Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: ЭЛЕКТРО ВОПРОС В СТУДИЮ... Аккум 12В --> Электро мотор 12В --> Генератор ?А...  (Прочитано 11114 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

4x4ai

  • Гость
Вобщем начинаю строить Четырёх колёсный велик на педалях как дополнительный резервный ход, а вот основным ходом хочу заморочаться на основе 4-мя электродвигателями 12В или (6В через схемы) но на каждое колесо, вот встали вопросы риторического характера,
1) - если взять аккум к нему подключим двигатели, и на промежутке поставим обчный авто генератор, будет ли заряжаться аккум?
2) - какая польза и минусы?
3) - подбор двигателей по мощностям, какие лучше, что бы осиливали колёса от "камы"?

готов к забрасыванию помидорами... Но велик электрический очень нужен, а заряжать его в полях не рационально, а педали крутить устанешь...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Пытаешься изобрести вечный двигатель?? Аккум питает электродвигатели, которые везут вел и заодно вращают генератор, который, в свою очередь заряжает тот самый аккум? Ну хитреееец )))))

4x4ai

  • Гость
Пытаешься изобрести вечный двигатель?? Аккум питает электродвигатели, которые везут вел и заодно вращают генератор, который, в свою очередь заряжает тот самый аккум? Ну хитреееец )))))
:D Ну в теории оно так и должно же работать, собственно как и на машинах

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
сань .мысль хорошая ,но не правильная.
закон сохранения энергии . физика 7й класс.
и в отличии от наших юридических законов ,законы физики не обманешь . будь ты хоть трижды депутатом ))))
подумай -для чего дрэг рейсеры делают тумблер отключения генератора?

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Бк моторы + связку липо и нефиг заморачиваться с генами.  Запаса хода будет достаточно, чтобы морочиться с рекуперацией. Но дёшево не получится ((
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 07:30:35 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

4x4ai

  • Гость
Бк моторы + связку липо и нефиг заморачиваться с генами.  Запаса хода будет достаточно, чтобы морочиться с рекуперацией. Но дёшево не получится ((
Андрюшк, Бк моторы это вещь, но мне же надо что бы у меня ещё и аккум при этом заряжался, в дороге предполагается проводить от 8ч до 14ч, так как расстояния будут очень большие

4x4ai

  • Гость
подумай -для чего дрэг рейсеры делают тумблер отключения генератора?
Честно не знаю....

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Бк моторы + связку липо и нефиг заморачиваться с генами.  Запаса хода будет достаточно, чтобы морочиться с рекуперацией. Но дёшево не получится ((
Андрюшк, Бк моторы это вещь, но мне же надо что бы у меня ещё и аккум при этом заряжался, в дороге предполагается проводить от 8ч до 14ч, так как расстояния будут очень большие
Если сделаешь как задумал - станешь мультимиллиардером!

4x4ai

  • Гость
Если сделаешь как задумал - станешь мультимиллиардером!

 не СТАНУ, его уже изобрели но на 220В
 http://youtu.be/8lVDVJSLxmY

4x4ai

  • Гость
Где же наши Кулибины и Самоделкины с электриками???
КУДА КОПАТЬ???

Из теоритических соображений начертал примерную схему, знаю тут куча ошибок но тем не менее хотя бы наглядно видно что и как

Основной двигатель будет включаться сразу как включу зажигание, что бы и свет горел и аккум заряжался,
четыре других будут работать от мото ручек "газа" к котрым вместо дросельного тросика будет установлен резистор на повышение тока

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 16:54:49 от БУМЕР »

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Херня это Сань, видео-фейк.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

4x4ai

  • Гость
Херня это Сань, видео-фейк.
Ну фейк может он и фейк но ты Сам попробуй крутануть двигатель от той же старой стиральной машины, он на выходе на самом деле зажигает лампочку, и чем сильнее вращение тем ярче она горит это опыт я ставил ещё у деда в гараже когда он разобрал коробку, и попросил меня подержать проводки торчащие снаружи, а он в этот момент крутанул шкив у мотора, шарахнуло током не хило
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 16:57:58 от БУМЕР »

4x4ai

  • Гость
И к тому же, если взять ниву, завести её с помощью аккума, и выкинуть аккум из подкапотного пространства в сарай, я уеду на машине пока не заглохнет, а если заглохнет, горка в помощь или пару человеческих сил  попросить подтолкнуть, и можно дальше ехать... проверено!!!!

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Да ясен хрен что электродваигатель может работать в режиме генератора, но при этом он сопротивление кручению создает, чем больше потребляемый ток, тем тяжелее его крутить. соответственно тому двигателю, который его крутить будет так же будет тяжело.
танная конструкция из разряда вечной розетки, посмотри на ютубе как из сетевого фильтра "бесплатное электричество" делают ;D
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
На ниве ты без аккумулятора удеешь не потому, что генератор крутит мотор, а потому, что мотор крутит генератор, а то создает электричество для питания электрооборудования.
На многих тракторах нет аккумулятора, а генератор есть, так ведь ездят же.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.