Ну вот как и говорил то что наплодил я тем по ремонту своего уаза и всеже захотелось собрать все здесь и начать подробный рассказ по ремонту с фотографиями.Хочу только оговориться то что скорее это не прототип,а просто уаз для спорта,так как и раму и кузов решил сильно неизменять.Началось все с колес всем известных фбел-160м,при установке которых решил поменять раму на раму старого образца от 469 где серьги передних рессор расположены спереди,дабы немного скостить большой угол переднего кардана при лифте подвески.Серьги конечно забадяжил револьверные своего изготовления,соединением через втулку стальную родных уазовских с газелевкими.Лифт кузова произвел при помощи сварки и донорских кронштейнов от другой рамы.В итоге по лифту кузова-подьем кронштейнов на 7см,по подвеске-проставки рессор 5см,проставки под чашки серьг 3,5см и сами серьги дали 11см(в центре рессоры 6 см)итого 14,5см.Общего-21,5.
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]