Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Движение в колонне  (Прочитано 1320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Движение в колонне
« : 11 Июнь 2009, 10:49:40 »
Если не сюда, то перенесите в другой раздел.
Взято здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54330

Правила движения в колонне.

Обязанности участника колонны.
1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие правила.
2. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…
3. Первым всегда идет знающий дорогу(Ведущий), последним самый опытный и подготовленный экипаж (Замыкающий)… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций.
4. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающего.
Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны.
5. Участник колонны обязан иметь технически исправный автомобиль. Особое
внимание следует уделить тормозной системе, а также исправности стоп-сигналов и сигналов указания поворотов.
6. Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар.
7. Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию - рекомендуется не менее 5-7 метров до впереди идущего автомобиля.
8. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и
подавать собственные сигналы адекватно и своевременно.
9. Запрещается нарушать схему движения колонны, в том числе обгонять других участников колонны, а также покидать колонну или производить
самопроизвольную остановку.
10. Запрещается совершать маневры без подачи соответствующих сигналов.
11. Запрещается движение с включенным дальним светом фар, а также движение включенными задними противотуманными фарами кроме движения в условиях недостаточной видимости.
12. Запрещается выбрасывать мусор (в том числе окурки) во время движения.
(Мусор может попасть в окно сзади идущей машины, а окурки могут привести к
пожару, как при наличии неисправностей топливной системы, так и просто при
попадании на радиатор, забитый листьями или тополиным пухом.)
13. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях.
14.В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно им нужна помощь, а средства связи вышли из строя.
15.Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними.
16.Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать!! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними.
17.Отказ в помощи на дороге - дело гаденькое… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется.


Начало движения.
18. Участники колонны должны запустить двигатели и включить ближний свет
фар.
19. В случае неготовности, участник колонны должен сообщить об этом
Замыкающему колонны.
20. Замыкающий колонны должен перекрыть полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться, что началу движения колонны ничто не мешает, после чего дать разрешение Ведущему начать движение.
21. После получения разрешения Замыкающего, Ведущий колонны должен подать звуковой сигнал и начать движение.
22. Остальные участники колонны начинают движение согласно схеме движения колонны (по назначенным порядковым номерам).
23. При выезде со стоянки участник колонны обязан начинать движение только после того, как он не будет создавать помех движению впереди идущих участников.
24. Замыкающий присоединяется к колонне только после того, как выедет
последний участник колонны.

Остановка.
25. Ведущий подает сигнал о торможении и включает сигнал правого поворота.
26. Ведущий снижает скорость, съезжает на обочину и останавливается
параллельно дороге.
27. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются,
соблюдая дистанцию и схему построения.
28. В случае остановки одного из участников сотрудниками ДПС колонна должна проехать дальше и остановиться в подходящем для этого месте. На разбор подходит водитель остановленной машины и условно старший колонны, после чего оба представляются. Это деструктуризует сотрудника ГАИ и облегчает общение.


Стоянка.
29. При заезде на стоянку участник колонны обязан остановиться на въезде, и
продолжить движение только после того, как запаркуется впереди идущий
участник.

Проезд перекрестков, ЖД переездов и участков с реверсивным движением.
30. Все перекрестки, ЖД переезды и участки с реверсивным движением следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы. Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.

Обгон.
31. Начало обгона разрешается только при одном из двух условий: 1) или
встречная полоса движения свободна. 2) или на встречной полосе находится
впереди ищущий участник колонны на расстоянии от обгоняемого транспортного средства, достаточном для завершения обгона. При совершении обгона участник колонны должен оставаться на полосе встречного движения с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующий за ним участник не поравнялся с обгоняемым транспортным средством. После этого первый участник уходит на свою полосу, а второй остается на встречной полосе, обеспечивая достаточное пространство для совершения обгона следующему участнику. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый указатель поворота и уйти на свою полосу.

Аварийная остановка.
32. Для осуществления аварийной остановки участник колонны обязан включить аварийную сигнализацию, а также по возможности оповестить о необходимости аварийной остановки Ведущего и (или) подавать дополнительные сигналы дальним светом и звуковым сигналом, и медленно снижать скорость до полной остановки.

Разрыв и восстановление колонны.
33. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.
34. Ведущий принимает решение об остановке колонны или об изменении скорости и сообщает об этом Замыкающему.
35. После того, как оставшаяся часть догнала колонну, Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.

Связь.
36. Участники колонны должны своевременно оповещать Ведущего и (или)
Замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны.
37. О некритических технических неисправностях или проблемах впереди или
сзади идущего можно сообщать ему напрямую.
38. Для связи участников колонны используются мобильные телефоны. При
использовании мобильной связи следует учитывать, что тот, кому вы звоните,
может не видеть вашего номера или имени, а также плохо слышать то, что вы
говорите. В начале звонка следует представиться (номер в колонне, имя) и
только после получения подтверждения передать сообщение.

Движение колонной по направлениям

   1. Всегда оставляйте впереди идущему экипажу возможность для маневра - большинство препятствий проходится ходом или в раскачку, и севший впереди по Вашей вине экипаж спасибо Вам не скажет.
   2. Грязевые засады или броды снижают эффективность тормозов, и зачастую при завершении прохождения требуют силового выхода – поэтому, после прохождения остановится можно, только если Вы убедились, что за вашей машиной осталось достаточно места для безопасного торможения и размещения всех ожидающих прохождения экипажей. В противном случае зад Вашего автомобиля может видоизмениться.
   3. Сложные участки проходятся каждым экипажем по отдельности, либо с соблюдением безопасной дистанции. Ожидающие экипажи временно становятся зрителями и помощниками для идущих.
   4. Помощь экипажам колонны оказывается только по их просьбе и только после согласования общих действий.
   5. При работе с тросами, лебедками или выдергивании севшей машины возьмите за правило, что недопустимо нахождение в опасной близости неучаствующих в вызволении, а уж тем более нельзя ходить по и через натянутые тросы…. Хотя если у Вас уже есть дети и Вы считаете, что шрамы украшают, то это адресовано не Вам.
   6. Если Ваша помощь не требуется, то лучше отойдите на безопасное расстояние и снимите происходящее на камеру… Вам потом огромное спасибо скажут.