Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?  (Прочитано 520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flyfisher

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?
« : 14 Декабрь 2018, 13:40:35 »
Всем привет!
Рассматриваю к покупке данный авто.
Понятно, что с 4.2 это хороший вариант, но за вменяемые деньги таких не вижу =)

Покурил форумы, отзывы и как всегда все не так однозначно, а может это я себя убеждаю, что все же стоит рассматривать авто с данным двигателем. Просто 70% предложений на продаже именно с этим двигателем.
Собственно, основной вопрос есть ли у нас в Костроме/Ярославле спецы по данному двигателю?
Или вообще забыть и не связываться с двигателем с пробегом под 200 тыс км?

Хочу посмотреть эти варианты:
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/nissan_patrol_2008_1537372043
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/nissan_patrol_2008_1308933140

Почему между ними разница 100 тыс руб? Я конечно, понимаю, что разные комплектации и в более дорогом есть круиз, мультируль, электросиденье,кожа и люк, но мне особо это и не нужно. или я упускаю еще какое-то отличие?

Оффлайн Enfer

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 838
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2018, 22:52:34 »
Хороший дизелист большая редкость для Костромы. И моторы эти достаточно нежные в эксплуатации.
Поэтому нужна квалифицированная диагностика, что бы не нарваться на дорогой ремонт.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3155
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2018, 23:23:23 »
Почему дизель? Из каких соображений хочешь автомобиль с дизельным двигателем?
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Flyfisher

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2018, 10:53:48 »
Поэтому нужна квалифицированная диагностика, что бы не нарваться на дорогой ремонт.

Вот поэтому и решил тут спросить, может у кого был такой двигатель, знает тонкости, а еще лучше мастера конкретного.

Почему дизель? Из каких соображений хочешь автомобиль с дизельным двигателем?

Смотрел бы бензин, но его нет.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3155
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?
« Ответ #4 : 15 Декабрь 2018, 13:06:39 »
Поэтому нужна квалифицированная диагностика, что бы не нарваться на дорогой ремонт.

Вот поэтому и решил тут спросить, может у кого был такой двигатель, знает тонкости, а еще лучше мастера конкретного.

Почему дизель? Из каких соображений хочешь автомобиль с дизельным двигателем?

Смотрел бы бензин, но его нет.

Тогда просто не спеши. Если зациклен на этом именно автомобиле, то поищи с 4,5 литровым бензиновым двигателем. Кроме как большого расхода горючего проблем знать не будешь. А то что говорят что дизель экономичнее и дешевле получается, то это заблуждение. Экономить на горючке, затем потом ввалить приличную сумму в дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры, то на то и выходит. Еще большой минус в том, что берешь б.у. дизель и ты не знаешь как и на каком дизтопливе его эксплуатировали, попасть на проблемы с топливной можешь в любой момент.  К тому же с заводкой в морозы есть определенные проблемы. И как уже сказали, у нас нет специалистов по дизелям, поискать еще таких придется за пределами нашего региона. Сам когда выбирал себе автомобиль, хотел только дизель, но изучив досконально то и другое, отдал предпочтение бензиновому мотору. Звук, работа, все это мне с детства было привито от деревенского трактора мтз, но не нужно равнять древние дизеля с полностью механической топливной аппаратурой к современным. Свое мнение я высказал. Что выбрать, решай сам.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1816
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2018, 19:09:33 »
не все дизеля одинаково надежны .
конкретно этот ,имеет свои особенности . главное это насос ,у которого мозги стоят внутри насоса.
чтоб его починить нужен дорогущий стенд ,который в костроме себя ни окупит никогда.
поэтому цена на ремонт насоса в москве около 100 т.р.
проблем с дизелями нет если это простая механика или команрейл .
а вот все промежуточные варианты ,-ну их нафиг 

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3155
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2018, 19:50:59 »

проблем с дизелями нет если это простая механика или команрейл .
а вот все промежуточные варианты ,-ну их нафиг 
Об этом я и говорю. Но, увы, пробег уже не малый будет. Живого практически не найдешь.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Flyfisher

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?
« Ответ #7 : 15 Декабрь 2018, 22:33:27 »
Раз обслуживать такое добро у нас негде, то и брать не вижу смысла.
Да что обслуживать, перед покупкой нужно как минимум продиагностировать и это явно должен делать человек, который хорошо знает данный двигатель =).
Бензиновых версий пару штук на продаже, да и расход там 20-25.
Так и придется ниву "оживлять" и ездить на двух авто =)
Спасибо за ответы.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Карма: +41/-0
Совсем все плохо с Patrol Y61 ZD 3.0 ?
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2018, 18:37:38 »
 Я имел дело три года с ним. Маховик поменял,голова треснула , на ней номер двиг.  След хозяин попал на насос,отказ прямо на ходу без причин, 140 тыс за б/у. Правильно Володя говорит ищи бензин. Но до 2000 ных годов рамы у всех гнилые уже