Теперь понятно. На сколько я понял, ты строишь машину под требования РАФ. Хочу напомнить, что бы не наступал на чужие грабли, если у тебя порталы, то 35 колеса на некоторых соревнованиях - это перелет и выход в прототипы, для порталов ТР3 иногда соответствуют до 33".
Вот тебе выдержка из регламента Ладоги, который соответствует РАФ (на 2009 год соответствовал). В 2010 году правда вроде как наметилось смягчение для порталов в ТР3 и ПРОТО, но хз.
Про колеса из ТР2
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, размеры которых не пре-вышают:
9.1.1. по 2009 год включительно: внешний диаметр – 920 мм, ширина – 365 мм.
9.1.2. с 2010 года: внешний диаметр – 900 мм, ширина – 317 мм.
9.2. Для автомобилей с редукторными боковыми передачами:
9.2.1. по 2009 год включительно: внешний диаметр – 870 мм, ширина – 365 мм.
9.2.2. с 2010 года: внешний диаметр – 850 мм, ширина – 317 мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
9.3. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
9.4. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на колесном диске.
Про колеса из ТР3 (ПРОТО)
8. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
8.2. Допускается применение шин, размеры которых не превышают: ТР3 - только автомобильных пневматических шин; внешний диаметр 939 мм, ширина – 365 мм, ПРОТО – любых шин; внешний диаметр 1043 мм, ширина – 425 мм.
8.3. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.
8.4. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
8.5. Разрешается применение систем изменения давления в шинах
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмо-сферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса. Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.