Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Испытание TLC-40 в Нерехте  (Прочитано 11937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borovic44

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1046
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #15 : 04 Февраль 2013, 10:41:12 »
Если движек атмосферник

да атмосферник , просто насос накрутили по максимуму чтобы на Третей передаче не задыхался при нагрузке , можно все убрать но немного тупее она будет  ;)
Отдых в КРЫМУ  http://www.usadba-fiolent.com

Оффлайн Михалыч

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1645
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Hilux Surf
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #16 : 04 Февраль 2013, 10:46:17 »
вот и я подумал,тогда турбин-то небыло.
Иван,какого года выпуска машина?хороша чертилла!!! ;)
Один за всех и все за одного!

Оффлайн borovic44

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1046
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #17 : 04 Февраль 2013, 11:00:07 »
Иван,какого года выпуска машина?

старушка 1975 года , в те времена еще и блокировок не было и ГУРА  надо будет дорабатывать по немногу .......
Отдых в КРЫМУ  http://www.usadba-fiolent.com

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #18 : 04 Февраль 2013, 12:35:12 »
Вань, классно прёт, молодцы :)

А расскажи ТТХ "старушки"



И маленький совет на будущее. Когда лебедитесь под таким углом, колеса сначала надо выкручивать в обратную сторону, а потом уже куда надо ;) Оно так легче пойдет :)

Оффлайн Yellow005

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1009
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #19 : 04 Февраль 2013, 13:23:32 »
в те времена еще и блокировок не было и ГУРА

Когда лебедитесь под таким углом, колеса сначала надо выкручивать в обратную сторону, а потом уже куда надо  Оно так легче пойдет
:D конечно это  так просто сделать

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #20 : 04 Февраль 2013, 13:29:11 »
я думаю без гидроусилителя это не самая простая задача
я про крутить колёса
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #21 : 04 Февраль 2013, 14:20:29 »
На мой взгляд передний свес великоват. При такой короткой базе бампером утыкаться часто будет :)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #22 : 04 Февраль 2013, 15:11:35 »
я думаю без гидроусилителя это не самая простая задача
я про крутить колёса

Ну направо он же смог руль выкрутить ;)
Просто, сначала надо было (в данном случае) налево, а потом уже крутить направо.
Так ушей бы не было, да и лебедке с тросом полегче :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #23 : 04 Февраль 2013, 15:30:16 »
Кеш, я конечно теоретик в таких делах, но боюсь что тогда бы был разборт и потом уши через пустое колесо.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #24 : 04 Февраль 2013, 15:34:44 »
Не будет разборта, если угол больше 90 градусов.

В данной ситуации я бы вообще цепанулся за стоящее сзади дерево, чтобы двинуться назад, а потом бы уже вдоль.


[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 15:45:27 от innokentij »

Оффлайн borovic44

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1046
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #25 : 04 Февраль 2013, 16:00:40 »
На мой взгляд передний свес великоват.
Лех для меня это самая больная тема , я уже про это думаю давно но там лебедка висит и убрать ее не куда только если совсем срезать , вот и думаю перенести её в зад , там тоже есть выход под кардан её привода ..........
Отдых в КРЫМУ  http://www.usadba-fiolent.com

Оффлайн borovic44

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1046
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #26 : 04 Февраль 2013, 16:03:14 »
 ;)

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]
Отдых в КРЫМУ  http://www.usadba-fiolent.com

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #27 : 04 Февраль 2013, 16:18:39 »
На мой взгляд передний свес великоват.
Лех для меня это самая больная тема , я уже про это думаю давно но там лебедка висит и убрать ее не куда только если совсем срезать , вот и думаю перенести её в зад , там тоже есть выход под кардан её привода ..........
А у тебя штатная лебёдка? может вообще от неё отказаться в пользу электрической?
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Maikl sobaka

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 288
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • за любой кипиш.кроме голодовки.ну и........ .....
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #28 : 04 Февраль 2013, 17:59:02 »
хочу добавить дело не только в лебедке она ресорная основная проблема в передних кронштэйнах крепления ресор.  лебедку назад переставить не составляет труда. проблема перед переделать на пружины. вот как то так   
обажаю слушать ложь когда знаю правду.

Оффлайн borovic44

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1046
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Испытание TLC-40 в Нерехте
« Ответ #29 : 04 Февраль 2013, 20:17:02 »
А у тебя штатная лебёдка? может вообще от неё отказаться в пользу электрической?
ни одна электрическая не сравнится с механической , ЭТО самое ценное в этой машине  ;)
Отдых в КРЫМУ  http://www.usadba-fiolent.com