0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
А что мешает поменяться картами между экипажами не доезжая до точки (точек) ?
И ещё вопрос. Приехали 2 экипажа на точку одновременно. Обоим нужна карта - которая висит на точке.Вопрос: Кто её возьмёт? Тот кто сильней? Штурмана побегут кто быстрей? В камень-ножницы-бумага разыграют?
думаешь то ли сначала бежать за картой , а потом спокойно сфоткаться или вежливо пропустить конкурента , и своткаться уже без карты просто точку. В регламенте по этому поводу вроде ничего не сказано.
помогли товарищам которые сломались, а в это время некоторые мудаки не буду показывать пальцем без очереди залезли тем самым испортив и подьезд и настроение другим участника. Ну уж прописывайте всё четко
кто на пол секунды раньше точку взял - того и карта
Ну уж прописывайте всё четко
товарищу помогу, если ты сомневался
А как ты предлагаешь фиксировать нарушение очередности взятия точки
Джип-покер ориентирование в ПЕРВУЮ очередь
бальность точек ,на мой взгляд быть должна,я про сложность взятия.
товарищу помогу, если ты сомневался, а жлобство зае............. уже теперь даже в лесу
Я бы например зная, что эта оч. тяжелая точка поехал именно туда, но взамен хотел бы получить там достойную карту.
Большинство про это забывает. Основное внимание картам уделяет Может мы что-то не дорабатываем, или участником элемент карт нравится больше, чем само ориентирование.
почему-то нам кажется, что в таком случае 99% экипажей именно так и сделают и будет там столпотворение, а основная масса точек окажется не охвачена вниманием участников
про бальность точек надо думать. Но она мало где используется.