Не хвастовства для, а простьбы выполняя...
1. Стоит агрегат сейчас на стоянке у ТВЦ "На Сенной"
2. Урожденный ТРЭКОЛ, но переделано много;
3. Кто не в курсе: ТРЭКОЛ это снегоболотоход производства конторы из Люберец, МО. Имеет все сертификаты, регистрируется как трактор, для управления нужно удостоверение тракториста-машиниста категории С. По асфальту ездить можно без ограничений и проблем с ГИБДД, но муторно... Поэтому вожу его на прицепе. Представляет из себя УАЗик с движком 402, установленный на раму от 452. Раздатка от полноприводной ГАЗели, с постоянным полным приводом, понижением и межосевой блокировкой. Мосты колхозные, собраны из двух длинных чулков с напрессованными редукторами от вояк. Колеса - пневматики низкого давления (максимум 0,5, рабочее на болоте 0,08), диаметр колес 1300мм, ширина 600мм. Слухи о плавании подтверждаю, но скорее сказал бы "не тонет"...
4. Из самостоятельных изменений: установлена родная УАЗкина раздатка между КПП и ГАЗелькиной раздаткой. Шкив переднего моста родной раздатки пустой, с заднего моста кардан на ГАЗовскую раздатку. Установлены две лебедки 12500. Самоблоки в обоих мостах. Рулевой демпфер, защита рулевых тяг (без нее езда до первого бурелома...), усилены сами тяги, ГУР заменен на немецкий пр-ва ZF, в обратку ГУРа врезан радиатор с электровентилятором от кондея какого то японца, происхождение не установлено... Без охлаждения ГУР закипает на первом километре леса...
Ну, что вспомнил... Если кому интересно - буду рад ответить.