Что вы к словам цепляетесь, журналисты есть журналисты, час назад она могла рассказывать про корабли, а еще через час будет готовить материал про медицину (например), и зритель так же все это воспринимает, эту мелочь заметит ноль целых фиг десятых аудитории. Да простит меня Иннокентий, но журналист это профессиональный дилетант - каждый день по несколько раз надо срочно с нуля въехать в новую отрасль, что-то про нее рассказать и показать. Конечно, что бы не уходить в сложные детали, где можно круто наврать случайно, лучше рассказать какую-нибудь понятную каждому историю, пусть и немного приукрасив.
Если зритель от рекламы до рекламы досмотрел не переключая то минимальная задача журналиста выполнена, если еще и социально промыл мозги в нужном ключе - то вообще молодец.