так на каждых соревнованиях/покатушках регламент м.б. разный, тут возмущаться смысла нет, здесь ты в "туризме", а там ты уже в "спорте" на одной и той же машинке
Андрей, я скажу даже больше возмущаться смысла нет т.к. во-первых мне действительно не важно сколько я там баллов набрал (выше писал, чем мы там занимались, когда кто-то хреначил по полной), во-вторых какой смысл, бешеные нивы не успели в зачёт, в третьих мы с ними вообще в разных категориях.
Обратил внимание на наличие лебёдок, но самое важное для меня - спросил как вообще должно быть, когда командой катаются. Миша дал хороший ответ и стало понятнее.
Это тебе сейчас всё кажется очевидным и простым, т.к. есть хороший опыт. А для меня всё несколько сложно и не всё понятно. Я же не чей-то знакомый, который начал с овоща. Сам нашёл, сам пришел, учусь где границы позволенного, как общепринято. Всё прописать невозможно => вычитать ответы на все вопросы не смогу. Вот и задаю. Какого-то кодекса джипера я не встречал. Есть люди гибкие, находчивые. А я по натуре на дуб похож, сам видишь. А чтобы дубовость свою не проявлять "в поле", проявляю её в интернете и учусь