Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Строительство котлеты на базе УАЗ....  (Прочитано 30665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Вот есть такая идея,начать химичить монстра из УАЗа!думаю нацелить его на триал!мысля такая-укоротить базу(раму),приблизить задний мост к раздатке чтоб хватило переднего кардана!и раму располовинить и соединить шарниром для большего хода мостов в наклоны!
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Просто В@... (RU 3 NIV)

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #1 : 02 Апрель 2010, 20:32:56 »
Вот есть такая идея,начать химичить монстра из УАЗа!думаю нацелить его на триал!мысля такая-укоротить базу(раму),приблизить задний мост к раздатке чтоб хватило переднего кардана!и раму располовинить и соединить шарниром для большего хода мостов в наклоны!

А кАлёса какие будуть??? Надо от КИРОВЦА!!!??? ..  на крайняк УРАЛовские подойдут.
Нафик Изобрели Вааще Асфальт (Н И В А)

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #2 : 02 Апрель 2010, 20:47:07 »
Нет колеса будут как в предыдущей теме-военные мосты,диски гибриды и колеса сельхоз от мтз узкого профиля,те что в основном идут на т-40! :) колеса то уже химичу,а вот котлета только в планах,есть вот идейки!хочу немного гласности!просто нехочу повторяться!
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #3 : 02 Апрель 2010, 21:00:51 »
 А почему колеса хочешь узкие? Широкие не многим хуже гребут, зато в болоте тонут меньше.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #4 : 02 Апрель 2010, 21:08:36 »
Ну в болотах неплавал а вот большее предпочтение узкой резине!ездил на СТ зимой на нашей 192(шашка) дак она лучше себя показала чем широкая у Боровика!и просто узких два колеса уже есть!и думаю нагрузка немного но пониже будет на трансмиссию!!!
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #5 : 02 Апрель 2010, 21:13:40 »
тож так подумалось, широкие в говнолине будут бОльшее сопротивление оказывать. а разницы - что те лебёдкой тянуть, что эти  :D
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #6 : 02 Апрель 2010, 21:20:00 »
ну для ТРИАЛА нужны большие ходы подвески в первую очередь и низкий центр масс (если под триалом мы понимаем одно и тоже, я кстати не поклонник триала). большой просвет там тоже не нужен, но нужна большая тяга на колесах.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #7 : 03 Апрель 2010, 00:48:30 »
Цитировать (выделенное)
большой просвет там тоже не нужен
Ну... это еще вопрос спорный. Для меня большой прсвет ни фига не помешал бы, особенно когда местность (а енто сейчас везде почти) колеями изрезанная попадается.  ;)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #8 : 03 Апрель 2010, 20:28:43 »
lexa, как я понял разговор идёт о постройке котлеты для Триала. Виталик говорит, что именно для участия в триале просвет не критичен :)

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #9 : 04 Апрель 2010, 08:44:58 »
Звиняйте хлопци  :D Виталик прав, но это для триала в чистом виде, с искуственно построенными препятствиями. А в наших лесах, с их препятствиями естественными, без большого просвета не обойтись.  :)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #10 : 04 Апрель 2010, 10:41:39 »
В томто и дело что самой частой причиной засадки джипа является провис на брюхо,на мосты.тамто уж и блоки и протектор колес непоможет!вся и беда уаза что поднять его можно а вот мосты никуда не денешь.получается что только за счет высоты колес увеличим просвет меж мостами и грунтом.а узкие колеса лучше широких когда нет блоков,у широких большое сопротивление и практически даже на ровной поверхности будет работать дифференциал,особенно зимой.толи дело полное блокирование.вот для триала можно сделать например на задней оси раздельные тормоза,а перед блокирующий блок.так как без блоков в триале нечего ловить :)
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Просто В@... (RU 3 NIV)

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #11 : 04 Апрель 2010, 11:16:14 »
В томто и дело что самой частой причиной засадки джипа является провис на брюхо,на мосты.тамто уж и блоки и протектор колес непоможет!вся и беда уаза что поднять его можно а вот мосты никуда не денешь.получается что только за счет высоты колес увеличим просвет меж мостами и грунтом.а узкие колеса лучше широких когда нет блоков,у широких большое сопротивление и практически даже на ровной поверхности будет работать дифференциал,особенно зимой.толи дело полное блокирование.вот для триала можно сделать например на задней оси раздельные тормоза,а перед блокирующий блок.так как без блоков в триале нечего ловить :)

Владимир, а если воспользоваться применением колесных редуктотов переднего моста все того же МТЗ-82 на мостах УАЗа???
Нафик Изобрели Вааще Асфальт (Н И В А)

Оффлайн "Спасский медведь"

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 280
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • УазоВод-ЛесоПовал
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #12 : 04 Апрель 2010, 15:09:52 »
В триале сейчас рулят спайдеры машины. очень бюджетные машинки.
Вся или не вся информация про наш уаз http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/ice-tim/

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #13 : 04 Апрель 2010, 15:51:41 »
В томто и дело что самой частой причиной засадки джипа является провис на брюхо,на мосты.тамто уж и блоки и протектор колес непоможет!вся и беда уаза что поднять его можно а вот мосты никуда не денешь.получается что только за счет высоты колес увеличим просвет меж мостами и грунтом.а узкие колеса лучше широких когда нет блоков,у широких большое сопротивление и практически даже на ровной поверхности будет работать дифференциал,особенно зимой.толи дело полное блокирование.вот для триала можно сделать например на задней оси раздельные тормоза,а перед блокирующий блок.так как без блоков в триале нечего ловить :)

Владимир, а если воспользоваться применением колесных редуктотов переднего моста все того же МТЗ-82 на мостах УАЗа???
Щас повертел в руках редуктор от мтз-82 и по-моему гдето слышал что должны блокироваться.но на моем мтз стоит старенький ведущий мост и может поэтому я невидел чтоб он блокировался.и скорее наверно он только на военный мост встанет?
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Re: Строительство котлеты на базе УАЗ....
« Ответ #14 : 04 Апрель 2010, 16:59:26 »
Щас повертел в руках редуктор от мтз-82 и по-моему гдето слышал что должны блокироваться.но на моем мтз стоит старенький ведущий мост и может поэтому я невидел чтоб он блокировался.и скорее наверно он только на военный мост встанет?
там самоблокирующийся дифференциал стоит. по флянцам эти мосты подходят к нашим карданам. главный минус - это масса, второй - цена на новые, слабенькие они, еще если ставить на уаз, то ломает раму своим весом и моментом.