Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: есть вопрос  (Прочитано 1774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
есть вопрос
« : 12 Январь 2010, 22:05:52 »
а точнее два
1.нужна история наших автовокзалов в кратце. Весь инет перерыл ничего не нашел
2.ищу резину 35, где то можно купить подешевле оринтировочно хочу silverstoun аналог simexa

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: есть вопрос
« Ответ #1 : 13 Январь 2010, 15:51:31 »
1. Не помощник.
2. Вариант ФБел 160М (обязательно с индексом М) не рассматривал? 4,5-5 тыс. за баллон.
Вечером будет время, пошуршу по профильным форумам, может кто продает чего. Тока такие колеса либо сразу покупают, либо стоят почти как новые.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: есть вопрос
« Ответ #2 : 13 Январь 2010, 18:30:47 »
миш я его рассматривал и все про них прочитал только они больше 36 и никуда меня с ними не пустят

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: есть вопрос
« Ответ #3 : 13 Январь 2010, 21:11:51 »
Теперь понятно. На сколько я понял, ты строишь машину под требования РАФ. Хочу напомнить, что бы не наступал на чужие грабли, если у тебя порталы, то 35 колеса  на некоторых соревнованиях - это перелет и выход в прототипы, для порталов ТР3 иногда соответствуют до 33".
Вот тебе выдержка из регламента Ладоги, который соответствует РАФ (на 2009 год соответствовал). В 2010 году правда вроде как наметилось смягчение для порталов в ТР3 и ПРОТО, но хз.

Про колеса из ТР2

9.   КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

9.1.   Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, размеры которых не пре-вышают:
9.1.1.   по 2009 год включительно: внешний диаметр –  920 мм, ширина – 365 мм.
9.1.2.   с 2010 года: внешний диаметр –  900 мм, ширина – 317 мм.
9.2.    Для автомобилей с редукторными боковыми передачами:
9.2.1.   по 2009 год включительно: внешний диаметр –  870 мм, ширина – 365 мм.
9.2.2.   с 2010 года: внешний диаметр –  850 мм, ширина – 317 мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
9.3.   Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
9.4.   Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на колесном диске.
 
Про колеса из ТР3 (ПРОТО)

8.   КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

8.1.   Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
8.2.   Допускается применение шин, размеры которых не превышают: ТР3 - только автомобильных пневматических шин; внешний диаметр 939 мм, ширина – 365 мм, ПРОТО – любых шин; внешний диаметр 1043 мм, ширина – 425 мм.
8.3.   Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.
8.4.   Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.)  монтируемые на колеса и шины.
8.5.   Разрешается применение систем изменения давления в шинах
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмо-сферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса. Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...