Впереди был овраг, на противоположной стороне которого находилась цель нашего маршрута. Так как недомерком овражек назвать язык не повернулся бы, стали искать где его переехать. После получасового блуждания по его кромке, была найдена старая, заброшенная дорога, ведущая на ту сторону, с крутым, затяжным спуском и не менее крутым, и еще более затяжным (около 150 метров !!!) подъемом. Ситуация осложнялась тем, что вода с верху уже не капала, а лилась сплошным потоком. По низу оврага протекала речушка, шириной около 1,5 метра и обрывистыми берегами где то около мера высотой. Намека на переправу не было, пришлось строить самим. Нашли немного в стороне от дороги наиболее узкое место и банально закидали корягами, ветками и стволами деревьев. Начался подъем. Я первым рискнул испытать наше сооружение и успешно переехав речушку, благополучно застрял в пяти метрах далее, заваливщись в скрытую под травой промоину. Начались танцы с лебедкой. Хотя не будь там промоины, не думаю, что проезд был бы легче. По глинистому склону оврага, навстречу нам стекали целые потоки воды. В конце концов с помощью лебедки, мускульной силы других экипажей и какой то там матери путь наверх был преодолен. Началось эвакуация других машин. Следом за мной в бой ринулся Владимир на УАЗЕ и перескочив переправу так же благополучно закопался рядом с прежним местом моего заточения. Благо, что и у него есть лебедка, так что подтянувшись до определенного места сумел дальше выехать сам. Началось самое сложное. Другие машины лебедками оборудованы не были, самостоятельно подняться у них никак не выходило, а длины тросов вместе со всеми удлинителями не хватало дотянуться с верха, чтоб я их мог вытянуть. Пришлось делать иначе. Владимир расположил свой УАЗ по середине склона и используя все удлинители подтягивал машины как можно ближе к себе, дальше предполагалось, что я, находясь наверху с использованием тех же удлинителей буду вытаскивать их уже на свет божий. Хотя надо отдать должное, что мне вытаскивать пришлось только Хантера а А/Т-й резине. Остальные вторую часть подъема хоть и с трудом, но прошли самостоятельно. Форсирование оврага отняло у нас около четырех часов и все под проливным дождем с грозой. Сложилось впечатление, что нас упорно что то не хочет допускать к храму, создавая препятствия. И вот она церковь. Предстала перед нами неожиданно, практически в лесу, вся заросшая. Но зрелище очень впечатляющее.
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]