разделенние по классам на лэпе идет не только по железу но и по участникам.
Если создавать свои правила и не учитывать опыт всех соревнований (типа РАФ и т.д и т.п.) где не людей-делят на классы, а только "железо"(лебеда,тапочки,лифт а так же объём двигуна), есть пример: день рождения ув. РАФаила. Забиваем точку, ставим лагерь, накрываем стол иждем "ПОБЕДИТЕЛЯ".
у дяди Рафа и камала не было соревнования а было просто день рожденья.
и кстати есть опыт мирового автоспорта ,где делят участников не только по железу.
примеры-любая гонка звезд(за рулевский иподром,тот же наскар)
д. т. м. -где победителя прошлого этапа стават последним.
юношеский картинг и мотокросс с их системой -""назад дороги нет""
еще примеры нужны.
и вообще кто сказал что лэп должен орентироваться на раф.
может раф должен орентироваться на лэп.
п..с. расскажу про "назад дороги нет."
было два класса-пионер 9-16 лет и юниор 13-18 лет.
то есть 13-16 лет можно ездить в любом
но если хоть раз спортсмен выступил в юниоре в пионер дороги нет.
эта система много раз видоизменялась но смысл остался.