Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Обсуждение трансформации Синевы  (Прочитано 12908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #15 : 15 Декабрь 2011, 23:26:03 »
Что конкретно входит в понятие малоподготовленный и подготовленный автомобиль ?
Все ессно крайне условно. Суть в том, что будь трасса "бездорожье ради бездорожья" и трасса со всякими культурными ништяками. Вот вторая трасса как бы позиционируется как для стандартных машин, а первая только для боевых.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #16 : 16 Декабрь 2011, 00:49:32 »
может быть  и 3й вариант: трасса с теми же самыми культурными ништяками, но малоподготовленные едут по размешенной грунтовке, а хорошо подготовленные с другой стороны через болото :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #17 : 16 Декабрь 2011, 09:38:49 »
Мужики давайте отвечать за свои авто и готовить их к покатухам серьезней. и тех поддержка должна быть на уровне. а то как получилось на этой синеве, Саня Энфер - ГЕРОИЧЕСКИЙ сгонялся ночью в мороз за сварочником на старт мероприятия. токого быть по моему, не должно.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Лёха Сударев

  • 44wd
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #18 : 16 Декабрь 2011, 09:42:51 »
а это камень в мою сторону :D дим это дело я думаю каждого готов он помочь товарищу или нет!

Оффлайн Лёха Сударев

  • 44wd
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: +8/-0
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #19 : 16 Декабрь 2011, 09:49:14 »
может быть  и 3й вариант: трасса с теми же самыми культурными ништяками, но малоподготовленные едут по размешенной грунтовке, а хорошо подготовленные с другой стороны через болото
Дак помагайте с прокладкой маршрута по карте,предлагайте !

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #20 : 16 Декабрь 2011, 09:59:40 »
Вот и покидались камнями! Лех вспомни утро второго дня. каждая вторая машина не завелась. даже исправные агрегаты сказали: Ну нахрен, холодно!!!
что уж говорить про ведра, которые кстати там присутствовали.  ;)
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #21 : 16 Декабрь 2011, 11:19:18 »
Ну вот опять и начинается, если у тебя полностью подготовленный УАЗик - 35", то ты крут, если нет то как бы с нами и не надобы ехать 8)
ВАЗ 21213

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #22 : 16 Декабрь 2011, 12:30:11 »
И что? мы на ПЧ ехали там, где патрули и чирканы лебедились, а нам говорили, что "тут тольок уазик на 37 колесах пройдёт"  :D
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #23 : 16 Декабрь 2011, 14:27:03 »
И что? мы на ПЧ ехали там, где патрули и чирканы лебедились, а нам говорили, что "тут тольок уазик на 37 колесах пройдёт"  :D
Андрей, я такие пискомерные посты щас начну удалять из этой темы. Вопрос по существу поставлен, предлагаем решения тоже по существу.
Дима (BuHanter) - поедут и ведра и не ведра, и будем с утра всех заводить, кто сломался - чинить. Для меня это и есть офф-роуд в чистом виде, кто может себе позволить хоршую надежную машину - молодец, кто нет - едет значит с теми, кто относится к этому мероприятию как к отдыху в компании, а не сбору точек на время. Сильная поломка - поставили на твердую землю, координаты эвакуатора, и будь здоров, слабая поломка - всех отпускаем, решаем проблемы, догоняем и едем дальше. Все ровно изначально слабые машины пойдут по простым маршрутам.
Так что я предлагаю уйти от практики "Машина строится под маршрут" и делать наоборот "Маршрут строится под машину". Для того и вводится набор маршрутов.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 14:30:01 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #24 : 16 Декабрь 2011, 19:16:19 »
Сложная задачка ставится для оргов, но если получиться, то будет офигенный формат мероприятия. Принять участие сможет любой (по подготовке) внедорожник.Это привлечёт много новых экипажей. Мой экипаж готов оказать посильную помощь (прокладки и т.д) Как предложение:
1. однодневные покатушки в один и тотже район, с разных трактов и разными группами потом объеденить в единую трассу, и интересно и не так напряжно. В прокладке сможет принят участие весь клуб, да и начинать можно хоть сейчас
2. проложить маршрут для не подготовленных, допустим по церквям, он же и будет путём отступления для сломаных машин и т.д., для подготовленных паролельно, если не найдутся, то искуственно создать СУ, лагерь общий для всех, и обязательно комендант лагеря, ведь на ДР 2011 народу было много, и всё культурно, ну или почти   ;)

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #25 : 16 Декабрь 2011, 22:38:02 »
И что? мы на ПЧ ехали там, где патрули и чирканы лебедились, а нам говорили, что "тут тольок уазик на 37 колесах пройдёт"  :D
Андрей, я такие пискомерные посты щас начну удалять из этой темы. Вопрос по существу поставлен, предлагаем решения тоже по существу.
Дима (BuHanter) - поедут и ведра и не ведра, и будем с утра всех заводить, кто сломался - чинить. Для меня это и есть офф-роуд в чистом виде, кто может себе позволить хоршую надежную машину - молодец, кто нет - едет значит с теми, кто относится к этому мероприятию как к отдыху в компании, а не сбору точек на время. Сильная поломка - поставили на твердую землю, координаты эвакуатора, и будь здоров, слабая поломка - всех отпускаем, решаем проблемы, догоняем и едем дальше. Все ровно изначально слабые машины пойдут по простым маршрутам.
Так что я предлагаю уйти от практики "Машина строится под маршрут" и делать наоборот "Маршрут строится под машину". Для того и вводится набор маршрутов.

ты модер, ты и бань :) и никакого писькомера, что было, то было, констатация факта и не более. и перед той задницей один экипаж ещё и уши сделал. а перед этими чуваками проехал парниша из Мск на совершенно стоковой ниве на ВЛИпяти, сидушки у него правда от камри стояли, вещь класная!
я к чему клоню,  по мероприятию: у нас последнее время, если вчитаться в форум, прослеживается тенденция: "мы рады всем и вся, но минимум 33 и лебеда", что совершенно отсекает многих желающих поехать вот и всё. В реале человек может проехать не именно по конкретной заднице, а чуть правее, и всё будет хорошо. Это достигается очень большим количеством прокладок,  а из-за этого выходим на принципиально новый уровень мероприятия и вступительного взноса. И не надо искать спонсоров, после популяризации мероприятия найдутся сами. Насколько я помню на первой ПЧ (кальку с которой вроде пытаемся сделать), было порядка десятка экипажей, плюс-минус. Просто формат мероприятия и харизма оргов такова, что оно стало развиваться в геометрической прогрессии. И если в 12 году будут Рубежи Ополья (аналог ПЧ только летом и районе Владимира), то с радостью бы поехали, тем более летом. Владимир-Суздаль места исторические, я там бывал мало, очень хочу посмотреть.

А разные по подготовке машины расфигачивают трассу так, что до проезда трактористов на 35х вполне ездибельная дорога на обычном уазике, но после них жесткое рубилово, вот и всё. А привлечение грузовика на ПС как участника, а не как техничку-эвакуатор, повергло меня в некий моральный шок. И хорошо, что сейчас задумывается интересное мероприятие, а то такими темпами на следующей ПС поехали бы геологоразведывательные вездеходы и за сим на покатухе можно было бы ставить крест. По поводу "беригите печень", всегда хотел это написать, но сдерживался - бухают все клубы, но никто не делает на этом акцент и не трубит направо и налево. Слышал от людей, даже не связанных с оффроадом - "костромской клуб? эти алкаши, что на уазиках грязь месят?".. ноу комментс.. очень неприятно такое слышать. мы сами на себя повесили сей лейбл, надо как-то смывать, а это будет тяжело. И чего упёрлись смотреть разрушенные церкви? Можно просто смотреть красивые места или  я бы с удовольствием прокатился по остаткам воинских частей, заброшенным заводам и т.д. Короче, надо думать. И тему в закрытый раздел плиз.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 23:08:57 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #26 : 17 Декабрь 2011, 06:29:35 »
Грузовик  кстати поработал техничкой,поутру ездил за запчастями на асфальт... С ним письками не померяешься :D

Оффлайн леший66

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1442
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #27 : 17 Декабрь 2011, 08:40:55 »
Мне всегда нравились люди которые непобывав гдето начинают отписываться об этом  :D
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #28 : 17 Декабрь 2011, 09:59:14 »
Дорога бывает расфигачена уже до нас и ее справа не объедешь и деревья по обочине толстенькие попадаются.Костян при ночном марш броске чуть люстру не потерял.А те кто про нас неправду говорят пусь идут в ..опу ... :)

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Обсуждение трансформации Синевы
« Ответ #29 : 17 Декабрь 2011, 10:13:36 »
Вадим +1000! я думаю примем любой формат! Костя ДАВАЙ! подержим и руками и ногами и конечно колесами!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,