Дополнения и исправления в регламент.Прошу организаторов дополнить своими замечаниями и перенести пост в соответствующую тему. (Сори жена спит
сам прилепить не могу)
Точка лагеря: N57 36,5359 E41 05,5380Легенда проезда будет чуть позже.
Первый день: GPS-ориентирование.Старт 10:00. Финиш 15:00
Что иметь при себе:- ЖПС навигатор c умением вводить точки (координаты)
- Цифровой фотоаппарат, для фиксации взятия точки. Фиксация осуществляется по схеме "рука-рука", т.е. в кадре обязательно должен быть один член экипажа. Одна рука в зоне точки, вторая косается любой части а/м (включая открытые двери), если другого способа фиксации ЯВНО не указано в описании точки. На фотографии должен быть четко виден номер точки и максимально автомобиль.
- Телефон (номера телефонов предварительно оставить ОРГАМ), по возможности радиостанции для связи с оргами и другими участниками.
Организаторов можно найти на частоте:
СиБи - 27,205 МГц (20dFM для Alan, информацию по другим радиостанциям можно почерпнуть здесь -
http://www.radioprofi.ru/common/grid.htm)
УКВ - 144,075 МГц
- Лопату, топор, трос, джек, лебёдка... Всё что угодно, кроме транспортного вертолёта. При наличии лебёдки настойчиво рекомендуется использование корозащитной стропы.
- Запас питьевой воды (По-желанию еды)
- Запас хода ~100 км
- Желание собрать все точки и сожрать все в лагере первым =)
Общие моменты:- Настойчиво рекомендуется по максимуму объезжать жилые массивы стороной
- В конфликты с местным населением не вступать, паханые поля не портить
- Допускается объединение нескольких экипажей в группы по 2-3 машины, а на некоторых точках - рекомендуется (указано в описании к точке). При таком способе прохождения трассы фотофиксация на точке обязательная для ВСЕХ машин группы - по очереди.
-
Категорически не рекомендуется употреблять что-то крепче воды во время прохождения трассы. По окончании маршрута будет достаточно времени для посиделок.
- На финише Flash-карта из фотоаппарата сдаётся организаторам для подсчёта заработанных баллов (естественно, с возвратом
Подсчёт результатов:Все участники делятся на три класса:
Стандарт - колёса до 31, без лебедки (ручные допускаются)
Подготовленные - колёса больше 31 до 33, любые лебёдки
Экстрим - всё, что выходит за рамки "стандарт" и "подготовленные"
Точки для всех одни. Разница в количестве баллов, начисляемых для разных классов.
Второй день: мини-экспедицияПланируется пробиться в Плёс по бездорожью.
Много информации по этой затее дать не могу, потому что её нет
Т.е. едем без прокладки! Сложность маршрута не известна даже нам, но люди говорят, что направления там есть
Возможен как худший вариант (вдруг там асфальт;) ) так и ещё худший - абсолютная невозможность пробиться по желаемому направлению.
Прошу всех, кто планирует принять участие в этом безобразии быть морально готовыми к любому из этих вариантов.
Также возможно потребуется пополнить запасы топлива, еды, воды.
Организованного шашлыкинга на второй день не планируется - питаемся чем придётся