Регламент
«Трофей» является спортивно-туристическим мероприятием, организованным ОРГами при содействии Костромского Внедорожного клуба 44WD.
Мероприятие будет проводиться в 14-15 мая 2016 года в Костромской области.
П. 1. Соревнование проводится по маршруту протяжённостью от 30 до 50 км. Характер маршрутов – разнообразные дороги, сложные подъезды к контрольным точкам (КТ), глубокие колеи, броды, болота, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей.
П. 2. Расписание:
14 мая
Категории спорт и ATV:
8:30 - Брифинг
9:00 - Старт 1-го этапа (ориентирование)
13:00 - Финиш 1-го этапа (ориентирование)
14:00 - Старт 2-го этапа (маневрирование)
18:00 - Финиш 2-го этапа (маневрирование)
19:00 - Награждение
Категория туризм:
8:30 - Брифинг
9:00 - Старт 1-го этапа (маневрирование)
13:00 - Финиш 1-го этапа (маневрирование)
14:00 - Старт 2-го этапа (ориентирование)
18:00 - Финиш 2-го этапа (ориентирование)
19:00 - Награждение
П. 3. Категории:
1. Спорт – колеса от 34 дюймов, лебедка и т.д.
2. Туризм – колеса до 33 дюймов (включительно), без стационарно установленной лебедки.
3. ATV
ОРГи оставляют за собой право изменить категорию участника.
П. 4. ОРГи не несут какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам. Участник принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам.
П. 5. На протяжении всего соревнования всем категорически запрещается езда на автомобилях по рекам и озерам (за исключением движения по СУ). Запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Использование корозащитной стропы обязательно.
П. 6. В связи с экономической ситуацией взносы добровольные от 100 до 500 рублей с экипажа.
П. 7. ОРГи обеспечивают предоставление Участникам рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.
П. 8. Эвакуация автомобилей и квадроциклов участников будет производится после награждения 14 мая или утром 15 мая. Пользуйтесь помощью друга. Категории «Туризм» рекомендуем брать точки в две или более машин, дабы не засесть у КТ на несколько часов.
П. 9. Порядок старта для всех категорий – общий. Для зачета КТ экипажу необходимо:
1. Для категории «Спорт» - сфотографировать знак КТ, свою машину и одного из членов экипажа, при этом на снимке обязательно должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы: номер КТ и транспортное средство участника с отчетливо различимым СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ, а также один из членов экипажа, который одновременно касается одной рукой знака КТ, а другой – любой части своего транспортного средства (кроме троса лебедки, любого другого троса, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с транспортным средством. На автомобилях допускается открывание дверей (в том числе – задней), капота.
2. Для категории «Туризм» - сфотографировать знак КТ, свою машину и одного из членов экипажа, при этом на снимке обязательно должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы: номер КТ и транспортное средство участника с отчетливо различимым СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ, а также один из членов экипажа, который одновременно касается одной рукой знака КТ, а другой – любой части своего транспортного средства (кроме троса лебедки, любого другого троса, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с транспортным средством. На автомобилях допускается открывание дверей (в том числе – задней), капота.
3. Для категории «ATV» - сфотографировать знак КТ и свое ТС, ТС касается основы на котой расположен знак КТ, при этом на снимке обязательно должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы: номер КТ и транспортное средство участника с отчетливо различимым СТАРТОВЫМ НОМЕРОМ.
П. 10. Зачет будет проводиться по нескольким параметрам.
1. Ориентирование. Зачет по баллам. Участник фиксирует КТ, каждая из которых имеет свою бальность. Победителем становится Участник, набравший наибольшее количество баллов. Победители определяются отдельно по каждой из категорий.
2. Маневрирование. Зачет по баллам.
3. Зачет «Трофей» (отдельно для каждой категории). На старте Участники получают зашифрованную КТ. Задача Участника расшифровать КТ и найти клад. Победителем является Участник, нашедший клад. На точке «клад» Участник берет одну карточку с баллами, которые суммируются с баллами по основным категориям.
П. 11. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также пятидневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях. Участники обязаны иметь GPS-приемники