Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Бракованные запчасти  (Прочитано 40678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОЛИГА (Кострома)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +6/-0
Бракованные запчасти
« : 10 Июль 2012, 08:28:22 »
Итак, наступила точка кипения (во многом благодаря Вам, участники круглого стола) :). Уважаемые участники форума, Вы, наверняка, сталкивались с браком или низким качеством запчастей (берем в расчет только купленные в сети "Автолига"). Давайте составим список по принципу: Название запчасти (с указанием модели а/м) / неисправность / где и примерно когда приобретена. (Например: Сайлентблок продольной тяги УАЗ - "непровар" резины - ул.Северной Правды, июнь 2012). Очень ждем комментарии!
« Последнее редактирование: 10 Июль 2012, 13:14:41 от АВТОЛИГА (Кострома) »
Нам дорог каждый клиент!

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
Бракованные запчасти
« Ответ #1 : 10 Июль 2012, 13:11:22 »
За какой период времени? Прошлый год брать в счет. Мне тогда в лес на ниву ребята привезли "рабочий" генератор. Я потом с большими усилиями поменял его на деньги. Спасибо Сереже Стартеру что дал заключение об неисправности. Так же на ниву покупал тяги короткие, с непроваром. Комутатор не рабочий. У меня все с нивой связано. На уаз пока более менее... а ну агрессор купил восьми литровый и у Миши райдмена и у меня одна проблема, не закручен ни один болт/шуруп на компрессоре, не внутри не с наружи. У Мишки он аж задымился синим дымком. Как то так.
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн АВТОЛИГА (Кострома)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +6/-0
Бракованные запчасти
« Ответ #2 : 10 Июль 2012, 13:13:17 »
Savа, спасибо за комментарий! Ждем еще гневных отзывов!  :D
Нам дорог каждый клиент!

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • 89109558853; 89092552999
Бракованные запчасти
« Ответ #3 : 10 Июль 2012, 13:33:37 »
Продавцов-консультантов (магазин на Северной правды) можно научить вежливости и заинтересованности, что ли. А то энтузиазм просто на лице написан, разумеется все слова в кавычках :)
Я не из числа покупателей, которые любят, чтобы за ними жопу подтирали, но элементарно проявить некое участие в проблеме выбора - почему эта запчасть, а не эта - можно.

А так левак он везде есть. Главное, вопрос с возвратом. Я ни разу ни одну запчасть не возвращал ни в один из магазинов.  Эту процедуру считаю утомительной и местами унизительной. ИМХО, всё должно происходить одномоментно при предъявлении чека.
Хотя говно попадалось не однократно, в том числе и в Автолиге.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2012, 13:35:15 от innokentij »

Оффлайн АВТОЛИГА (Кострома)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +6/-0
Бракованные запчасти
« Ответ #4 : 10 Июль 2012, 14:12:26 »
innokentij, будем работать с продавцами!
Нам дорог каждый клиент!

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Бракованные запчасти
« Ответ #5 : 10 Июль 2012, 14:53:29 »
Кеша, думаю, что такое вежливость, продавцы в курсе, вряд ли этому есть смысл учить. Заинтересованности не столько, сколько нужно. Нет, видимо, работающей системы мотивации. Причем, положительной мотивации. Нет понимания, что удовлетворенный клиент - это почти гарантированный постоянный клиент, удержать которого в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Это существенный денежный поток для компании, для продавца, наверное, тоже в чем-то выразится. В общем, главное - желание, а умение приложится)

Оффлайн kapatych

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 234
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
Бракованные запчасти
« Ответ #6 : 10 Июль 2012, 14:55:18 »
кран шаровый печки нива на рабочем проспекте май 2012 поставил через 12 дней не смог закрыть. разобрал, сам шар из силюминиевого сплава (разложился полностью), а просил самый хороший.
..

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3199
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Бракованные запчасти
« Ответ #7 : 10 Июль 2012, 15:20:57 »
Фиг знает, по поводу вежливости продавцов, по крайней мере в газ - уаз отделе, у меня претензий нет, а по качеству запчастей кроме сломавшихся через 300 км шариковых шкворней уазовского редукторного моста, тоже пока без претензий
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Бракованные запчасти
« Ответ #8 : 10 Июль 2012, 17:07:35 »
Комплект сайлентблоков ШНива.
Срок жизни 2 месяца. :( Маловато будет.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн АВТОЛИГА (Кострома)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +6/-0
Бракованные запчасти
« Ответ #9 : 10 Июль 2012, 18:03:24 »
Спасибо! Учли!
Нам дорог каждый клиент!

Оффлайн cmex

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 184
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • ТАМвРоссии 44wd
Бракованные запчасти
« Ответ #10 : 10 Июль 2012, 18:14:23 »
Оля, все наши комментарии излишни  :D Вещь доки у Вани!  ;D

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
Бракованные запчасти
« Ответ #11 : 10 Июль 2012, 18:50:19 »
Шкворня на подшипниках Уаз,как и говорил на круглом столе,два подшипника были б\у,прокладки мостов сделаны из туалетной бумаги заместо паранита
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Speedart

  • Гость
Бракованные запчасти
« Ответ #12 : 10 Июль 2012, 18:58:53 »
Оля, все наши комментарии излишни  :D Вещь доки у Вани!  ;D
Миш, уже сдал Вещь доки... Еще неделю назад

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1813
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Бракованные запчасти
« Ответ #13 : 10 Июль 2012, 22:10:04 »
  Давно не беру моторные детали в а.л.      готов все ПОКУПАТЬ У ВАС И ТОЛЬКО У ВАС,  при одном условии.-в случае гарантийной поломки ( всего пол года или  20 т. пробега ) вы не только меняете бракованный клапан,сальник,подшибник, итд    но и оплачиваете работу (хотя бы 50%)  по его замене,то есть мою работу.      естественно если там нет моего косяка :).           отвечу Ежику за вас.-Андрей ,хороших сайлентблоков на ниву не существует в принципе.поверь, я долго проверял,                                              p.s.  а дело вы затеяли хорошее. если будет обратная связь покупатель-продавец-оптовик-производитель. то товарный знак  "настоящее балоково" разделится наконец на три больших завода и сотню маленьких пекарен р.т.и.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2012, 22:28:34 от tixon »

Оффлайн АВТОЛИГА (Кострома)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +6/-0
Бракованные запчасти
« Ответ #14 : 10 Июль 2012, 22:43:40 »
cmex, все отправлено с претензией производителю 04 июля. Ждем ответа в течение 14 дней.
Звездунов, все комментарии переданы. (Поделюсь секретом, мы расширяем отдел УАЗ, представлен будет далеко не один производитель в каждой ценовой категории)
tixon, предложение передам руководству.
В целом, есть сейчас общее понимание, что каждая ценовая категория должна соответствовать качеству (как минимум, средняя и высокая, так, например, потихоньку уходит от стоек амортизатора SS20 - не стоят они того...). Продолжаем работать в соответствии с Вашими комментариями! :)
Нам дорог каждый клиент!