Пасмурно. Дубаковато. Но что делать, просыпаюсь, бужу супругу, бутеры, чай. Бутеры и чай просыпались гораздо быстрее. Проверка шмурдяка, чего-то не хватает. Минут пять ищем, потом звонок, звонит Колян, спрашивает "Ну где вы там?". Понимаю чего не хватает, едем за Коляном. Заправка, кассир уже не удивляется, подъезжаем к посту, на посту пусто, ГАЙцы стоят в стороне, внимательно так смотрят куда-то. Через 100 метров понимаю - "НАЧАЛОСЬ!". (Через три часа я понял что там еще не началось, тут началось, ну да не суть). Вешаем флаги, и помчались. Мчались мчались, и примчались, выстроились, и тут первый косяк. И так косяк номер один в организации - "Поссать негде!". Ну фигня, регистрируемся, получаем легенду, мозгуем (зачем?). Потом жеребьевка стартовых номеров. Маленький косяк номер два, номера лучше наклейками, что бы память осталась на машине. И пошли на стартовую отсечку. Сначала все думали что стартовый интервал 5 минут, но оказалось 3. В итоге можно было стартовать толпой, и более того так было бы даже справедливее, так как в первом же месте, где сел Макс образовалась пробка из тех кто хотел проехать мимо его, кто хотел его вытащить и кто возвращался с ошибочной клюшки. Ну старт, полетели, удивительно мягко на сдутых до 1,1 машина прошла лежачего полисмена на скорости в 80 км.ч., если бы не Вера я бы и не узнал. Какой-то изголодавшийся горец на Волжане машет нам рабостно, мол Вам туда, и показывает в лес. Ну в лес так в лес, а то на 10 минуте мне показалось что так по асфальту и будем гонять. И тут начался лес! Нет, не сразу, по началу зашибись, полянки и небольшие ванночки длииной с машину. Чесно слово ждал увидеть там Ксю или Макса, но их отсутствие меня воодушевлято и стремало, вдруг сяду, а они то проехали! (Позже я поменял кординально свое отношение к нивам, глядя на то что мы тут лебедемся и пилимся и Зверобой уже ускакал на своем крокодиле). После буд затяжной скользкий подъем, тут я окончательно потерял из виду шевики и Владимира на паджерике, но зная что он их не бросит дожидаться не стал, так на моей совести висели еще патфайндер и тагазик. После подъема начлась гонка в режиме WRC, особенно порадовал ЛуАЗ, который нас регулярно "облетал по полям", скрывался из вида, потом мы его догоняли стоящего на обочине. Надо отметить, что ЛуАЗик двигался по странной траектории, напоминающей горного козлика, он просто прыгал, в результате постоянно отламывая себе что-нибудь в каждом колесе.Гонка шла с перменным успехом. И вот мы радостные своей тройкой несемся по грунтовке, как вдруг из пыли на встречу нам просто на бешенной скорости проносится Леший и машет рукой что мы не туда едем. Все развернулись, кроме меня, мы еще потошнилипяток минут пока жпс тоже не начал ругаться что мы не туда. Поверив жпс-у развернулись и погнали назад. Вот, всем кто помнят заброшенную церковь, вот тут надо было делать начало СУ, это ошибка номер три. Вот тут и началось! Описывать бесполезно, это будет каша из слов "лебедились, копали, рубили, пилили, тянули, толкали, матерились..." и так 4 часа. Вот на этом СУ кто то порвал новую стропу, Бродяга спалил привод лебедки, порвал трос на ней же. Эдуард спалил сцепление, получил в попу нивой, пилотируемой ПЯТЬЮ местными алкоголиками. Вообще эта нива доставила всем хлопот. Их принцип был такой - с разгона плюхнуться в самую глубокую лужу, вылезти кто через окно кто через багажник и на руках ее от туда вытаскивать. В итоге силы у них закончились, и все их таскали, лебедили и т.д. Ну а после нам сообщили что ударная группа финишировала, и нам сразу очень захотелось шашлыка. В общем мы двинули в лагерь и даже всего один раз заблудились, это в пять машин с двумя навигаторами на борту. Ну а потом был респект организаторам номер два (первый респект им за то, что отважились все это организовать), это уха и ящик водки. Под конец респект Эдуарду со счета сбился какой, он знает за что, да и все знают за что.