Кстати, при переходе на другое моторное масло (ESSO Turbo Diesel) и нормальную горючку симптомы типо "пора делать капиталку" пропали почти полностью. Так что я теперь планирую только плановую смену колпачков и повторную регулировку турбины под новое топливо, и усе.