как я вижу кто есть кто
стандарт -стандартный авто не требующий кузовного ремонта на летней резине,.
за рулем пилот,которому все это не очень то и нужно(пока)
туризм-требующий покраски кузов на стандартной атешке или мудах. с джеком на борту.
пилот знает что такое уазовская колея.
туризм+ требующий,серьезной рихтовки, кузов муды ,большего на 2-4дюйма чем стадарт,размера. лебедка. как минимум ручная.
пилот плевал что здесь колея от урала.
спорт - кузов восстановлению не подлежит максимально возможные муды. лебедок обычно 2.
если есть за что зацепится ,то для пилота это асфальт
атв- без комментариев
куда бы записаться
повторюсь .-это разделение по классам носит лишь РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
ибо-ЛЮБОЙ участник, ЛЮБОЙ категории ,может брать ЛЮБЫЕ точки.
сделано для того ,чтоб вы видели ,что вас ждет впереди.
чтоб стандарты ,на спортивных участках не утопились
и спортсмены ,на стандартных участках не уснупи