Тоже выскажусь.
Я ездил с Денисом Карасевым (белая 80ка "Малыш").
Я был впервые на "Джип-покере".
Сразу скажу, точки понравились весьма. Те, которые успели взять мы, брались вполне сносно, если с умом.
Хороши были зрительские КП: зрелищно, не особо сложно, но и не просто!
Мясо, мороженое, конкурсы, туалеты - лагерная инфраструктура на уровне.
Яркое, громкое, фееричное закрытие.
МОЛОДЦЫ!!!
Теперь вопросы/пожелания.Первое и самое главное. Нарушен принцип справедливости в категории СПОРТ.
Как могут соревноваться 3,5 тонны неповоротливого железа с "котлетой"?!!!
Почему в одной категории машины ТР-1, ТР-1,5, ТР-2 и ТР-3 ?!!!!!!
Второе.
Точки/Зрительские точки. Зачем нужно было делать ЗТ обязательными?
Норма 9 часов. Из них 3 часа отвели на взятие ЗТ.
Остается 6 часов на 51 точку.
Это на взятие одной точки 7 минут. 7 МИНУТ, КАРЛ!!!!
Понятно, что точки не обязательно собирать все.
Но хочется же! Мы приехали кататься! А времени нет.
Простой пример. 9 точка - на краю заболоченного озера.
Мы на своем крокодиле (при условии подстраховки второй машиной) смогли бы ее взять за 3 часа (optimistic).
И потом можно уже было смело топтать в лагерь, потому что времени на остальные точки не осталось бы.
А еще не понятно, как туристы должны были сфоткаться на фоне этой точки?
Третье.
Как отслеживалось (и отслеживалось ли это вообще), кто был на ЗТ, а кто не был?!!!
Почему экипажи, которые не были/не взяли ЗТ, отправились собирать остальные точки?
Они тупо брали карты тех, кто отметился на ЗТ, хотя на то уже не имели право!
Кроме того, была информация, что карты некоторые участники категории СПОРТ забирали просто так, не подъезжая к самой точке.
Четвертое.
Первая медицинская помощь. Она должна оказываться на месте.
Пятое.
Награждение было смазано тем, что дипломы достались не всем.
И тут дело не в нашем экипаже. И даже совсем не в нашем.
Короче, парни, мероприятие интересное. Работа была проделана колоссальная.
Вы старались. И это было видно.
Но есть над чем работать.
Никого не хотел обидеть. Высказал свое мнение, как участника.